![]() |
Прошивка рейки от А6 на А7
Здравствуйте.
Ситуация такая...через рваный пыльник рулевой рейки попала вода в исполнительную часть рейки , соответственно рейка умерла, на приборке красный руль, ошибки по неисправности блока управления В200049, заказали б/у рейку от А6, рейка пришла, ставлю, а в ней такие же ошибки. Проверяю идентификацию и вижу, что моя рейка с прошивкой FL_4G0909144L_0010_BP, а рейка от А6 FL_4G0909144M_0011_BP . Рейка от А6 не принимает прошивку FL_4G0909144L_0010_BP и со своей родной прошивкой тоже ничего не происходит. Еще нашел отличие в том, что на самом корпусе рейки от А6 написано 4G1 423 055 AN, а на моей 4G1 423 055 AJ. Как правильно произвести привязку рейки?:help: |
Рейки одинаковые. Разница лишь в версии прошивки. Возвращайте заказанную рейку, вам подсунули нерабочую. По своей обратитесь к vit_bulbash из темы про рейку а6. Он со Смоленска - недалеко от вас, и вроде как говорил, что делает их.
|
Интересночто там ремонтировать если выгорели силовые транзисторы?
|
Паять, что же еще.
|
Как всегда, кроилово приводит к попадалову...
Покупай новую рейку или продавай машину. На А7 хватило, а на рейку? |
Что там паять? Сразу понятно что рейку вы не разбирали и не видели её устройства.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
А если зарабатываешь на рейку от Матиза, так и катайся на нём.:biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Я сам сначала думал, зачем инженера ВАГ так заморочились, а сделано это все для безопасности, чтобы во время движения ни при каких обстоятельствах руль невозможно было заклинить. У меня был такой случай, машина заглушена- руль крутится, заводишь и руль не свернуть, при кривой прошивке руля |
Этой зимой в морозы мой свояк дважды ловил "красный руль" стоя на месте, который после перезапуска через полчаса сам пропадал. Не можем более менее правдоподобную версию случившемуся найти, кроме слабого акб. Думаю третий будет последним для этой рейки, ежели не реанимировать блок
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Жду видео с перепайкой транзисторов на любой из реек - от А4/6/7 или хотя бы на рейке от октавии А7. На октавии транзисторы относительно легкодоступны. На А4/6/7 - сверху них приварены силовые элементы. Сколько дохлых реек попадалось - если заливка софта не помогла - значит пробиты транзисторы. Только в одной от Q3 были отгнившие выводы от датчика момента из за небольшой трещины в корпусе. Через мои руки прошел не один десяток реек, все которые не поднялись после обновления и какие вскрыл - имели пробой 3 из 6 транзисторов.
|
видимо речь идет о пропайке отвалившихся контактов от кристаллов, а не о перепайке тр-ов. При пробитом полевике этот метод не работает. Вопрос, а нет ли опыта замены бескорпусника обычным MOSFETом в корпусе? Понятно, что в этом случае остро встанет вопрос теплоотведения.
|
Цитата:
|
Ну так покажите отремонтированный блок с замененными транзисторами. Маркировку деталей заретушируйте если она там есть. Думаю всем здесь присутствующим будет любопытно. Глядишь у Вас работы прибавится после такой рекламы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Вложений: 3
Ну чтож господа...рейка была восстановлена. В моем случае управление силовой частью было исправно, но была ошибка (см.ниже). Стоит только по этой ошибке провести ведомый поиск сразу пишет- замените БУ рейки, а если запустить ДВС и попытаться покрутить рулем, то сразу ловишь краш EEPROM и слет прошивки, который лечится только перезаливкой. Видимо инженера ВАГ сделали так из соображений безопасности, чтобы руль не заклинило случайно во время движения, если он выйдет из строя.
|
на самом деле вывести из строя силовую часть очень не просто, в этих рейках проблема чаще с этим датчиком.
|
Цитата:
|
Цитата:
Рейку свою ставили или ту, что пришла косячная? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Датчик нужно внимательно проверить на сопротивление и на индукцию каждого сегмента, в моем случае датчик был цел, за исключением множественных окислов - все это нужно устранять до хирургической чистоты иначе через эти окислы (пыль от окисла, даже герметики некоторые нельзя использовать) процессор видит тот самый недостоверный сигнал датчика и снова КРАШ и обвал ПО. У меня блок заработал, собираю на рейку- не работает, причина- герметик. Повторюсь....очень большая чувствительность. ---------- Цитата:
можно конечно было и на солидол :biggrin1: |
Ребята, а не поделится кто-нибудь дампом от 4G0909144L или G? Имею рейку от А7 даже не выходящую на диагнозу. Кан целая, питание есть.
|
интересная была тема "прошивки и параметрии рейки zf" куда она делась?
|
Всем привет. А может кто подсказать, дамп отдельно найти реально или тока замена рейки? Рейка 5n1 не выходит в диагнозу после попытки прошить, до прошивки диагностика показывала 0003 ошибку и не видела как бы 15кл.
|
Ребят, подскажите плиз. Как узнать какой диск мне нужно скачать, если мне нужна прошивка рулевой рейки 010 и 013? Ничего не понимаю. Простите
|
Спасибо)))
---------- Ребят, не много разобрался, но теперь такой вопрос, подойдёт ли прошивка от А6 на А7 (4G0909144AA0013) или это впринципе у них одна прошивка? |
Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot