Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2018, 22:10   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Был случай на шаране 2001 г.в. двигло AUY, на холодную троил и поддымливал, с прогревом всё уходило. Компрессия в пределах нормы, форсы на стенде норма, грм в идеал выставлен и кручение в нуле. цилиндр по диагностике быстро определили. По отверстиям снятых форс замерили расстояние в ВМТ всех поршней Оказалось подогнут шатун и поршень в ВМТ на 2 мм ниже чем все остальные, хотя по клапанам вопросов не было. Похоже на гидроудар, но как и отчего не понятно. После замены шатуна, всё стало в норму. Даже так бывает.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием