Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Проблемы с шараном 2.0 BRT 2006 год (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20238)

гробовщик 06.12.2016 14:36

Проблемы с шараном 2.0 BRT 2006 год
 
История такова, заводится отлично,после поездки останавливаемся,глушим и идём по своим делам. После того заводим,не заводится курим минут 30 и снова заводится как не в чём не бывало. Проблема повторялась 2 раза в разный промежуток времени.Потом хотел принудительно с компом сделать не получилось.По блокам на связь сразу не 1 не выходил,потом стали выходить,на данный момент все выходят кроме иммо,бывает и иммо выходит(короче иммо живёт своей жизнью) По ошибкам чисто.Нужна помощь,куда копать? Блок иммо вскрывал,визуально всё ок,также проверено реле 109 визуально ок.

RaChIlA 2.0 06.12.2016 15:02

гробовщик, можно узнать у Вас где находится иммо- это первое, во вторых почему Вы решили ,что он виноват? Третье почему не проверили хотя бы работу топливного насоса в баке который подкачка на ТНВД и показания датчика коленвала и распредвала.

Нет синхры не заводится, нет топлива то же такая картина, проблема с иммо -это заводится и глохнет и панель об этом говорит.

Мы же имеем в виду 2.0тди с насос форсунками?

гробовщик 06.12.2016 15:08

RaChIlA 2.0, синхра в норме,всё по стопорам и ваг кому в 4гр 4окно,блок иммо стоит за приборкой чёрная коробочка,стоит не ТНВД,а тандемник,думаю по топливной можно и не рыть,насос качает.

RaChIlA 2.0 06.12.2016 15:27

гробовщик, В любом случае, если Вы считаете что виновник иммо, в блоке управления двигателя будет ошибка заблокирован, ее я так понял нет. А то что остывает и заводится это например датчик холовский остывает. ( Как пример).

гробовщик 06.12.2016 15:33

RaChIlA 2.0, хорошо пойдём по другому пути,почему иммо то выходит на связь,то не выходит.Всё верно ошибок нет.

RaChIlA 2.0 06.12.2016 15:36

Я бы попытался объяснить, только, что там стоит не понял 1996 года авто или 2006 года.:smile:

Почему потому что иммо в панели должен в2006, а 1996 в коробке. На одном насос форсунки под клапанной крышкой, а во втором роторного типа vp37 с одной управляющей форсой.

гробовщик 06.12.2016 15:44

RaChIlA 2.0, 2006 год,ссылку не вижу,мало прав.Коробочка стоит по номер бился как блок иммо.причём здесь НФ и насос

RaChIlA 2.0 06.12.2016 15:47

Цитата:

Сообщение от гробовщик (Сообщение 526573)
RaChIlA 2.0, 2006 год,ссылку не вижу,мало прав.Коробочка стоит по номер бился как блок иммо.причём здесь НФ и насос

То что ты думаешь вакуумник разделен на две части:smile: а подача топлива на НФ идет в канале головы мотора. Если иммо в коробке, то К линия диагностики идет через него. Следовательно если снять фишки с него с блоком управления двигателем не свяжешься. Ну и питание будет отсутствовать потому что реле не сработало Верно? Но можно все же посмотреть ошибки в блоке управления двигателем, если подсоединить проводки, но надо ли?

гробовщик 06.12.2016 15:52

RaChIlA 2.0, давай насос пока в сторонку,давай с иммо почему не выходит на связь?

dimstr1 06.12.2016 17:09

На этой коробочке - плюс, минус, зажигание и к-линия. В момент когда он не выходит на связь это надо проверить. Хотя тоже склоняюсь, что не иммо виноват, симптомы не те.


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.