|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
|
![]() Цитата:
Драйв-тест необходимо сразу после прошивки? В смысле, если я прошью в гараже, а до удобного места выполнения драйв-теста надо ехать 2-3 км.. там же разгоняться надо и так далее. Это допустимо или надо сразу ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
С одной стороны сравнение распакованных бинарных образов обеих прошивок, упоминавшихся выше, показывает, что они очень близки друг к другу. Но... идентификатор мотора, который передается в сообщениях CAN-шины между ECU и TCU, отличается у моторов CBAB и CBBB. Посчитает ли новая прошивка коробки, приняв этот "неродной" идентификатор, как допустимый? Если нет, то скорее всего коробка вывалится в аварийный режим по формальному поводу несовместимости ПO. Второй неопределенный момент. Как поведет себя иммо, если будет обнаружено такое несоответствие? Иммо может выоставить флаг "иммо активно" и тогда не исключено, что возврат прошивки обратно путем записи файла в формате SGO будет недоступен и чтобы исправить ситуацию придется обращаться к нештатным инструментам восстановления блока. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | kazbich2004 (03.11.2020) |
![]() |
#3 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 5 1.6 BSF + 6-АКПП 09G HTN
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Brian_OConner333 за это сообщение: | kazbich2004 (03.11.2020) |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 207 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
![]() Цитата:
Но если неимется , то писать вы туда можете что угодно. Не обратимых последствий не будет. В прочем как и какого либо смысла в этом. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение: | kazbich2004 (03.11.2020) |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
Видно даже на примере этих двух прошивок для дизеля. Для мотора 140сил защитное ограничение в прошивке коробки 350 Nm. Для 170-сильного - 390 Nm |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И как это будет выглядеть? Если это так, то уже одно это оправдывает заливку от CBBB прошивку в чипованный CBAB . Цитата:
Последний раз редактировалось kazbich2004; 03.11.2020 в 19:18.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 207 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 03.11.2020 в 20:53.. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: tomsk
|
![]()
что ты умеешь дура? кроме как залупаться? хуесос.
---------- ---------- ---------- [/COLOR] Я хоть что то умею в отличии от тебя чепушило томское.[COLOR="Silver"] ---------- ну да-- хуй сосать ты умеешь) Последний раз редактировалось muxauji7; 03.11.2020 в 21:13.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: tomsk
|
![]() Цитата:
---------- Программный тюнинг автомобилей группы VAG в Екатеринбурге. Тюнинг DSG . Индивидуальная настройка под любое железо. бедные железяки и клинты Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarusya
Авто: Passat cc
|
![]()
Стоковые прошивки как правило заточены на экономию топлива.,или????и дсг всегда будет рубить момент,сколько бы ге добавил момента и сил в моторник.на ст.1 нету резона лезть в коробку,разве только поправить точки переключения,сделать их более комфортными.это всё делается програмно,но не одисом.одисом как выше говорили только сток,который почти весь на один лад.я в своё время перепробовал не одну прошивку sgo.,в итоге сделал чип дсг и был доволен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|