Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Прошивка рейки от А6 на А7 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22003)

fizman 23.03.2017 01:05

Прошивка рейки от А6 на А7
 
Здравствуйте.
Ситуация такая...через рваный пыльник рулевой рейки попала вода в исполнительную часть рейки , соответственно рейка умерла, на приборке красный руль, ошибки по неисправности блока управления В200049, заказали б/у рейку от А6, рейка пришла, ставлю, а в ней такие же ошибки. Проверяю идентификацию и вижу, что моя рейка с прошивкой FL_4G0909144L_0010_BP, а рейка от А6 FL_4G0909144M_0011_BP . Рейка от А6 не принимает прошивку FL_4G0909144L_0010_BP и со своей родной прошивкой тоже ничего не происходит. Еще нашел отличие в том, что на самом корпусе рейки от А6 написано 4G1 423 055 AN, а на моей 4G1 423 055 AJ. Как правильно произвести привязку рейки?:help:

vintyashka 23.03.2017 09:34

Рейки одинаковые. Разница лишь в версии прошивки. Возвращайте заказанную рейку, вам подсунули нерабочую. По своей обратитесь к vit_bulbash из темы про рейку а6. Он со Смоленска - недалеко от вас, и вроде как говорил, что делает их.

Zaebasto 23.03.2017 13:22

Интересночто там ремонтировать если выгорели силовые транзисторы?

vintyashka 23.03.2017 17:35

Паять, что же еще.

Igor33 23.03.2017 19:19

Как всегда, кроилово приводит к попадалову...
Покупай новую рейку или продавай машину. На А7 хватило, а на рейку?

Zaebasto 23.03.2017 23:04

Что там паять? Сразу понятно что рейку вы не разбирали и не видели её устройства.

fizman 24.03.2017 18:48

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 566609)
Что там паять? Сразу понятно что рейку вы не разбирали и не видели её устройства.

Не соглашусь с вами! Паять там еще как есть что....позже в теме отпишусь.

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 566543)
Как всегда, кроилово приводит к попадалову...
Покупай новую рейку или продавай машину. На А7 хватило, а на рейку?

Ну да....точно пойти и купить рейку....рейка новая стоит 1/10-1/15 стоимости авто, так, если что))):thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от vintyashka (Сообщение 566401)
Рейки одинаковые. Разница лишь в версии прошивки. Возвращайте заказанную рейку, вам подсунули нерабочую. По своей обратитесь к vit_bulbash из темы про рейку а6. Он со Смоленска - недалеко от вас, и вроде как говорил, что делает их.

Спасибо за подсказ. Рейку пытаюсь вернуть назад, пока не очень хотят назад брать....показываю им ошибки, объясняю что ей кирдык, а они них не понимают:mad:

Igor33 25.03.2017 00:04

Цитата:

Сообщение от fizman (Сообщение 566897)
Ну да....точно пойти и купить рейку....рейка новая стоит 1/10-1/15 стоимости авто, так, если что)))

А на что ты рассчитывал, покупая этот авто за 50% его номинальной стоимости? Что и запчасти будут с такой же скидкой? Или по принципу - жажда ничто, имидж всё? Весьма типичная история переоценки своих возможностей. Не хрен здесь жаловаться на цену запчастей - хочешь кататься, люби и саночки возить))) Не хватает на новую рейку, иди работать по ночам.
А если зарабатываешь на рейку от Матиза, так и катайся на нём.:biggrin1:

86rus 25.03.2017 22:24

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 566467)
Интересночто там ремонтировать если выгорели силовые транзисторы?

Кроме них что нибудь выходит из строя на практике в J500? Спасибо

fizman 26.03.2017 16:23

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 567078)
А на что ты рассчитывал, покупая этот авто за 50% его номинальной стоимости? Что и запчасти будут с такой же скидкой? Или по принципу - жажда ничто, имидж всё? Весьма типичная история переоценки своих возможностей. Не хрен здесь жаловаться на цену запчастей - хочешь кататься, люби и саночки возить))) Не хватает на новую рейку, иди работать по ночам.
А если зарабатываешь на рейку от Матиза, так и катайся на нём.:biggrin1:

Я вижу ты у нас остряк туев...не по теме пишешь! Здесь обсуждаются вопросы технического характера и изучения проблемы данного авто и его деталей, а не замер того что у тебя или еще у кого то там в штанах. Я проблему решил с рейкой, а вот когда у тебя рейка по женскому половому органу пойдет, тогда посмотрим как ты будешь острить тут....:nod:

----------

Цитата:

Сообщение от 86rus (Сообщение 567337)
Кроме них что нибудь выходит из строя на практике в J500? Спасибо

Выходит из строя в основном цепь датчика положения ротора силового двигателя. Сейчас нарабатываем опыт ремонта ...И как только БУ фиксирует ошибку по этому датчику, БУ сразу падает в аварию, загорается красный руль, происходит краш EEPROM и слетает прошивка!!!
Я сам сначала думал, зачем инженера ВАГ так заморочились, а сделано это все для безопасности, чтобы во время движения ни при каких обстоятельствах руль невозможно было заклинить. У меня был такой случай, машина заглушена- руль крутится, заводишь и руль не свернуть, при кривой прошивке руля

86rus 26.03.2017 16:55

Этой зимой в морозы мой свояк дважды ловил "красный руль" стоя на месте, который после перезапуска через полчаса сам пропадал. Не можем более менее правдоподобную версию случившемуся найти, кроме слабого акб. Думаю третий будет последним для этой рейки, ежели не реанимировать блок

vintyashka 26.03.2017 17:48

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 566609)
Что там паять? Сразу понятно что рейку вы не разбирали и не видели её устройства.

Причем тут рейка, если паять надо блок управления?

Zaebasto 26.03.2017 23:44

Вложений: 2
Жду видео с перепайкой транзисторов на любой из реек - от А4/6/7 или хотя бы на рейке от октавии А7. На октавии транзисторы относительно легкодоступны. На А4/6/7 - сверху них приварены силовые элементы. Сколько дохлых реек попадалось - если заливка софта не помогла - значит пробиты транзисторы. Только в одной от Q3 были отгнившие выводы от датчика момента из за небольшой трещины в корпусе. Через мои руки прошел не один десяток реек, все которые не поднялись после обновления и какие вскрыл - имели пробой 3 из 6 транзисторов.

86rus 27.03.2017 00:23

видимо речь идет о пропайке отвалившихся контактов от кристаллов, а не о перепайке тр-ов. При пробитом полевике этот метод не работает. Вопрос, а нет ли опыта замены бескорпусника обычным MOSFETом в корпусе? Понятно, что в этом случае остро встанет вопрос теплоотведения.

vintyashka 27.03.2017 00:25

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 567863)
Жду видео с перепайкой транзисторов на любой из реек - от А4/6/7 или хотя бы на рейке от октавии А7. На октавии транзисторы относительно легкодоступны. На А4/6/7 - сверху них приварены силовые элементы. Сколько дохлых реек попадалось - если заливка софта не помогла - значит пробиты транзисторы. Только в одной от Q3 были отгнившие выводы от датчика момента из за небольшой трещины в корпусе. Через мои руки прошел не один десяток реек, все которые не поднялись после обновления и какие вскрыл - имели пробой 3 из 6 транзисторов.

Ага. А еще может маркировку нужных деталей скинуть? Если вы не хотите возиться, не говорите, что это не возможно.

Zaebasto 27.03.2017 01:12

Ну так покажите отремонтированный блок с замененными транзисторами. Маркировку деталей заретушируйте если она там есть. Думаю всем здесь присутствующим будет любопытно. Глядишь у Вас работы прибавится после такой рекламы.

86rus 27.03.2017 08:57

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 567904)
Ну так покажите отремонтированный блок с замененными транзисторами. Маркировку деталей заретушируйте если она там есть. Думаю всем здесь присутствующим будет любопытно. Глядишь у Вас работы прибавится после такой рекламы.

А Вы можете показать фото пробитых БК транзисторов?

vintyashka 27.03.2017 10:52

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 567904)
Ну так покажите отремонтированный блок с замененными транзисторами. Маркировку деталей заретушируйте если она там есть. Думаю всем здесь присутствующим будет любопытно. Глядишь у Вас работы прибавится после такой рекламы.

Конечно будет любопытно. А потом все начнут ремонтировать налево и направо, а рейки у всех гореть будут, все тут писать будут, что нет - это все не правильно.. Проходили, знаем. Обойдусь без такой рекламы.

Zaebasto 27.03.2017 13:20

Цитата:

Сообщение от 86rus (Сообщение 568129)
А Вы можете показать фото пробитых БК транзисторов?

На первом моём фото обведены 3 транзистора, визуально видно повреждения кристалла. Это же подтверждается прозвонкой тестером.

Цитата:

Сообщение от vintyashka (Сообщение 568260)
Конечно будет любопытно. А потом все начнут ремонтировать налево и направо, а рейки у всех гореть будут, все тут писать будут, что нет - это все не правильно.. Проходили, знаем. Обойдусь без такой рекламы.

Все таки меня не покидает мысль о том что рейку Вы ни разу не вскрывали... Если не хотите публично - присылайте фото в личку, буду Вам отправлять рейки на ремонт.

86rus 27.03.2017 20:32

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 567863)
Жду видео с перепайкой транзисторов

По аналогии
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vintyashka 27.03.2017 20:48

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 568308)
Все таки меня не покидает мысль о том что рейку Вы ни разу не вскрывали... Если не хотите публично - присылайте фото в личку, буду Вам отправлять рейки на ремонт.

Ответил в личку

fizman 27.03.2017 21:27

Вложений: 3
Ну чтож господа...рейка была восстановлена. В моем случае управление силовой частью было исправно, но была ошибка (см.ниже). Стоит только по этой ошибке провести ведомый поиск сразу пишет- замените БУ рейки, а если запустить ДВС и попытаться покрутить рулем, то сразу ловишь краш EEPROM и слет прошивки, который лечится только перезаливкой. Видимо инженера ВАГ сделали так из соображений безопасности, чтобы руль не заклинило случайно во время движения, если он выйдет из строя.

fizman 27.03.2017 21:29

на самом деле вывести из строя силовую часть очень не просто, в этих рейках проблема чаще с этим датчиком.

86rus 27.03.2017 22:11

Цитата:

Сообщение от fizman (Сообщение 568498)
на самом деле вывести из строя силовую часть очень не просто, в этих рейках проблема чаще с этим датчиком.

Этот датчик просто набор катушек. Что с ними может произойти? Внутреннее кз? обрыв?

vintyashka 27.03.2017 22:24

Цитата:

Сообщение от fizman (Сообщение 568498)
на самом деле вывести из строя силовую часть очень не просто, в этих рейках проблема чаще с этим датчиком.

Так что в итоге? Датчик поменяли? или отремонтировали? Или что?
Рейку свою ставили или ту, что пришла косячная?

fizman 27.03.2017 23:11

Цитата:

Сообщение от 86rus (Сообщение 568513)
Этот датчик просто набор катушек. Что с ними может произойти? Внутреннее кз? обрыв?

Да, набор катушек, но небольшое отклонение в сопротивлении от номинала сразу приводит к крашу ПО БУ, поэтому место соединения после окисления очистить и спаять. И датчик намотан хитро, межвитковое не найдешь так просто, а оно тоже сразу ведет к ошибке. Я только с помощью осциллографа смог понять какие катушки куда относятся, отследить визуально не возможно.

86rus 27.03.2017 23:19

Цитата:

Сообщение от fizman (Сообщение 568495)
Ну чтож господа...рейка была восстановлена.

Хочу на всякий случай спросить, субстанция, которую натолкали в блок это смазка или герметик? Если первое, то не гуд. Рядом полевик, который может нагреваться выше 170С

fizman 27.03.2017 23:27

Цитата:

Сообщение от vintyashka (Сообщение 568517)
Так что в итоге? Датчик поменяли? или отремонтировали? Или что?
Рейку свою ставили или ту, что пришла косячная?

Рейка б/у оказалась утопленой, поэтому никакие манипуляции с ПО с ней невозможны- вернули вЗад.
Датчик нужно внимательно проверить на сопротивление и на индукцию каждого сегмента, в моем случае датчик был цел, за исключением множественных окислов - все это нужно устранять до хирургической чистоты иначе через эти окислы (пыль от окисла, даже герметики некоторые нельзя использовать) процессор видит тот самый недостоверный сигнал датчика и снова КРАШ и обвал ПО. У меня блок заработал, собираю на рейку- не работает, причина- герметик. Повторюсь....очень большая чувствительность.

----------

Цитата:

Сообщение от 86rus (Сообщение 568540)
Хочу на всякий случай спросить, субстанция, которую натолкали в блок это смазка или герметик? Если первое, то не гуд. Рядом полевик, который может нагреваться выше 170С

Это герметик в тех местах, где свернулись винты, чтобы плата не гуляла по корпусу( высверливать винты на 3 я не стал, решил приклеить), излишки потом были убраны...неудачное фото

можно конечно было и на солидол :biggrin1:

reanimotor 15.07.2017 01:49

Ребята, а не поделится кто-нибудь дампом от 4G0909144L или G? Имею рейку от А7 даже не выходящую на диагнозу. Кан целая, питание есть.

Артём 1987 11.07.2018 23:57

интересная была тема "прошивки и параметрии рейки zf" куда она делась?

Zer0k 25.05.2020 20:32

Всем привет. А может кто подсказать, дамп отдельно найти реально или тока замена рейки? Рейка 5n1 не выходит в диагнозу после попытки прошить, до прошивки диагностика показывала 0003 ошибку и не видела как бы 15кл.

Samson.kim 09.10.2021 22:37

Ребят, подскажите плиз. Как узнать какой диск мне нужно скачать, если мне нужна прошивка рулевой рейки 010 и 013? Ничего не понимаю. Простите

Samson.kim 10.10.2021 11:27

Спасибо)))

----------

Ребят, не много разобрался, но теперь такой вопрос, подойдёт ли прошивка от А6 на А7 (4G0909144AA0013) или это впринципе у них одна прошивка?


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.