Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

проверка цепи TSI


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2018, 11:47   #101 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Passat B6 ecofuel
По умолчанию

Напишу сюда для статистики:
1.4 tsi, cdga в 93 группе 115.4
Вылезла ошибка P0016 - Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A
Intermittent
Удалил, через 800 км вылезла снова. Особых звуков и проблем в работе двигателя нет. Куча машин с этим же двигателем работает без ошибок с цифрами в 93гр до 119
Gilgamesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 13:30   #102 (permalink)
Новичок
 
Аватар для MasterSporta
 
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Audi TFSI
По умолчанию

Мужчины, доброго дня! Не сильно ругайте новичка! Есть вопрос по 1,4 CAXA, а именно по растяжению цепи.
имеем авто 08 г.в. с пробегом в мозгах 250 тыс., ДВС ремонтировали, но когда и что делали неизвестно, никаких посторонних шумов и ошибок нет.
Вася 18.2.0
93 группа не доступна, да и она вряд ли помогла бы

В измеряемых величинах имеем (по распредвалам):
1. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
2. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
3. Проверка регулировки распредвала Тест ВЫКЛ и Тест ВКЛ (на заведенной)
подсказка спецификации дает: не в норме в обоих случаях
Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/В норме/Не в норме

Правильно понимаю, что если регулировка распредвала будет в недопустимом диапазоне, то только тогда появится ошибка?

Последний раз редактировалось MasterSporta; 22.03.2018 в 15:26..
MasterSporta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 16:23   #103 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: orenburgskay
Авто: гольф6+ САХА 11 г в
По умолчанию

Вопрос к знатокам -если снять осциллограммы с ДПКВ и с ДПРВ - и сопоставить, это будет корректным замером угла рассогласования?
kuk323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 16:54   #104 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Цитата:
Я бы не стал эту инфу брать в расчёт, как показывает время. Бывали случаи, что цепь пролетала и с нормальными цифрами. Я бы лучше брал в расчёт инфу по датчику давления в цилиндр и мотортестер со скриптами,типа диамаг или мтпро, чтобы на ХХ смотреть положение точек . Очень помогает, видно прыгающую синхру.
Стесняюсь спросить - как по датчику давления посмотреть? Имею автоскоп 4. Я думал - более-менее объективно вряд ли это получится так как там Doubl VANOS и, желательно, иметь эталон для сравнения для конкретного мотора

----------

Цитата:
Вопрос к знатокам -если снять осциллограммы с ДПКВ и с ДПРВ - и сопоставить, это будет корректным замером угла рассогласования?
Я так вытяжку цепей на Peugeot с мотором EP6 проверяю. Нужен только эталон и при замере отключение клапанов фазовращателей.
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 17:25   #105 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

----------

[/COLOR]

Я так вытяжку цепей на Peugeot с мотором EP6 проверяю. Нужен только эталон и при замере отключение клапанов фазовращателей.[/QUOTE]

Зачем на ДВС отключать клапан управления системы изменения фаз?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 20:30   #106 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Цитата:
----------

[/COLOR]

Я так вытяжку цепей на Peugeot с мотором EP6 проверяю. Нужен только эталон и при замере отключение клапанов фазовращателей.
Зачем на ДВС отключать клапан управления системы изменения фаз?[/QUOTE]

Потому что даже неправильная работа катушки зажигания на пежо может вызвать код на неисправность системы изменения фаз (VVT на впуске может работать некорректно) или кода может вообще не быть. А нет системы (VVT) - нет проблемы. Поэтому для того, чтобы не ошибиться - VVT лучше обесточивать.
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 20:47   #107 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Зачем на ДВС отключать клапан управления системы изменения фаз?
Потому что даже неправильная работа катушки зажигания на пежо может вызвать код на неисправность системы изменения фаз (VVT на впуске может работать некорректно) или кода может вообще не быть. А нет системы (VVT) - нет проблемы. Поэтому для того, чтобы не ошибиться - VVT лучше обесточивать.[/QUOTE]

Разговор в ветке про группу VAG, а не PSA.
Bolshoy_John likes this.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
Армен-26 (22.03.2018)
Старый 23.03.2018, 08:47   #108 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Для старых двигателей и не для всех.
T30121 для применения этой приспособы необходимо прочесть TPI2036187/3, TPI2026741( EA111, 1.2 CBZB).
T10550 (набор) для двигателей EA111 1.2 CBZA, 1.4 CAXA.
EA888 I, II по кол-ву зубьев натяжителя либо ELSA, TPI.
EA888 III через диагностику.
Что касается муфт изменения фаз (физика работы думаю у всех производителей примерно одинаковая) - находятся в крайнем положении "поздно" (механически зафиксированы) и не работают при запуске ДВС и ХХ (для муфт на впускном РВ).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 08:49   #109 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Оценка удлинения цепи Audi Service TV - 2.5l TFSI Engine EA855evo series
англ. язык

[Только для зарегистрированных...]
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
Strelban (28.03.2018)
Старый 28.03.2018, 10:56   #110 (permalink)
Новичок
 
Аватар для MasterSporta
 
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Audi TFSI
По умолчанию

Цитата:
Оценка удлинения цепи Audi Service TV - 2.5l TFSI Engine EA855evo series
англ. язык

[Только для зарегистрированных...]
В итого: на Е888 косвенная диагностика не доступна!
MasterSporta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.