Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

прошивка блока simos pcr 2.1 VCP


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2018, 16:34   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Парни считали прошивку из блока (полный дамп, программатором), поправили в ней номер прошивки на старую и залили назад. Получили новую прошивку, но со старым номером. Затем ОДИСОМ перезалили уже саму прошивку на старую.

Я так это понял.
да,так и есть, только блок разлочить нужно сначало
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 24.12.2018, 01:03   #52 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
Red face

Да, после дизельгейта (правда у меня другой блок был в работе edc17c46 - но не суть) с версией прошивки 9977, через одис не откатиться назад. Благо, у меня был бэкап, считанный ктагом и можно было экспериментировать. Конвертнул прошивку с диска из формата *.frf в формат *.bin и залил кессом через дырку. Как не странно машина завелась. Сделал сам тюнинг, отключил старт-стоп, залил еще раз и обратно машина завелась. В Винолсе посмотрел разницу в прошивках 9814 и 9977, сразу видны все карты, связанные с егр! Так же видны какие карты гистерезиса надо трогать чтобы регулировать поток через егр.
Да, кстати разница между дампом ктага в буте и дампом для кесса через дырку только в области 10000-1FFFFF. В Ктага там данные, в кессе нулли. Повторюсь блок едц17с46. Может кому-то поможет данная информация. Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 24.12.2018 в 01:13..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2018, 02:24   #53 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 198 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

Цитата:
Да, после дизельгейта (правда у меня другой блок был в работе edc17c46 - но не суть) с версией прошивки 9977, через одис не откатиться назад.
На EDC17C46 как раз откатился после 9978 на 7852. И это не единственный блок, который откатился с успехом.
Да, забыл написать - ODIS E8.2.3

Последний раз редактировалось rekrut385; 24.12.2018 в 02:44..
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2020, 18:16   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: ford
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]Доброе время суток! Парни подскажите по даным идентификации,блок 2раза прошивался или 3(3 единицы в идетификации),значит блок разкодирован?
germanu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2020, 18:35   #55 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2017
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 113
Поблагодарили 73 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Ничего не значит, могли записать обратно ори еепром. Смотрите внимательно, загрузчик пишет lock или unlock.
adam1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adam1 за это сообщение:
germanu (08.04.2020)
Старый 11.04.2020, 18:26   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Италия
По умолчанию

Имею большой опыт по тюнингу PCR 2.1, можно скооректировать дизельгейтовскую прошивку не откатывая ее назад. По сколько на всех 1.6 дти с управлением PCR 2.1 стучат форсунки, можно стук удалить прошивкой и добавить до 30ти лошадок без каких либо последствий.
0soinsa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2020, 05:06   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: УКРАИНА
Авто: Seat
По умолчанию

Не устал себя рекламировать? Почему еепром через Одис не редактнуть?
toledogt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.