Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Прошивка DSG под VIN


Like Tree46Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2020, 15:23   #271 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Brian_OConner333
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 4 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
По умолчанию

Цитата:
А вот про адаптацию...
Драйв-тест необходимо сразу после прошивки? В смысле, если я прошью в гараже, а до удобного места выполнения драйв-теста надо ехать 2-3 км..
там же разгоняться надо и так далее.
Это допустимо или надо сразу ?
Как на DQ250 - не знаю, на DQ200 допустимо.
Brian_OConner333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2020, 15:25   #272 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Наверное попробую.. на v0691c8002ea__getriebe_DSG_cT1c_sw.sgo от CBBB прошить..
А сброс базовых (или как называют - адаптация коробки) после такой перепрошивки делать надо?
Формально есть "подводные камни", которые нужно иметь в виду и самому решать нужно ли испытывать судьбу.
С одной стороны сравнение распакованных бинарных образов обеих прошивок, упоминавшихся выше, показывает, что они очень близки друг к другу.
Но... идентификатор мотора, который передается в сообщениях CAN-шины между ECU и TCU, отличается у моторов CBAB и CBBB. Посчитает ли новая прошивка коробки, приняв этот "неродной" идентификатор, как допустимый? Если нет, то скорее всего коробка вывалится в аварийный режим по формальному поводу несовместимости ПO.
Второй неопределенный момент. Как поведет себя иммо, если будет обнаружено такое несоответствие? Иммо может выоставить флаг "иммо активно" и тогда не исключено, что возврат прошивки обратно путем записи файла в формате SGO будет недоступен и чтобы исправить ситуацию придется обращаться к нештатным инструментам восстановления блока.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
kazbich2004 (03.11.2020)
Старый 03.11.2020, 15:28   #273 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Brian_OConner333
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 4 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
По умолчанию

Цитата:
Формально есть "подводные камни", которые нужно иметь в виду и самому решать нужно ли испытывать судьбу.
С одной стороны сравнение распакованных бинарных образов обеих прошивок, упоминавшихся выше, показывает, что они очень близки друг к другу.
Но... идентификатор мотора, который передается в сообщениях CAN-шины между ECU и TCU, отличается у моторов CBAB и CBBB. Посчитает ли новая прошивка коробки, приняв этот "неродной" идентификатор, как допустимый? Если нет, то скорее всего коробка вывалится в аварийный режим по формальному поводу несовместимости ПO.
Второй неопределенный момент. Как поведет себя иммо, если будет обнаружено такое несоответствие? Иммо может выоставить флаг "иммо активно" и тогда не исключено, что возврат прошивки обратно путем записи файла в формате SGO будет недоступен и чтобы исправить ситуацию придется обращаться к нештатным инструментам восстановления блока.
Иммобилайзер точно не сработает, это не MQB) Люди эти коробки и мехатроники ставят от чего угодно на что угодно, и самое плохое, что может быть - "не едет". Но в этом случае вряд ли. В целом, я тоже против таких переходов, но попробовать никто не мешает.
Brian_OConner333 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Brian_OConner333 за это сообщение:
kazbich2004 (03.11.2020)
Старый 03.11.2020, 16:58   #274 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

kazbich2004, если интересно в аттаче список калибровок, в которых есть отличия между прошивками.
Извиняюсь за перевод - использовал гугл.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2020, 18:01   #275 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
Мотор мой CBAB чипован до 170 сил и 380 момента (практически стал CBBB)
Мысль прошить коробку прошивкой от дизеля CBBB (170 сил 350 момент)
Моторы абсолютно одинаковые (только прошивки разные)
Прошить хочу, что-бы лучше коробка под чипом работала, ну как на CBBB.
Это не имеет никакого смысла. Разницы в софтах как таковой существенно нет. Чуть другие режимные точки переключения и все. Алгоритм работы сцепления , усилие на сжатие и ограничения момента во всех DQ250 абсолютно одинаковы , хоть бензин хоть дизель.
Но если неимется , то писать вы туда можете что угодно. Не обратимых последствий не будет. В прочем как и какого либо смысла в этом.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение:
kazbich2004 (03.11.2020)
Старый 03.11.2020, 18:38   #276 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
ограничения момента во всех DQ250 абсолютно одинаковы , хоть бензин хоть дизель.
Это не совсем верно.
Видно даже на примере этих двух прошивок для дизеля.
Для мотора 140сил защитное ограничение в прошивке коробки 350 Nm.
Для 170-сильного - 390 Nm
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2020, 19:13   #277 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
По умолчанию

Цитата:
Это не совсем верно.
Видно даже на примере этих двух прошивок для дизеля.
Для мотора 140сил защитное ограничение в прошивке коробки 350 Nm.
Для 170-сильного - 390 Nm
Так это при выдаче мотором чипованным CBAB 380 Nm - коробка не "пропустит" эти 380 Nm, ограничит 350-ю?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И как это будет выглядеть?
Если это так, то уже одно это оправдывает заливку от CBBB прошивку в чипованный CBAB .
Цитата:
то писать вы туда можете что угодно. Не обратимых последствий не будет.
Если это так (заливка не приведёт к фатальным проблемам и невозможности отката к стоку если вдруг что..) , то имеет смысл попробовать с учетом, если утверждение выше об ограничение момента верно.

Последний раз редактировалось kazbich2004; 03.11.2020 в 19:18..
kazbich2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2020, 19:21   #278 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarusya
Авто: Passat cc
По умолчанию

Стоковые прошивки как правило заточены на экономию топлива.,или????и дсг всегда будет рубить момент,сколько бы ге добавил момента и сил в моторник.на ст.1 нету резона лезть в коробку,разве только поправить точки переключения,сделать их более комфортными.это всё делается програмно,но не одисом.одисом как выше говорили только сток,который почти весь на один лад.я в своё время перепробовал не одну прошивку sgo.,в итоге сделал чип дсг и был доволен.
Pavluhafox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2020, 19:27   #279 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: tomsk
По умолчанию

Цитата:
Это не имеет никакого смысла. Разницы в софтах как таковой существенно нет. Чуть другие режимные точки переключения и все. Алгоритм работы сцепления , усилие на сжатие и ограничения момента во всех DQ250 абсолютно одинаковы , хоть бензин хоть дизель.
Но если неимется , то писать вы туда можете что угодно. Не обратимых последствий не будет. В прочем как и какого либо смысла в этом.
ага..бла бла) всё одинаково- жуй лучше...

----------

Программный тюнинг автомобилей группы VAG в Екатеринбурге. Тюнинг DSG . Индивидуальная настройка под любое железо.

бедные железяки и клинты
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
muxauji7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2020, 19:42   #280 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
По умолчанию

Цитата:
Стоковые прошивки как правило заточены на экономию топлива.,или????и дсг всегда будет рубить момент,сколько бы ге добавил момента и сил в моторник.на ст.1 нету резона лезть в коробку,разве только поправить точки переключения,сделать их более комфортными.это всё делается програмно,но не одисом.одисом как выше говорили только сток,который почти весь на один лад.я в своё время перепробовал не одну прошивку sgo.,в итоге сделал чип дсг и был доволен.
Ну прошивка от СBBB c ограничением же выше, чем CBAB (ну если так), то уже это одно оправдывает её заливку в чипованный CBAB.
Точки переключения и прочее - это вторично и возможно малозаметно.
Не так-ли?
kazbich2004 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.