|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.11.2020, 15:23 | #271 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 4 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
|
Цитата:
|
|
03.11.2020, 15:25 | #272 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
С одной стороны сравнение распакованных бинарных образов обеих прошивок, упоминавшихся выше, показывает, что они очень близки друг к другу. Но... идентификатор мотора, который передается в сообщениях CAN-шины между ECU и TCU, отличается у моторов CBAB и CBBB. Посчитает ли новая прошивка коробки, приняв этот "неродной" идентификатор, как допустимый? Если нет, то скорее всего коробка вывалится в аварийный режим по формальному поводу несовместимости ПO. Второй неопределенный момент. Как поведет себя иммо, если будет обнаружено такое несоответствие? Иммо может выоставить флаг "иммо активно" и тогда не исключено, что возврат прошивки обратно путем записи файла в формате SGO будет недоступен и чтобы исправить ситуацию придется обращаться к нештатным инструментам восстановления блока. |
|
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | kazbich2004 (03.11.2020) |
03.11.2020, 15:28 | #273 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 4 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо Brian_OConner333 за это сообщение: | kazbich2004 (03.11.2020) |
03.11.2020, 16:58 | #274 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
kazbich2004, если интересно в аттаче список калибровок, в которых есть отличия между прошивками.
Извиняюсь за перевод - использовал гугл. |
03.11.2020, 18:01 | #275 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
Цитата:
Но если неимется , то писать вы туда можете что угодно. Не обратимых последствий не будет. В прочем как и какого либо смысла в этом. |
|
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение: | kazbich2004 (03.11.2020) |
03.11.2020, 18:38 | #276 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Видно даже на примере этих двух прошивок для дизеля. Для мотора 140сил защитное ограничение в прошивке коробки 350 Nm. Для 170-сильного - 390 Nm |
|
03.11.2020, 19:13 | #277 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И как это будет выглядеть? Если это так, то уже одно это оправдывает заливку от CBBB прошивку в чипованный CBAB . Цитата:
Последний раз редактировалось kazbich2004; 03.11.2020 в 19:18.. |
||
03.11.2020, 19:21 | #278 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarusya
Авто: Passat cc
|
Стоковые прошивки как правило заточены на экономию топлива.,или????и дсг всегда будет рубить момент,сколько бы ге добавил момента и сил в моторник.на ст.1 нету резона лезть в коробку,разве только поправить точки переключения,сделать их более комфортными.это всё делается програмно,но не одисом.одисом как выше говорили только сток,который почти весь на один лад.я в своё время перепробовал не одну прошивку sgo.,в итоге сделал чип дсг и был доволен.
|
03.11.2020, 19:27 | #279 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: tomsk
|
Цитата:
---------- Программный тюнинг автомобилей группы VAG в Екатеринбурге. Тюнинг DSG . Индивидуальная настройка под любое железо. бедные железяки и клинты Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
03.11.2020, 19:42 | #280 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
|
Цитата:
Точки переключения и прочее - это вторично и возможно малозаметно. Не так-ли? |
|
|
|