Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

проверка цепи TSI


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2018, 14:13   #121 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Протокол б/у UDS.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adn1271; 29.03.2018 в 15:58..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 08:56   #122 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Это прикол про 1.4 caxa? [Только для зарегистрированных...]
У меня в Васе "camshaft adaptation intake bank 1: phase position "такого параметра в измеряемых группах нет? Если правда - что за Вася?
Автор ролика отжигает, надо читать хотя бы техническую документацию на соответствующий двигатель.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 10:26   #123 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: orenburgskay
Авто: гольф6+ САХА 11 г в
По умолчанию

Нашел в 94 группе -регулировка распредвалов-Тест/Вык.
Flat-OSA likes this.
kuk323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 11:31   #124 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Что и как Вы обираетесь там оценивать? Хотя блоки бывают разные.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 16:00   #125 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: orenburgskay
Авто: гольф6+ САХА 11 г в
По умолчанию

Просто хочу разобраться, почему на Шкодах с аналогичным двигателем можно посмотреть этот параметр , на гольфах 6х нельзя. У производителя особый подход к гольфам?
kuk323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 16:10   #126 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Просто хочу разобраться, почему на Шкодах с аналогичным двигателем можно посмотреть этот параметр , на гольфах 6х нельзя. У производителя особый подход к гольфам?
Разные б/у управления ДВС (скрины постом выше).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
kuk323 (30.03.2018)
Старый 01.04.2018, 20:54   #127 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: orenburgskay
Авто: гольф6+ САХА 11 г в
По умолчанию

adn1271

Если не трудно, ссылочку где посмотреть все доступные группы б.у на CAXA.
kuk323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2018, 12:56   #128 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
adn1271

Если не трудно, ссылочку где посмотреть все доступные группы б.у на CAXA.
Что мешает подключиться к автомобилю (особенно дилерским оборудованием)? Группы в б/у с KWP протоколом указываются в ведомых функциях, некоторые группы измеренных величин видны в ведомом поиске. Отсутствие некоторых значений не является криминалом. Эталонные значения в группах указываются далеко не всегда.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
kuk323 (02.04.2018)
Старый 27.08.2018, 12:04   #129 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

Эти "градусы" отклонений в разных моторниках в разных группах! и отклонения тоже разные ...
1,8 2,0 TSI до 3 (но я и 7 видел, но при этом мотор ужасно гремел)
1,4 Tsi вроде тоже до 3 но не уверен.
Тут нужно слушать мотор при холодном пуске! есть "лязг" цепи на замену
Samtron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2018, 02:35   #130 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ауди А3
По умолчанию

Ни чего нового для многих, но вдруг кому то пригодится..
Что касается 1.8, 2.0 TFSI предлагайте клиентам проводить и визуальный осмотр через окошко-причин несколько: натяжитель старого образца (клинит, подклинивает, плохая пружина), визуально оценить количество зубьев и ход натяжителя при прокручивание ДВС, посмотреть, а если получится и оценить цепь привода балансиров. Так же, иногда не будет лишним напомнить клиенту про верхний успокоитель цепи ГРМ, которому бывает все равно вытянута цепь или нет- ломается от возроста и перегревов- цепь перескочит.
C.Blad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.