![]() |
|
Прошивка рейки от А6 на А7
Здравствуйте.
Ситуация такая...через рваный пыльник рулевой рейки попала вода в исполнительную часть рейки , соответственно рейка умерла, на приборке красный руль, ошибки по неисправности блока управления В200049, заказали б/у рейку от А6, рейка пришла, ставлю, а в ней такие же ошибки. Проверяю идентификацию и вижу, что моя рейка с прошивкой FL_4G0909144L_0010_BP, а рейка от А6 FL_4G0909144M_0011_BP . Рейка от А6 не принимает прошивку FL_4G0909144L_0010_BP и со своей родной прошивкой тоже ничего не происходит. Еще нашел отличие в том, что на самом корпусе рейки от А6 написано 4G1 423 055 AN, а на моей 4G1 423 055 AJ. Как правильно произвести привязку рейки?:help: |
Рейки одинаковые. Разница лишь в версии прошивки. Возвращайте заказанную рейку, вам подсунули нерабочую. По своей обратитесь к vit_bulbash из темы про рейку а6. Он со Смоленска - недалеко от вас, и вроде как говорил, что делает их.
|
Интересночто там ремонтировать если выгорели силовые транзисторы?
|
Паять, что же еще.
|
Как всегда, кроилово приводит к попадалову...
Покупай новую рейку или продавай машину. На А7 хватило, а на рейку? |
Что там паять? Сразу понятно что рейку вы не разбирали и не видели её устройства.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
А если зарабатываешь на рейку от Матиза, так и катайся на нём.:biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Я сам сначала думал, зачем инженера ВАГ так заморочились, а сделано это все для безопасности, чтобы во время движения ни при каких обстоятельствах руль невозможно было заклинить. У меня был такой случай, машина заглушена- руль крутится, заводишь и руль не свернуть, при кривой прошивке руля |
Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot