Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2018, 21:26   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев
Авто: MB W123
По умолчанию

Там длинная история. Машина была им приобретена недавно, уже с косяками. Ко мне он приехал с жалобой на плохой пуск, и дым на холодную, в целом динамика его устраивала ( хотя он не знал как она едет , теперь то знает), по ошибка все форсы выход из депазона, ну а там понеслось замер давления тандемного, осмотр на наличия воздуха в обратку и тд. После вскрытия клапанной обноружил что форсы не соответствуют, мало того колодцы в хлам изношены ( непонятно как дт. В масло не пошло). Сделал ремонт головы, заменили форсунки, завел нормально, прогрелась началась колбаса на хх, и черный дым при полной нагрузке( я то изначально понимал что в 3 гр. 2 окне 850 это что то не то,) ну а дальше прошивка и все ок. Чел доволен как слон. Вот такой квест с этим авто.
Volcruslan вне форума   Ответить с цитированием