|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.12.2018, 16:34 | #51 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
Авто: Lamborghini Urus
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Особых примет не имел (21.01.2022) |
24.12.2018, 01:03 | #52 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
Да, после дизельгейта (правда у меня другой блок был в работе edc17c46 - но не суть) с версией прошивки 9977, через одис не откатиться назад. Благо, у меня был бэкап, считанный ктагом и можно было экспериментировать. Конвертнул прошивку с диска из формата *.frf в формат *.bin и залил кессом через дырку. Как не странно машина завелась. Сделал сам тюнинг, отключил старт-стоп, залил еще раз и обратно машина завелась. В Винолсе посмотрел разницу в прошивках 9814 и 9977, сразу видны все карты, связанные с егр! Так же видны какие карты гистерезиса надо трогать чтобы регулировать поток через егр.
Да, кстати разница между дампом ктага в буте и дампом для кесса через дырку только в области 10000-1FFFFF. В Ктага там данные, в кессе нулли. Повторюсь блок едц17с46. Может кому-то поможет данная информация. Спасибо за внимание. Последний раз редактировалось Moldovan1; 24.12.2018 в 01:13.. |
24.12.2018, 02:24 | #53 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
Цитата:
Да, забыл написать - ODIS E8.2.3 Последний раз редактировалось rekrut385; 24.12.2018 в 02:44.. |
|
08.04.2020, 18:16 | #54 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: ford
|
Цитата:
|
|
08.04.2020, 18:35 | #55 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.04.2017
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 113
Поблагодарили 73 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Ничего не значит, могли записать обратно ори еепром. Смотрите внимательно, загрузчик пишет lock или unlock.
|
Сказал Спасибо adam1 за это сообщение: | germanu (08.04.2020) |
11.04.2020, 18:26 | #56 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Италия
|
Имею большой опыт по тюнингу PCR 2.1, можно скооректировать дизельгейтовскую прошивку не откатывая ее назад. По сколько на всех 1.6 дти с управлением PCR 2.1 стучат форсунки, можно стук удалить прошивкой и добавить до 30ти лошадок без каких либо последствий.
|
|
|