Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Провал в районе 2.000-3.000 об/мин


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2019, 21:11   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,317
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 290 раз(а) в 206 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

На счёт зимы не в курсах, тогда это действительно интересно.

----------

Цитата:
Купил коллектор, потому что калитка клинила в крайнем положении. До этого спрашивал как правильно записать логи и в каком формате И причём тут избыточное самомнение? Масло, свечи и прочие расходники меняю сам, да и некоторые допы установил без чьей либо помощи.
Согласись, стоимость коллектора несопоставима с поездкой за 300км. Если сразу не понял как нужно снимать логи, то почему не спросить? Ты же не просто снял лог не в том формате, ты главное ехал не в том формате как нужно. Тебе нужно было воспроизвести провалы, а что ты нам показал вместо этого?

Последний раз редактировалось Igor33; 11.07.2019 в 21:14..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2019, 21:20   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

Цитата:
На счёт зимы не в курсах, тогда это действительно интересно.

----------


Согласись, стоимость коллектора несопоставима с поездкой за 300 км. Если сразу не понял как нужно снимать логи, то почему не спросить? Ты же не просто снял лог не в том формате, ты главное ехал не в том формате как нужно.
Калитка клинила, коллектор однозначно подлежал замене, мне говорили в VAG Service. Да и TPI был по этой проблеме. А у кого спросить? Не было адекватных ответов, в каком формате сохранить файлы лога, какие параметры, одни шутки уровня 3 класса.
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.