|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.11.2018, 19:52 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VAG
|
Что значит параллельно? Там плюс, минус и цифровой выход с датчика темепратуры/уровня масла. Датчик состоит из двух термодатчиков расположенных на разной высоте, а встроенный в датчик контроллер анализирует сигналы и передает в приборную панель.
|
14.11.2018, 10:20 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ауди
|
В данном случае стоит ультразвуковой датчик вместе с термодатчиком. Он пришел на замену старому датчику. В 17 блоке 38 канал адаптации тоже верно выставили. И по проводам все в порядке. Напряжение 12 в, замыканий нет. При отсоединении разъема неисправность в приборке, как положено, загорается. Датчик исправен так как его показания можно считать в измеряемых величинах блока управления двигателя.
|
14.11.2018, 14:50 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Щуп такой 06E 115 611N?
Что там разглядел в измерительных величинах на хх касательно уровня, когда масло на минимуме по щупу? Есть параметр критический уровень? Последний раз редактировалось Igor33; 14.11.2018 в 15:12.. |
14.11.2018, 17:23 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.11.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ауди
|
Щуп такой. В измеряемых величинах при выключенном двигателе при уровне по щупу ровно по середине между мах и мин показывает 60 мм из 120. Критический уровень 45 мм. Соотвтственно при хх уровень падает на 10 мм примерно.
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось digital12; 14.11.2018 в 17:17.. |
|
14.11.2018, 18:10 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Ну так слей масло, чтобы спровоцировать предупреждение. Чтобы в изм величинах на хх показывало меньше 45, например 35-40мм.
|
15.11.2018, 11:50 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ауди
|
Cливал до 30 и ездил так 100 км. При этом смотрел все время в измеряемые величины масло за это время ни разу до 45 не поднималось.
Последний раз редактировалось digital12; 15.11.2018 в 11:50.. |
15.11.2018, 12:28 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Вот тут возможно что-то полезное подчерпнете по алгоритму его работы. Там речь о кодировках тоже идет. Там же есть упоминание ТПИ. И мелькает мысль о том, что некотрое время после открытия капота датчик уровня "адаптируется" (если так можно сказать) ---------- А вот тут что-то насчет вывода на панель есть: Сорян, если не в тему, просто мельком пробежался по результатам поиска. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 15.11.2018 в 12:39.. |
15.11.2018, 18:38 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ауди
|
Да, в 38 канал 1 стоит. Обесточивал автомобиль на 40 мин где-то. Я все, что в сети нашел перепробовал перед тем как тему тут решил открыть. Только лезть в дамп не вижу смысла, так как все же работало раньше.
Вот инфа по приборке Адрес: 0017 Системное имя: 17 - Комб.приборов, увеличенн. межсервисный интервал Вариант протокола: KWP2000/TP20 Номер детали АО: 4L0920900P Номер детали: 4L0920900P Номер версии АО: H09 Номер версии ПО: 0211 Дата выпуска: 24.08.2010 Кодирование: 0F52630401000008010100 Возможность прошивки: перепрограммируемый Обозначение системы: KOMBIINSTR. Конечный пакет данных: ----------- Версия конечного пакета данных: ---- Код комплектации: 0000000000000000 |
|
|