Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2018, 01:03   #52 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
Red face

Да, после дизельгейта (правда у меня другой блок был в работе edc17c46 - но не суть) с версией прошивки 9977, через одис не откатиться назад. Благо, у меня был бэкап, считанный ктагом и можно было экспериментировать. Конвертнул прошивку с диска из формата *.frf в формат *.bin и залил кессом через дырку. Как не странно машина завелась. Сделал сам тюнинг, отключил старт-стоп, залил еще раз и обратно машина завелась. В Винолсе посмотрел разницу в прошивках 9814 и 9977, сразу видны все карты, связанные с егр! Так же видны какие карты гистерезиса надо трогать чтобы регулировать поток через егр.
Да, кстати разница между дампом ктага в буте и дампом для кесса через дырку только в области 10000-1FFFFF. В Ктага там данные, в кессе нулли. Повторюсь блок едц17с46. Может кому-то поможет данная информация. Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 24.12.2018 в 01:13..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием