|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#31 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#32 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
|
Цитата:
Последний раз редактировалось k.master; 11.07.2019 в 12:24.. |
|
|
|
|
|
|
#33 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
|
Цитата:
WinRar Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Суть в чём, фактическое давление превышает заданное Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
|
|
|
|
|
#34 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#35 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
|
Цитата:
Странно, я их в excel открывал Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
|
|
|
|
|
#36 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
|
Цитата:
Если у кого есть решение ,поделитесь советом. |
|
|
|
|
|
|
#37 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,346
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 294 раз(а) в 210 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Посмотрел логи. Где вы там увидели проблемы с наддувом? Заданное всегда соответствует фактическому. Вы уверены, что занимаетесь тем, что способны выполнить? Отдайтесь в руки профессионалов.
Сними лог, ускоряясь (полный газ) на третьей передаче от 1300 до 4000 об/мин. Последний раз редактировалось Igor33; 11.07.2019 в 17:16.. |
|
|
|
|
|
#38 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
|
Igor33, В этих логах проблем не видно т.к обороты от х.х до 1300.Надо снять при полной нагрузке и тогда сделать анализ по надуву.
Желательно ещё видеть положение дроссельной и N75. Последний раз редактировалось k.master; 11.07.2019 в 17:18.. |
|
|
|
|
|
#40 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
|
Цитата:
---------- Скажите, какие параметры выбрать для записи в лог? Вася диагност, последней версии |
|
|
|
|
![]() |
|
|