Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Провал в районе 2.000-3.000 об/мин


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2019, 14:54   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию Провал в районе 2.000-3.000 об/мин

Уважаемые форумчане! Имеется небольшая проблема в виде провалов при резком ускорении (на 2 и 3 передаче явно выражено). Пропусков по цилиндрам нет, ошибок тоже нет. Кто сталкивался с данной проблемой и как решали? Заранее благодарен за помощь!
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2019, 21:35   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Давай с простого начнём,авто год мотор кпп?
megabyteauto likes this.
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2019, 21:39   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию



1.4 caxa Jetta vi 2011 г. выпуска. Коробка мкпп 6 ст.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2019, 21:42   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Давление топлива сколько по низкой? Калитка не клинит на турбе?
megabyteauto likes this.
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо diagnoser за это сообщение:
ArtemVAG (05.06.2019)
Старый 01.06.2019, 21:48   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

ArtemVAG, Логи по надуву при полной нагрузке сними.
megabyteauto likes this.
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2019, 21:55   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию



Подскажите пожалуйста, как правильно выставить параметры в измеряемых величинах


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2019, 22:01   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

Цитата:
Подскажите пожалуйста, как правильно выставить параметры в измеряемых величинах
Там ничего не надо выставлять,только смотреть и анализировать,а потом выносить приговор.
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2019, 22:20   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
По умолчанию

Скорее всего клинит перепускной клапан ОГ турбины, проверь плавность хода вакуумным ручным насосом.
diagnoser likes this.
Kotikivanovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2019, 13:35   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего клинит перепускной клапан ОГ турбины, проверь плавность хода вакуумным ручным насосом.
Я так понял, это тот что N249?

----------

Цитата:
Там ничего не надо выставлять,только смотреть и анализировать,а потом выносить приговор.
Пробовал выводить графики, линии непонятно где находятся.
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2019, 14:47   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

Чтобы их строить нужны какие нибудь данные.Где они
Это вам кто сказал или что за сканер?
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.