|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.12.2016, 14:36 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 БРТ и Рапид 1.6 МПИ
|
Проблемы с шараном 2.0 BRT 2006 год
История такова, заводится отлично,после поездки останавливаемся,глушим и идём по своим делам. После того заводим,не заводится курим минут 30 и снова заводится как не в чём не бывало. Проблема повторялась 2 раза в разный промежуток времени.Потом хотел принудительно с компом сделать не получилось.По блокам на связь сразу не 1 не выходил,потом стали выходить,на данный момент все выходят кроме иммо,бывает и иммо выходит(короче иммо живёт своей жизнью) По ошибкам чисто.Нужна помощь,куда копать? Блок иммо вскрывал,визуально всё ок,также проверено реле 109 визуально ок.
|
06.12.2016, 15:02 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
гробовщик, можно узнать у Вас где находится иммо- это первое, во вторых почему Вы решили ,что он виноват? Третье почему не проверили хотя бы работу топливного насоса в баке который подкачка на ТНВД и показания датчика коленвала и распредвала.
Нет синхры не заводится, нет топлива то же такая картина, проблема с иммо -это заводится и глохнет и панель об этом говорит. Мы же имеем в виду 2.0тди с насос форсунками? Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 06.12.2016 в 15:07.. |
06.12.2016, 15:08 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 БРТ и Рапид 1.6 МПИ
|
RaChIlA 2.0, синхра в норме,всё по стопорам и ваг кому в 4гр 4окно,блок иммо стоит за приборкой чёрная коробочка,стоит не ТНВД,а тандемник,думаю по топливной можно и не рыть,насос качает.
|
06.12.2016, 15:27 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
гробовщик, В любом случае, если Вы считаете что виновник иммо, в блоке управления двигателя будет ошибка заблокирован, ее я так понял нет. А то что остывает и заводится это например датчик холовский остывает. ( Как пример).
|
06.12.2016, 15:33 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 БРТ и Рапид 1.6 МПИ
|
RaChIlA 2.0, хорошо пойдём по другому пути,почему иммо то выходит на связь,то не выходит.Всё верно ошибок нет.
|
06.12.2016, 15:36 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Я бы попытался объяснить, только, что там стоит не понял 1996 года авто или 2006 года.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Почему потому что иммо в панели должен в2006, а 1996 в коробке. На одном насос форсунки под клапанной крышкой, а во втором роторного типа vp37 с одной управляющей форсой. Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 06.12.2016 в 15:41.. |
06.12.2016, 15:44 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 БРТ и Рапид 1.6 МПИ
|
RaChIlA 2.0, 2006 год,ссылку не вижу,мало прав.Коробочка стоит по номер бился как блок иммо.причём здесь НФ и насос
Последний раз редактировалось гробовщик; 06.12.2016 в 15:45.. Причина: недописал |
06.12.2016, 15:47 | #8 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). а подача топлива на НФ идет в канале головы мотора. Если иммо в коробке, то К линия диагностики идет через него. Следовательно если снять фишки с него с блоком управления двигателем не свяжешься. Ну и питание будет отсутствовать потому что реле не сработало Верно? Но можно все же посмотреть ошибки в блоке управления двигателем, если подсоединить проводки, но надо ли? Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 06.12.2016 в 15:58.. |
|
06.12.2016, 15:52 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 БРТ и Рапид 1.6 МПИ
|
RaChIlA 2.0, давай насос пока в сторонку,давай с иммо почему не выходит на связь?
|
06.12.2016, 17:09 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
На этой коробочке - плюс, минус, зажигание и к-линия. В момент когда он не выходит на связь это надо проверить. Хотя тоже склоняюсь, что не иммо виноват, симптомы не те.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
|
|