|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.04.2014, 17:22 | #71 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda octavia A5
|
Тоже озадачился данным вопросом. Читал мануал Вас Пс. не исключено что этот эффект добивается текстовым кодированием.(а не цифровым) Но мне необходим код для разблокировки 1 блока, чтобы подтвердить мою теорию. Первый код имеется, а вот второго увы не могу найти.
Последний раз редактировалось Xxx-Funtik-xxX; 24.04.2014 в 17:23.. Причина: опечатался |
25.04.2014, 09:29 | #72 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 588 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Парни, воздерживайтесь пожалуйста от флуда "не о чем" и тем более от взаимных оскорблений.. техническим вопросам - технические ответы, так оно правильнее будет.. Дерьма типа "а кто ты такой?" и "на улице" хватает, еще и на форуме видеть - не хочется, подташнивает..
|
Сказал Спасибо Aleksander_67 за это сообщение: | uStas046 (28.06.2014) |
25.04.2014, 10:37 | #73 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
Цитата:
Реагирование ДЗ на угол педальки даёт небольшой результат. В принципе машинка становиться резвее, но и расход топлива при этом увеличивается. Всего навсего = заставляем БУ переходить в МР немного раньше, но при этом основные алгоритмы остаются на месте, т.е. = ДУРИМ. Не проще ли подвинуть соответствующую калибровку "Зона перехода в МР по педали акселератора" чуток ниже. А калибры по переходу в динамичный режим есть и по турбе, и по моменту, и по УОЗ... Потом ,существует калибровка СС в МР. Кроме времени задержки в МР есть ещё такая калибра = "Коэф скорости обогащения при ускорении". Ещё на рывок с места или с низов мешает алгоритм Динамического УОЗ и так называемый "Противорывковый алгоритм" = суть обоих в отскоке УОЗ в низ. Это в кратце. Если есть желание порезвее ездить = не нужно лепить всякие приблуды, нужно сделать достойный тюнинг. Эти приблуды получили большое распространение в пендосских стронах, в которых чиптюнинг запрещён законом, кста именно по этой причине Италия ездит на ГБО и тулит в всякие приблудки ,которые можно оперативно отключить и убедить полицая, что нормы токсичности в порядке... |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Witold за сообщение: |
25.04.2014, 11:01 | #74 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ижевск
Авто: Фабия
|
Почему, по ощущениям в режиме круиз конторля машина разгоняется быстрее чем при нажатии на педаль газа после 100 км/ч.
|
25.04.2014, 15:09 | #75 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda octavia A5
|
Цитата:
Либо через Параметрию, в которой так же требуется право доступа? |
|
25.04.2014, 17:48 | #76 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
Вы не правильно поняли. Я описал то что делается при чиптюнинге, т.е. читаем прошивку ,правим, записываем в блок, наслаждаемся.
Описал это для того чтоб поняли, что все приблудки так или иначе ограничиваются калибровками записанными в ПЗУ блока и их никак не перепрыгнуть. Для Вас тема была тут Последний раз редактировалось Witold; 25.04.2014 в 17:50.. |
25.04.2014, 18:12 | #77 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ижевск
Авто: Фабия
|
Цитата:
И если это так то значения этих каналов мы и ищем. |
|
25.04.2014, 18:22 | #78 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 85 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
|
Meh@nik, расслабьтесь, кодировки и адаптации имеются только те, которые указаны в vcds (вася диагност). Всё остальное -- только правкой микропрограммы/еепрома.
|
25.04.2014, 18:23 | #79 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
Нет. Калибровки из каналов и кодирований не поправить.
В фамилии блоков МЕ7.... есть 14 каналов адаптаций, но это не калибровки, это коррекции. В фамилии блоков MED9 и MED17 их уже нет. |
25.04.2014, 18:29 | #80 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ижевск
Авто: Фабия
|
Поясните каким образом влияет на реакцию педали газа изменение настройки брейк ассист в 03 блоке. Влияет несильно но влияет.
|
Сказал Спасибо Meh@nik за это сообщение: | dizzely (27.04.2014) |
|
|