|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.06.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Golf6
|
![]()
Диагностика DSG7 (а/м Golf 6, 2012г., пробег 63 154км)
030 давление в мехатронике 55-57 095, 096, 097 первое сцепление: - запас хода штока вилки 6.2; 1.9 (норма 095>7. 097>2) - 097-095= 5,6 (норма 3-6мм) 115, 116, 117 второе сцепление: - запас хода штока вилки 10,3; 2.6 - 117-115=6 099, 100, 102_119,120,122 температура эксплуатации при 150 -200 (третье окошко) 42мин.; 250-300 (четвертое окошко) 7 мин. (из 2500 часов) 118, 098 коэфициент трения 1,01; 1,02 (норма 0,95-1,02) деформация дисков 0 028,052,109 пробег у коробки больше чем у машины на 500км (покупал как новую – может обкатка на заводе?) 056,057,058 ошибки 65535 – гуд. 180, 200 число адаптаций мехатроника 180/200=0,35 (норма<0.33) Машина эксплуатировалась нежно но при динамичном стиле езды. Преобладающие условия эксплуатации: по времени - Москва, по пробегу - трасса. В целом ощущаемых водителем проблем нет, но есть два момента: иногда чувствуется переход то ли 1-2, то ли 2-3; при трогании на подъеме - небольшой откат/щелчок. Как долго пациент будет жив, учитывая, что запас хода штока вилки первого сцепления 6.2; 1.9 (насколько этот косвенный показатель подтверждается при вскрытии?) Последний раз редактировалось Алексей*; 10.06.2023 в 15:03.. |
![]() |
![]() |
|
|