|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.06.2023, 14:24 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.06.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Golf6
|
Прошу совета по результатам профилактической диагностики DSG7 Васей
Диагностика DSG7 (а/м Golf 6, 2012г., пробег 63 154км)
030 давление в мехатронике 55-57 095, 096, 097 первое сцепление: - запас хода штока вилки 6.2; 1.9 (норма 095>7. 097>2) - 097-095= 5,6 (норма 3-6мм) 115, 116, 117 второе сцепление: - запас хода штока вилки 10,3; 2.6 - 117-115=6 099, 100, 102_119,120,122 температура эксплуатации при 150 -200 (третье окошко) 42мин.; 250-300 (четвертое окошко) 7 мин. (из 2500 часов) 118, 098 коэфициент трения 1,01; 1,02 (норма 0,95-1,02) деформация дисков 0 028,052,109 пробег у коробки больше чем у машины на 500км (покупал как новую – может обкатка на заводе?) 056,057,058 ошибки 65535 – гуд. 180, 200 число адаптаций мехатроника 180/200=0,35 (норма<0.33) Машина эксплуатировалась нежно но при динамичном стиле езды. Преобладающие условия эксплуатации: по времени - Москва, по пробегу - трасса. В целом ощущаемых водителем проблем нет, но есть два момента: иногда чувствуется переход то ли 1-2, то ли 2-3; при трогании на подъеме - небольшой откат/щелчок. Как долго пациент будет жив, учитывая, что запас хода штока вилки первого сцепления 6.2; 1.9 (насколько этот косвенный показатель подтверждается при вскрытии?) Последний раз редактировалось Алексей*; 10.06.2023 в 15:03.. |
11.06.2023, 11:03 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: AUDI A6
|
Скачайте себе SSP 094 Диагностика АКП 0AM 02E.
Спокойно разберитесь с толщинами сцеплений, посмотрите Васей график изменения давления в мехатронике (30 группа), и если это все ОК, попробуйте адаптировать (лучше ODISом). При этом по пробегу коробки (109 канал) определите необходимость замены масла (50-60 т.км) или замены комплекта сцепления (в среднем 150 т.км). Если после адаптации ничего не поменяется, то только демонтаж и вскрытие в нормальной спец. мастерской.... Последний раз редактировалось UR5Igor; 11.06.2023 в 11:04.. |
Сказал Спасибо UR5Igor за это сообщение: | Алексей* (11.06.2023) |
11.06.2023, 20:33 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.06.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Golf6
|
Уточните пожалуйста, замена масла 50-60тыс. это из опыта ремонтов, производитель вроде как для OAM замену вообще не предусматривает (на весь срок эксплуатации)? Я правильно понял, что согласно SSP 094 абсолютные величины 95.1 и 97.1 не регламентированы (>7 и >2), а существенна их разность (>2)?
|
16.06.2023, 00:14 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.12.2021
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
|
Производитель определяет срок эксплуатации коробки гарантией. Вот и думайте свми
---------- А вообще нужно менять масло |
10.07.2023, 23:29 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.07.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Audi Q5 FY
|
Диагностика DSG производится довольно косвенно, были случаи когда по диагностике сцеплению конец, а автомобиль ещё проезжал 50+ тыс км, также бывали и обратные случае, нужно кататься в первую очередь
|
19.07.2023, 11:14 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.07.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Skoda Kodiaq
|
Цитата:
Или во вложении. |
|
|
|