Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   проблема с заменой лямбды (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19794)

ggeekkaa 06.11.2016 22:28

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 516921)
Значит не хочет зонд работать.
Может всетаки в проводах косяк? Нигде сигнальные концы на массу не сели?

И что показывает 1-е бит-поле в 30-й группе?
XXX - соответственно это статус состояния
"подогрев" - "зонд готов" - "регулирование включено"

А температуру зонд не измеряет - то что показывает вася это значения из математической температурной модели температуры выхлопа, которая заложена как калибровка в блок и является функцией от оборотов и относительного циклового наполнения.

только что проверил, вобщем на первом зонде все нули, но когда газуешь появляется 1 вместо 2го нуля, на второй зодне 1 мигает постоянно вместо 2го нуля.

veloseeped 06.11.2016 22:56

Цитата:

Сообщение от ggeekkaa (Сообщение 516937)
вобщем на первом зонде все нули, но когда газуешь появляется 1 вместо 2го нуля, на второй зодне 1 мигает постоянно вместо 2го нуля.

Мигает обычно бит, который показывает статус подогрева.
Возможно тут назначение битов несколько отличается от стандартного.
Но в любом случае нули это показатель неработоспособности.
А что касается второго зонда, то его состояние зависит от состояния первого. Если первый не работает, то данные со второго будут игнорироваться мозгом в своих расчетах.

toxa78 07.11.2016 01:00

Да с проводами накосячил 100 процентов,у меня тоже не сразу получилось правильное подключение,а по итогу зонд прикрутил от туарега v10 tdi,и все нормально работает. Эльзы нет на этом компе,если время будет завтра на работе гляну,может вспомню что там и как.

ggeekkaa 07.11.2016 05:48

Использовал не родные пины для подключения в колодке и мне кажется, что они там плохо сидят. Подключил так:1-78; 2-79; 3-7; 4-е30; 5-56; 6-57. В колодке t94.

----------

На счет лямбды, походу неоригинал, Bosch стоит 6500 р. универсальная, хотя в магазине сказали, что подойтет.

adn1271 07.11.2016 08:30

Вложений: 1
[/COLOR]На счет лямбды, походу неоригинал, Bosch стоит 6500 р. универсальная, хотя в магазине сказали, что подойтет.[/QUOTE]

ggeekkaa 07.11.2016 08:36

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 517007)
[/COLOR]На счет лямбды, походу неоригинал, Bosch стоит 6500 р. универсальная, хотя в магазине сказали, что подойтет.

[/QUOTE]

Такая же как на картинке.

adn1271 07.11.2016 10:54

Вложений: 1
Подключил так:1-78; 2-79; 3-7; 4-е30; 5-56; 6-57. В колодке t94.[COLOR="Silver"]

Вин номер автомобиля с которого снят блок управления!?

ggeekkaa 07.11.2016 11:34

Позже напишу. По этой же схеме подключал.

----------

Смотрел схемы туаран 2 и 3, одинаковые

ggeekkaa 07.11.2016 20:06

WVGZZZ1TZCW075352

ggeekkaa 07.11.2016 20:34

Цитата:

Сообщение от dima52347 (Сообщение 517230)
Что это??!

вин-код эбу который стоит сейчас.


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.