Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Прошивка педали газа A5FL


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2014, 17:22   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda octavia A5
По умолчанию

Тоже озадачился данным вопросом. Читал мануал Вас Пс. не исключено что этот эффект добивается текстовым кодированием.(а не цифровым) Но мне необходим код для разблокировки 1 блока, чтобы подтвердить мою теорию. Первый код имеется, а вот второго увы не могу найти.

Последний раз редактировалось Xxx-Funtik-xxX; 24.04.2014 в 17:23.. Причина: опечатался
Xxx-Funtik-xxX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 09:29   #72 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 588 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Парни, воздерживайтесь пожалуйста от флуда "не о чем" и тем более от взаимных оскорблений.. техническим вопросам - технические ответы, так оно правильнее будет.. Дерьма типа "а кто ты такой?" и "на улице" хватает, еще и на форуме видеть - не хочется, подташнивает..
Agnez likes this.
Aleksander_67 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Aleksander_67 за это сообщение:
uStas046 (28.06.2014)
Старый 25.04.2014, 10:37   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

В целом по тому что пропустил в теме:
Реагирование ДЗ на угол педальки даёт небольшой результат. В принципе машинка становиться резвее, но и расход топлива при этом увеличивается. Всего навсего = заставляем БУ переходить в МР немного раньше, но при этом основные алгоритмы остаются на месте, т.е. = ДУРИМ. Не проще ли подвинуть соответствующую калибровку "Зона перехода в МР по педали акселератора" чуток ниже. А калибры по переходу в динамичный режим есть и по турбе, и по моменту, и по УОЗ... Потом ,существует калибровка СС в МР. Кроме времени задержки в МР есть ещё такая калибра = "Коэф скорости обогащения при ускорении". Ещё на рывок с места или с низов мешает алгоритм Динамического УОЗ и так называемый "Противорывковый алгоритм" = суть обоих в отскоке УОЗ в низ.
Это в кратце. Если есть желание порезвее ездить = не нужно лепить всякие приблуды, нужно сделать достойный тюнинг. Эти приблуды получили большое распространение в пендосских стронах, в которых чиптюнинг запрещён законом, кста именно по этой причине Италия ездит на ГБО и тулит в всякие приблудки ,которые можно оперативно отключить и убедить полицая, что нормы токсичности в порядке...
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Witold за сообщение:
052 (25.04.2014), Aleksander_67 (25.04.2014), AWAS (25.04.2014), VEL5020 (17.08.2014)
Старый 25.04.2014, 11:01   #74 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ижевск
Авто: Фабия
По умолчанию

Почему, по ощущениям в режиме круиз конторля машина разгоняется быстрее чем при нажатии на педаль газа после 100 км/ч.
Meh@nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 15:09   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda octavia A5
По умолчанию

Цитата:
В целом по тому что пропустил в теме:
Реагирование ДЗ на угол педальки даёт небольшой результат. В принципе машинка становиться резвее, но и расход топлива при этом увеличивается. Всего навсего = заставляем БУ переходить в МР немного раньше, но при этом основные алгоритмы остаются на месте
А не могли бы Вы дать наводку, я правильно понимаю, что данная настройка выполняется в первом блоке, после прохождения авторизированного доступа, в соответсвующей кодировке (кодировние2) -если через Вас ПС.
Либо через Параметрию, в которой так же требуется право доступа?
Xxx-Funtik-xxX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 17:48   #76 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Вы не правильно поняли. Я описал то что делается при чиптюнинге, т.е. читаем прошивку ,правим, записываем в блок, наслаждаемся.
Описал это для того чтоб поняли, что все приблудки так или иначе ограничиваются калибровками записанными в ПЗУ блока и их никак не перепрыгнуть.
Для Вас тема была тут [Только для зарегистрированных...] Перевод педальки в режим СПОРТ.

Последний раз редактировалось Witold; 25.04.2014 в 17:50..
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 18:12   #77 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ижевск
Авто: Фабия
По умолчанию

Цитата:
все приблудки так или иначе ограничиваются калибровками записанными в ПЗУ блока и их никак не перепрыгнуть.
Соответственно имеются каналы в кодировании и адаптациях которые могут выбирать определенные калибровки. Я правильно понял?
И если это так то значения этих каналов мы и ищем.
Meh@nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 18:22   #78 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 85 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
По умолчанию

Meh@nik, расслабьтесь, кодировки и адаптации имеются только те, которые указаны в vcds (вася диагност). Всё остальное -- только правкой микропрограммы/еепрома.
n_joe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 18:23   #79 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Нет. Калибровки из каналов и кодирований не поправить.
В фамилии блоков МЕ7.... есть 14 каналов адаптаций, но это не калибровки, это коррекции. В фамилии блоков MED9 и MED17 их уже нет.
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 18:29   #80 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ижевск
Авто: Фабия
По умолчанию

Поясните каким образом влияет на реакцию педали газа изменение настройки брейк ассист в 03 блоке. Влияет несильно но влияет.
Meh@nik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Meh@nik за это сообщение:
dizzely (27.04.2014)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.