|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
|
![]() Цитата:
Точки переключения и прочее - это вторично и возможно малозаметно. Не так-ли? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarusya
Авто: Passat cc
|
![]()
Моё мнение было.я с этим столкнулся.и как раз таки точки переключения играют ключевую роль,и при чиповке отключают ограничение,и ещё мног чего.если у вас в городе не включаетс 6 передача на 60-70км.или в случае обгона не надо тапку в пол жать,иначе на пониженную не переключает.тогда у вас всё впорядке с машиной.и не дурите людям голову.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: tomsk
|
![]() Цитата:
лучше только 8ст зф))))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
|
![]() Цитата:
Так "дурить" не собираюсь. Выясняю только Последний раз редактировалось kazbich2004; 03.11.2020 в 20:03.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarusya
Авто: Passat cc
|
![]()
А у меня 6 на 90 вкл.5 на 60.мотор всегда в моменте,не душился.А спорт режим не комфортный был передачи сильно затянуты и при понижении сильно тормозило двигателем,типа толчка получалось.у вас ещё впереди.и я уверяю и вы и на сообщение выше ещё к этому придете.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarusya
Авто: Passat cc
|
![]() Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
|
![]()
Провёл тест драйв со снятием логов по моментам мотора и коробки.
Интересно получилось.. Обработаю и вы тут чуть успокоитесь от "срача" не по теме - выложу Последний раз редактировалось kazbich2004; 04.11.2020 в 16:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
|
![]()
Итак... замеры и выводы:
CBAB чип до 390-400 Nm, DSG6 DQ250 со стоковой прошивкой. При полной нагрузке. 5-я передача в ручном режиме, педаль 100%, в горку немного.. короче мотор на максимуме, что может дать. - Мотор выдаёт 390 Nm Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Смотрю по коробке: - Там момент 348 Nm и 45 Nm (loss) Сцепление полностью замкнуто. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Спасибо за грамотную помощь veloseeped ! - он разобрался что это за моменты ! 45 Nm (loss) -это внутренние потери коробки. 390 Nm (выдаёт мотор) - 45 Nm (внутренние потери коробки) = 345 (348) Nm на выходе из DSG (момент на колёса) Т.е DSG250 со стоковой прошивкой с мотором CBAB не ограничивает момент двигателя ! Она переваривает все 390-400 момента от чипованного двигателя CBAB. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось kazbich2004; 05.11.2020 в 20:44.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarusya
Авто: Passat cc
|
![]()
Получается коробка работает нормально,а что тогда не устраивало?и как поняли,что коробка не справляется?откуда выводы?
---------- Скринов не видно,может только у меня,не знаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
|
![]() Цитата:
Вопрос закрыт! ---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|