|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.01.2018, 11:09 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Alex_k; 20.01.2018 в 11:13.. |
|
21.01.2018, 22:13 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Хозяину авто надо было яйца в тиски зажимать,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). и спрашивать, кто и что ковырял до твоего ремонта. |
22.01.2018, 21:26 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев
Авто: MB W123
|
Там длинная история. Машина была им приобретена недавно, уже с косяками. Ко мне он приехал с жалобой на плохой пуск, и дым на холодную, в целом динамика его устраивала ( хотя он не знал как она едет , теперь то знает), по ошибка все форсы выход из депазона, ну а там понеслось замер давления тандемного, осмотр на наличия воздуха в обратку и тд. После вскрытия клапанной обноружил что форсы не соответствуют, мало того колодцы в хлам изношены ( непонятно как дт. В масло не пошло). Сделал ремонт головы, заменили форсунки, завел нормально, прогрелась началась колбаса на хх, и черный дым при полной нагрузке( я то изначально понимал что в 3 гр. 2 окне 850 это что то не то,) ну а дальше прошивка и все ок. Чел доволен как слон. Вот такой квест с этим авто.
|
22.01.2018, 22:10 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Был случай на шаране 2001 г.в. двигло AUY, на холодную троил и поддымливал, с прогревом всё уходило. Компрессия в пределах нормы, форсы на стенде норма, грм в идеал выставлен и кручение в нуле. цилиндр по диагностике быстро определили. По отверстиям снятых форс замерили расстояние в ВМТ всех поршней Оказалось подогнут шатун и поршень в ВМТ на 2 мм ниже чем все остальные, хотя по клапанам вопросов не было. Похоже на гидроудар, но как и отчего не понятно. После замены шатуна, всё стало в норму. Даже так бывает.
|
22.01.2018, 22:15 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев
Авто: MB W123
|
Тоже квест неплохой, после как сделаешь чувствуешь некое удовлетворение.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
23.01.2018, 23:46 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калиниград
Авто: ауди а4 3.0
|
не правильно введен номер шасси в 09и18 блоках. wauzzz8e14a020854
уже не знаю что делать Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
01.02.2018, 21:22 | #19 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.01.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калиниград
Авто: ауди а4 3.0
|
как это через вин, я не знаю
---------- Цитата:
|
|
|
|