Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2014, 10:37   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

В целом по тому что пропустил в теме:
Реагирование ДЗ на угол педальки даёт небольшой результат. В принципе машинка становиться резвее, но и расход топлива при этом увеличивается. Всего навсего = заставляем БУ переходить в МР немного раньше, но при этом основные алгоритмы остаются на месте, т.е. = ДУРИМ. Не проще ли подвинуть соответствующую калибровку "Зона перехода в МР по педали акселератора" чуток ниже. А калибры по переходу в динамичный режим есть и по турбе, и по моменту, и по УОЗ... Потом ,существует калибровка СС в МР. Кроме времени задержки в МР есть ещё такая калибра = "Коэф скорости обогащения при ускорении". Ещё на рывок с места или с низов мешает алгоритм Динамического УОЗ и так называемый "Противорывковый алгоритм" = суть обоих в отскоке УОЗ в низ.
Это в кратце. Если есть желание порезвее ездить = не нужно лепить всякие приблуды, нужно сделать достойный тюнинг. Эти приблуды получили большое распространение в пендосских стронах, в которых чиптюнинг запрещён законом, кста именно по этой причине Италия ездит на ГБО и тулит в всякие приблудки ,которые можно оперативно отключить и убедить полицая, что нормы токсичности в порядке...
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Witold за сообщение:
052 (25.04.2014), Aleksander_67 (25.04.2014), AWAS (25.04.2014), VEL5020 (17.08.2014)