Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Прошивка DSG под VIN


Like Tree46Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2020, 19:42   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
По умолчанию

Цитата:
Стоковые прошивки как правило заточены на экономию топлива.,или????и дсг всегда будет рубить момент,сколько бы ге добавил момента и сил в моторник.на ст.1 нету резона лезть в коробку,разве только поправить точки переключения,сделать их более комфортными.это всё делается програмно,но не одисом.одисом как выше говорили только сток,который почти весь на один лад.я в своё время перепробовал не одну прошивку sgo.,в итоге сделал чип дсг и был доволен.
Ну прошивка от СBBB c ограничением же выше, чем CBAB (ну если так), то уже это одно оправдывает её заливку в чипованный CBAB.
Точки переключения и прочее - это вторично и возможно малозаметно.
Не так-ли?
kazbich2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2020, 19:50   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarusya
Авто: Passat cc
По умолчанию

Моё мнение было.я с этим столкнулся.и как раз таки точки переключения играют ключевую роль,и при чиповке отключают ограничение,и ещё мног чего.если у вас в городе не включаетс 6 передача на 60-70км.или в случае обгона не надо тапку в пол жать,иначе на пониженную не переключает.тогда у вас всё впорядке с машиной.и не дурите людям голову.
Pavluhafox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2020, 19:59   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: tomsk
По умолчанию

Цитата:
Моё мнение было.я с этим столкнулся.и как раз таки точки переключения играют ключевую роль,и при чиповке отключают ограничение,и ещё мног чего.если у вас в городе не включаетс 6 передача на 60-70км.или в случае обгона не надо тапку в пол жать,иначе на пониженную не переключает.тогда у вас всё впорядке с машиной.и не дурите людям голову.
для этого есть спорт режим...

лучше только 8ст зф)))))
muxauji7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2020, 20:02   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
По умолчанию

Цитата:
Моё мнение было.я с этим столкнулся.и как раз таки точки переключения играют ключевую роль,и при чиповке отключают ограничение,и ещё мног чего.если у вас в городе не включаетс 6 передача на 60-70км.или в случае обгона не надо тапку в пол жать,иначе на пониженную не переключает.тогда у вас всё впорядке с машиной.и не дурите людям голову.
6-я включается в городе при спокойной езде и на 60-ти... и на 70-ти. Не отслеживал, но если ехать спокойно - то почти всегда на 6-й едет.
Так "дурить" не собираюсь. Выясняю только

Последний раз редактировалось kazbich2004; 03.11.2020 в 20:03..
kazbich2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2020, 20:07   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarusya
Авто: Passat cc
По умолчанию

А у меня 6 на 90 вкл.5 на 60.мотор всегда в моменте,не душился.А спорт режим не комфортный был передачи сильно затянуты и при понижении сильно тормозило двигателем,типа толчка получалось.у вас ещё впереди.и я уверяю и вы и на сообщение выше ещё к этому придете.
Pavluhafox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2020, 21:03   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarusya
Авто: Passat cc
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Pavluhafox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2020, 16:36   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
По умолчанию

Провёл тест драйв со снятием логов по моментам мотора и коробки.
Интересно получилось..
Обработаю и вы тут чуть успокоитесь от "срача" не по теме - выложу

Последний раз редактировалось kazbich2004; 04.11.2020 в 16:36..
kazbich2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2020, 20:03   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
По умолчанию

Итак... замеры и выводы:
CBAB чип до 390-400 Nm, DSG6 DQ250 со стоковой прошивкой.
При полной нагрузке. 5-я передача в ручном режиме, педаль 100%, в горку немного.. короче мотор на максимуме, что может дать.
- Мотор выдаёт 390 Nm

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Смотрю по коробке: - Там момент 348 Nm и 45 Nm (loss)
Сцепление полностью замкнуто.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Спасибо за грамотную помощь veloseeped ! - он разобрался что это за моменты !
45 Nm (loss) -это внутренние потери коробки.
390 Nm (выдаёт мотор) - 45 Nm (внутренние потери коробки) = 345 (348) Nm на выходе из DSG (момент на колёса)
Т.е DSG250 со стоковой прошивкой с мотором CBAB не ограничивает момент двигателя ! Она переваривает все 390-400 момента от чипованного двигателя CBAB.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось kazbich2004; 05.11.2020 в 20:44..
kazbich2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2020, 20:23   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarusya
Авто: Passat cc
По умолчанию

Получается коробка работает нормально,а что тогда не устраивало?и как поняли,что коробка не справляется?откуда выводы?

----------

Скринов не видно,может только у меня,не знаю.
Pavluhafox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2020, 20:35   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
По умолчанию

Цитата:
Получается коробка работает нормально,а что тогда не устраивало?и как поняли,что коробка не справляется?откуда выводы?
Я просто предполагал, что коробка ограничивает момент, хотел исправить это прошивкой. Выяснилось, что не ограничивает!
Вопрос закрыт!

----------

Поправил
kazbich2004 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.