Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Прошивка рейки от А6 на А7 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22003)

vintyashka 27.03.2017 20:48

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 568308)
Все таки меня не покидает мысль о том что рейку Вы ни разу не вскрывали... Если не хотите публично - присылайте фото в личку, буду Вам отправлять рейки на ремонт.

Ответил в личку

fizman 27.03.2017 21:27

Вложений: 3
Ну чтож господа...рейка была восстановлена. В моем случае управление силовой частью было исправно, но была ошибка (см.ниже). Стоит только по этой ошибке провести ведомый поиск сразу пишет- замените БУ рейки, а если запустить ДВС и попытаться покрутить рулем, то сразу ловишь краш EEPROM и слет прошивки, который лечится только перезаливкой. Видимо инженера ВАГ сделали так из соображений безопасности, чтобы руль не заклинило случайно во время движения, если он выйдет из строя.

fizman 27.03.2017 21:29

на самом деле вывести из строя силовую часть очень не просто, в этих рейках проблема чаще с этим датчиком.

86rus 27.03.2017 22:11

Цитата:

Сообщение от fizman (Сообщение 568498)
на самом деле вывести из строя силовую часть очень не просто, в этих рейках проблема чаще с этим датчиком.

Этот датчик просто набор катушек. Что с ними может произойти? Внутреннее кз? обрыв?

vintyashka 27.03.2017 22:24

Цитата:

Сообщение от fizman (Сообщение 568498)
на самом деле вывести из строя силовую часть очень не просто, в этих рейках проблема чаще с этим датчиком.

Так что в итоге? Датчик поменяли? или отремонтировали? Или что?
Рейку свою ставили или ту, что пришла косячная?

fizman 27.03.2017 23:11

Цитата:

Сообщение от 86rus (Сообщение 568513)
Этот датчик просто набор катушек. Что с ними может произойти? Внутреннее кз? обрыв?

Да, набор катушек, но небольшое отклонение в сопротивлении от номинала сразу приводит к крашу ПО БУ, поэтому место соединения после окисления очистить и спаять. И датчик намотан хитро, межвитковое не найдешь так просто, а оно тоже сразу ведет к ошибке. Я только с помощью осциллографа смог понять какие катушки куда относятся, отследить визуально не возможно.

86rus 27.03.2017 23:19

Цитата:

Сообщение от fizman (Сообщение 568495)
Ну чтож господа...рейка была восстановлена.

Хочу на всякий случай спросить, субстанция, которую натолкали в блок это смазка или герметик? Если первое, то не гуд. Рядом полевик, который может нагреваться выше 170С

fizman 27.03.2017 23:27

Цитата:

Сообщение от vintyashka (Сообщение 568517)
Так что в итоге? Датчик поменяли? или отремонтировали? Или что?
Рейку свою ставили или ту, что пришла косячная?

Рейка б/у оказалась утопленой, поэтому никакие манипуляции с ПО с ней невозможны- вернули вЗад.
Датчик нужно внимательно проверить на сопротивление и на индукцию каждого сегмента, в моем случае датчик был цел, за исключением множественных окислов - все это нужно устранять до хирургической чистоты иначе через эти окислы (пыль от окисла, даже герметики некоторые нельзя использовать) процессор видит тот самый недостоверный сигнал датчика и снова КРАШ и обвал ПО. У меня блок заработал, собираю на рейку- не работает, причина- герметик. Повторюсь....очень большая чувствительность.

----------

Цитата:

Сообщение от 86rus (Сообщение 568540)
Хочу на всякий случай спросить, субстанция, которую натолкали в блок это смазка или герметик? Если первое, то не гуд. Рядом полевик, который может нагреваться выше 170С

Это герметик в тех местах, где свернулись винты, чтобы плата не гуляла по корпусу( высверливать винты на 3 я не стал, решил приклеить), излишки потом были убраны...неудачное фото

можно конечно было и на солидол :biggrin1:

reanimotor 15.07.2017 01:49

Ребята, а не поделится кто-нибудь дампом от 4G0909144L или G? Имею рейку от А7 даже не выходящую на диагнозу. Кан целая, питание есть.

Артём 1987 11.07.2018 23:57

интересная была тема "прошивки и параметрии рейки zf" куда она делась?


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.