|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.12.2016, 00:11 | #41 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г Калуга
Авто: Шкода Октавия А7 2,0 TDI
|
Естевственно по кану и подключена к салонной шине комфорта в жгуте водит двери. Да и не было у ТЭКа проблем с канами на этой машине кроме пропуска одного бита при работе кнопки цз и работы замка с брелка ,но так мелкие сервисные не стыковки не влияющие на работу авто
|
29.12.2016, 00:15 | #42 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
|
Цитата:
Цитата:
|
||
Сказал Спасибо profesorr за это сообщение: | margadon (29.12.2016) |
29.12.2016, 00:16 | #43 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
ну так отцепить ее ...да проверить еще раз авто ... не поверите у меня на пыжике из за глючного модуля зажигания пару раз дамп в бси слетал -автос вообще запускаться отказывался .. пути электронов неисповедимы ...
__________________
Знания порождают скорбь... |
29.12.2016, 00:28 | #44 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г Калуга
Авто: Шкода Октавия А7 2,0 TDI
|
Мне просто отключить: подергал преды в шатных блоках предов и всё на себе не экономят, все заводил на свободные места .
не влияет это на работу ни как ---------- Ксти Евгения Грюгова Знаете? Я с ним знаком ---------- он в Екатиринбурге работает и живет ---------- Благодарю Вас за советы! завтра посмотрим |
29.12.2016, 00:49 | #45 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Знания порождают скорбь... |
||
29.12.2016, 11:40 | #46 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VAG und DSG
|
Вангую: Эсуд жива, косяк в проводке или преде.
Какая на куй кан шина? На комфорте висит сига! Учите матчасть! Последний раз редактировалось GruboGovoria; 29.12.2016 в 11:43.. |
Сказал Спасибо GruboGovoria за это сообщение: | Евгений 22 (29.12.2016) |
30.12.2016, 02:26 | #47 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Евгений, ты пишешь ерунду. Если в Туле не будет гарантийщика до 5-го, то что они не принимают гарантийные машины? Тебе нужна грамотная диагностика, с результатами которой вы ознакомите того, кому собрались жаловаться на своего дилера.
Ещё раз кому не понятно, гарантийная политика ВАГ-а не запрещает устанавливать доп. сигнализации. Просто с гарантии снимаются узлы, выход из строя которых произошёл из-за установки доп. оборудования. Ваш ОД должен разобраться с ошибками по мотору, связь которых с сигнализацией отсутствует. В ином случае он должен доказать, что именно сигнализация повлияла на запись этих ошибок. Ознакомься с документами. И что тебе мешает отключить сигналку физически и электрически? 100мА это много. И говорит как раз таки о неправильном подключении сигналки. У тебя машина не энергонасыщенная, ток покоя не больше 20-40мА. А 60 мА жрёт по всей видимости неправильно подключенное реле какой-нибудь блокировки. Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вы сами-то в курсе вкуса устриц, пробовали? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Слово эсуд, меня лично выбивает из колеи, нет я его понимаю, но что-то оно припахивает "ТАЗ-ами", концерн точно не применяет такую аббревиатуру. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Igor33; 30.12.2016 в 02:45.. |
|
30.12.2016, 14:43 | #48 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г Калуга
Авто: Шкода Октавия А7 2,0 TDI
|
У меня машина с кнопкой и с системой кейси ,подогрев стекла ,подогрев всех сидений, вебасто, насчет энерго нагружености я бы поспорил. все доп потребители отключались и ток потребления уже мерился без. Дополнительное потребление составило 29 мА.
Вчера выяснили ,что сдох датчик колена .И вот тут не понятно поведение ОД . Ну сдох и сдох, да и хрен с ним, завод оплатит и датчик и замену. Чего они эту бучу затеяли не понятно . Не хотят обосновывать связь между сигналкой и датчиком? но они всё равно должны отремонтировать автомобиль , а не предлагать удалить доп оборудование их силами за мой счет, при этом не приводя никаких доказательств ,всё на словах. сейчас жду результатов претензии. пришлось написать. |
02.01.2017, 15:29 | #49 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ёбург
Авто: Гольф
|
Сегодня при разгоне двигатель как-будто в течении секунды как будто подтраивал. Заморгал чек. Моргал где-то секунд 5-10. По приезду домой проверил ошибки Васей:
Найдены неисправности: 4054 - Цил.1 P0301 00 [032] - обнаружены пропуски воспламенения Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 68924 km Дата: 2017.01.02 Время: 15:32:36 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2128.00 /min Нормированное значение нагрузки: 99.6 % Скорость автомобиля: 49 km/h Температура охлаждающей жидкости: 70 °C Температура воздуха на впуске: 28 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 14.889 V Индекс забывания по OBD: 40 Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 10 Время езды с горящей лампой check engine: 0 s Негерметичность (воздух): 3.5 kg/h Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.01074 Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.80 % Уровень топлива: 22.00 l Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND Оценка сигнала положения КВ: статус-Test_Program_Epm H Cr S st Sig Mode State t UBYTE: 7 4051 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 68924 km Дата: 2017.01.02 Время: 15:32:36 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2128.00 /min Нормированное значение нагрузки: 99.6 % Скорость автомобиля: 49 km/h Температура охлаждающей жидкости: 70 °C Температура воздуха на впуске: 28 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 14.889 V Индекс забывания по OBD: 40 Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 10 Время езды с горящей лампой check engine: 0 s Негерметичность (воздух): 3.5 kg/h Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.01074 Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.80 % Уровень топлива: 22.00 l Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND Оценка сигнала положения КВ: статус-Test_Program_Epm H Cr S st Sig Mode State t UBYTE: 7 Готовность: 0000 0100 Что это было? С чем может быть связано? Двигатель CAXA 122л.с |
02.01.2017, 17:00 | #50 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
свечи на замену просятся…
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|