Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   проверка цепи TSI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8564)

voronovmw 16.08.2015 21:24

всем привет! перебрал я свои цепи: поменял и ГРМ и балансирную, чтоб спалось крепче. натяжитель был старого образца. вскрытие показало 6 зубьев при показаниях "тестера" в виде VAG-COM VCDS -3,05 градуса. спилило наполовину выступ на внутренней стороне боковой крышке(в которой сальник шкива коленвала установлен). Натяжитель спокойно прожимался рукой на расстояние около 3-4мм.
после запуска двигателя и обкатки было проверено значение 93й группы: +1,75 градуса.

кому нужна помощьчь в замене цепи ГРМ обращайтесь. Подольский район Московской области.

----------

кстати сразу в Крым поехали на 2 недели на отдых! масло перед поездкой сменил с 5в30 на 5в40 оба ликви моли. плюс клапан обратный масляного канала от маслоотделителя заменил - он в картере за поддоном. в итоге движок прошел непростую поездку на отлично! цепь ГУД! расход масла уменьшился! думал на суммарный пробег 3500 около литра уйдет минимум, но ушло всего 400мг. по бензину вышло 6,5л/100км. скорость 110-140. дороги самые плохие(с пробками) возле Ростова и ПОД БОГУЧАРОМ! паром на ура только с эл билетом с ГОСПАРОМа.)))

----------

В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВЫШЕНАПИСАННОМУ: 93я группа это действительно косвенные измерения - относительно первоначального значения! вот если бы производители писали на двигле показания этой группы на момент начала эксплуатации тогда можно было бы судить о динамике изменений. а так это все примерно.
ЦЕПЬ ПРОСКАКИВАЕТ ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО ПРИ МАЛЕЙШЕМ ЕЕ ПРОСЛАБЛЕНИИ. особенно это проявлялось на 2,0 TFSI когда не было верхнего малого башмачка.

Vladimir.fin 24.08.2015 15:59

Цитата:

Сообщение от klimskii (Сообщение 336539)
Я правильно понял канал 93 критично значение 3:-) (Вася диагност).

Было 2,45 - 5 зубов вышло,шестой был на подходе. После замены 0.02

Alexbrest 03.09.2015 00:02

В Odis кто-то знает как проверить? У товарища проблемка, хотелось бы дать совет. Двиг 1.8TSI (через окошко не знаю как). В машинке пробег около 120тыс.

las79 03.09.2015 06:39

Цитата:

Сообщение от Alexbrest (Сообщение 340761)
В Odis кто-то знает как проверить? У товарища проблемка, хотелось бы дать совет. Двиг 1.8TSI (через окошко не знаю как). В машинке пробег около 120тыс.

При таком пробеге можно смело вскрывать мотор.

ff2style 05.09.2015 16:02

Цитата:

Сообщение от Alexbrest (Сообщение 340761)
В Odis кто-то знает как проверить? У товарища проблемка, хотелось бы дать совет. Двиг 1.8TSI (через окошко не знаю как). В машинке пробег около 120тыс.

Тоже интересует, как проверить в ODIS.
Двигатель 1.8TSI пробег 70000км

Alexbrest 05.09.2015 19:46

Цитата:

Сообщение от ff2style (Сообщение 342091)
Тоже интересует, как проверить в ODIS.
Двигатель 1.8TSI пробег 70000км

приедит ко мне на ремонт - я проверю и отпишусь. 93я группа посмотрю показания. Я так понимаю, если после замены у меловека показывает 0.2 а было около 1,7-3 (как у кого), значит стоит задуматься о том, что скоро предстоит замена. А если по уму - лучше пока работает чисто - продать и купить нормальный автомобиль, выпущенный для людей. Почему то в тойотах и лексусах таких проблем никто не наблюдает. У меня уже пробег в двигателе 300тыс - все в идеале, кручу очень дико 3.5 280л.с., а тут у каждого или цепь, или мехатрон под замену или сцепление в дсг по 40тыс ходят... мда "народная машина"...

Alexbrest 25.09.2015 14:19

Вскрыл посмотрел состояние натяжителя - зубья не могу посчитать. Совмещал масштабы на фотках с зубьями натяжителей старого образца. Примерно 4-5-6 зубьев получается. Пассат СС работает ужасно. На холодную заводишь - колбасит как ненормальную, цокот как компенсатор стучит. Прогревается - становится лучше, но все равно цокот есть и неровность ощущается. Не нравится мне эта работа... Одис в 93 группе показывает 0.00 градусов , т.е. всё отлично(обманщик). Ошибок по датчикам коленвала и распредвала нет.

----------

принято решение менять цепь.

adn1271 27.09.2015 10:15

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 258804)
Для старых двигателей и не для всех.
T30121 для применения этой приспособы необходимо прочесть TPI2036187/3, TPI2026741( EA111, 1.2 CBZB).
T10550 (набор) для двигателей EA111 1.2 CBZA, 1.4 CAXA.
EA888 I, II по кол-ву зубьев натяжителя либо ELSA, TPI.
EA888 III через диагностику.

ЕА888 IIIg при условии что адаптация проводилась согласно ELSA

Alexbrest 13.10.2015 12:14

Цитата:

Сообщение от Alexbrest (Сообщение 350633)
Вскрыл посмотрел состояние натяжителя - зубья не могу посчитать. Совмещал масштабы на фотках с зубьями натяжителей старого образца. Примерно 4-5-6 зубьев получается. Пассат СС работает ужасно. На холодную заводишь - колбасит как ненормальную, цокот как компенсатор стучит. Прогревается - становится лучше, но все равно цокот есть и неровность ощущается. Не нравится мне эта работа... Одис в 93 группе показывает 0.00 градусов , т.е. всё отлично(обманщик). Ошибок по датчикам коленвала и распредвала нет.

----------

принято решение менять цепь.

Поменяли цепь (нового образца цепь и натяжитель поставили) - утром завелась идеально, работа двигателя ровная.

Астра 21.10.2015 18:09

Как ровная? А как же прогрев катализатора?


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.