Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2023, 14:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Golf6
По умолчанию Прошу совета по результатам профилактической диагностики DSG7 Васей

Диагностика DSG7 (а/м Golf 6, 2012г., пробег 63 154км)
030 давление в мехатронике 55-57
095, 096, 097 первое сцепление:
- запас хода штока вилки 6.2; 1.9 (норма 095>7. 097>2)
- 097-095= 5,6 (норма 3-6мм)
115, 116, 117 второе сцепление:
- запас хода штока вилки 10,3; 2.6
- 117-115=6
099, 100, 102_119,120,122 температура эксплуатации при 150 -200 (третье окошко) 42мин.; 250-300 (четвертое окошко) 7 мин. (из 2500 часов)
118, 098 коэфициент трения 1,01; 1,02 (норма 0,95-1,02) деформация дисков 0
028,052,109 пробег у коробки больше чем у машины на 500км (покупал как новую – может обкатка на заводе?)
056,057,058 ошибки 65535 – гуд.
180, 200 число адаптаций мехатроника 180/200=0,35 (норма<0.33)
Машина эксплуатировалась нежно но при динамичном стиле езды. Преобладающие условия эксплуатации: по времени - Москва, по пробегу - трасса. В целом ощущаемых водителем проблем нет, но есть два момента: иногда чувствуется переход то ли 1-2, то ли 2-3; при трогании на подъеме - небольшой откат/щелчок.
Как долго пациент будет жив, учитывая, что запас хода штока вилки первого сцепления 6.2; 1.9 (насколько этот косвенный показатель подтверждается при вскрытии?)

Последний раз редактировалось Алексей*; 10.06.2023 в 15:03..
Алексей* вне форума   Ответить с цитированием