Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   проблема с заменой лямбды (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19794)

ggeekkaa 06.11.2016 14:05

проблема с заменой лямбды
 
Всем привет!
Эта тема продолжение темы по замене эбу(med17.5.1) гольф плюс 1.4 bmy на эбу(med17.5.5) от туарана 1.4 Tsi cavc 2011, так как был установлен двигатель 1.4 tsi cav.
замена прошла удачно, но появилась проблема с заменой Лямбды(4 провода) на широкополосную (5 проводов, 6 пинов). перепиновал по Ельзе, нагрев(3 и 4 провод) оставил прежние провода, так как совпадают, а остальные 4 провода подключил к эбу по схеме.
но после прогрева, выскакивает 2 ошибки р0130 и р2251, сбой цепи и короткое на массу нагревателя. я проверил всю проводку, сопротивления нагревателя мерял 5.5 ом, сопротивление калибровочного тоже мерял 90 ом, подключал лампочку на нагрев, лампа загорается, потом горит сильнее, еще сильнее,потом меньше горит, потом почти тухнет и после выскакивают ошибки, т.е. не сразу, а после прогрева.
Помогите в чем может быть проблема?!:confused:

Oleg2000 06.11.2016 14:54

Как вариант. Внутри лямбда-зонда бывает происходит обрыв накала в горячем состоянии. Из-за теплового расширения, а на холодном все звонится. Спасает замена на новый и только bosch, либо vag!

veloseeped 06.11.2016 15:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ggeekkaa (Сообщение 516806)
выскакивает 2 ошибки р0130 и р2251, сбой цепи и короткое на массу нагревателя.

Нагрев тут ни при чем.
Эти ошибки относятся к неисправностям в сигнальной цепи ЛЗ, а не к цепи нагревателя.
Нельзя исключить и неисправность микросхемы CJ125 контроллера широкополосной лямбды внутри ЭБУД, которая случилась в "прошлой жизни" этого б/у блока.
Это не такая уж и редкость. Случается, например, когда работают электросваркой на железе выхлопа.

adn1271 06.11.2016 15:46

Принцип работы этих лямбда зондов разный!

veloseeped 06.11.2016 15:50

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 516824)
Принцип работы этих лямбда зондов разный!

Каких этих?
К чему эти высоконаучные слова?

adn1271 06.11.2016 20:28

появилась проблема с заменой Лямбды(4 провода) на широкополосную (5 проводов, 6 пинов).
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Каких этих?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Триггерной (скачкообразной) и широкополосной.

ggeekkaa 06.11.2016 21:05

Цитата:

Сообщение от Oleg2000 (Сообщение 516820)
Как вариант. Внутри лямбда-зонда бывает происходит обрыв накала в горячем состоянии. Из-за теплового расширения, а на холодном все звонится. Спасает замена на новый и только bosch, либо vag!

лямбда bosch подбирал по двигателю cavc и эбу med17.5.5cavc.
когда подключал лампочку, было видно что меняется напряжение, гореяла по разному.
на прогретой лямбде мерял сопротивление, есть.

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 516821)
Нагрев тут ни при чем.
Эти ошибки относятся к неисправностям в сигнальной цепи ЛЗ, а не к цепи нагревателя.
Нельзя исключить и неисправность микросхемы CJ125 контроллера широкополосной лямбды внутри ЭБУД, которая случилась в "прошлой жизни" этого б/у блока.
Это не такая уж и редкость. Случается, например, когда работают электросваркой на железе выхлопа.

Можно как-то продиагностировать эту проблему?

----------

Читал на разных форумах, что сопротивление нагревателя не то. и добавляют резистор в цепь нагревателя. Это может быть правдой.

veloseeped 06.11.2016 21:26

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 516889)
Триггерной (скачкообразной) и широкополосной.

Так тогда читай внимательней, прежде чем хвататься за клавиатуру. Ничего нового ты не сообщил.
Автор топика давным-давно в курсе этого.
Для того и была сделана перекроссировка моторного жгута после замены одного типа ЭБУД, который работал с узкополосной лямбдой на другой, который рассчитан на работу с ШДК.
И тут у него что-то не срастается.

----------

Цитата:

Сообщение от ggeekkaa (Сообщение 516899)
Можно как-то продиагностировать эту проблему?
Читал на разных форумах, что сопротивление нагревателя не то. и добавляют резистор в цепь нагревателя. Это может быть правдой.

Да. ЭБУД может диагностировать цепь нагрева из расчета номинальной мощности подогревателя ЛЗ. Эта величина может быть различной у разных зондов. Но это может быть актуально лишь в случае замены зонда на неоригинальный, левый или совсем неподходящий для даннного ЭБУД.
Судя по твоему рассказу в данном случае имеет штатное состояние - блок и к нему оригинальный зонд
Смотрел, что у тебя показывает актуальные данные сигнала с зонда после включения лямбда регулирования?
Имхо, это где-то в 30-х группах данных должно быть видно.
Нормально работающий и исправный на XX должен показывать значения лямбда в небольших колебаниях около 1.000.
Если там жестко стоит единица, то ЭБУД забраковал
сигнал с зонда и включил в свои расчеты аварийно-подменное значение лямбды.

ggeekkaa 06.11.2016 21:41

Да. ЭБУД может диагностировать цепь нагрева из расчета номинальной мощности подогревателя ЛЗ. Эта величина может быть различной у разных зондов. Но это может быть актуально лишь в случае замены зонда на неоригинальный, левый или совсем неподходящий для даннного ЭБУД.
Судя по твоему рассказу в данном случае имеет штатное состояние - блок и к нему оригинальный зонд
Смотрел, что у тебя показывает актуальные данные сигнала с зонда после включения лямбда регулирования?
Имхо, это где-то в 30-х группах данных должно быть видно.
Нормально работающий и исправный на XX должен показывать значения лямбда в небольших колебаниях около 1.000.
Если там жестко стоит единица, то ЭБУД забраковал
сигнал с зонда и включил в свои расчеты аварийно-подменное значение лямбды.[/QUOTE]
Проверял васей все группы от 30-49, все что касается 1зонда все показания не изменяются, только температура меняется. 2 зонд видно что работает.

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 516905)
Так тогда читай внимательней, прежде чем хвататься за клавиатуру. Ничего нового ты не сообщил.
Автор топика давным-давно в курсе этого.
Для того и была сделана перекроссировка моторного жгута после замены одного типа ЭБУД, который работал с узкополосной лямбдой на другой, который рассчитан на работу с ШДК.
И тут у него что-то не срастается.

----------



Да. ЭБУД может диагностировать цепь нагрева из расчета номинальной мощности подогревателя ЛЗ. Эта величина может быть различной у разных зондов. Но это может быть актуально лишь в случае замены зонда на неоригинальный, левый или совсем неподходящий для даннного ЭБУД.
Судя по твоему рассказу в данном случае имеет штатное состояние - блок и к нему оригинальный зонд
Смотрел, что у тебя показывает актуальные данные сигнала с зонда после включения лямбда регулирования?
Имхо, это где-то в 30-х группах данных должно быть видно.
Нормально работающий и исправный на XX должен показывать значения лямбда в небольших колебаниях около 1.000.
Если там жестко стоит единица, то ЭБУД забраковал
сигнал с зонда и включил в свои расчеты аварийно-подменное значение лямбды.

Проверял васей все группы от 30-49, все что касается 1зонда все показания не изменяются, только температура меняется. 2 зонд видно что работает.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

veloseeped 06.11.2016 21:48

Значит не хочет зонд работать.
Может всетаки в проводах косяк? Нигде сигнальные концы на массу не сели?

И что показывает 1-е бит-поле в 30-й группе?
XXX - соответственно это статус состояния
"подогрев" - "зонд готов" - "регулирование включено"

А температуру зонд не измеряет - то что показывает вася это значения из математической температурной модели температуры выхлопа, которая заложена как калибровка в блок и является функцией от оборотов и относительного циклового наполнения.

ggeekkaa 06.11.2016 22:28

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 516921)
Значит не хочет зонд работать.
Может всетаки в проводах косяк? Нигде сигнальные концы на массу не сели?

И что показывает 1-е бит-поле в 30-й группе?
XXX - соответственно это статус состояния
"подогрев" - "зонд готов" - "регулирование включено"

А температуру зонд не измеряет - то что показывает вася это значения из математической температурной модели температуры выхлопа, которая заложена как калибровка в блок и является функцией от оборотов и относительного циклового наполнения.

только что проверил, вобщем на первом зонде все нули, но когда газуешь появляется 1 вместо 2го нуля, на второй зодне 1 мигает постоянно вместо 2го нуля.

veloseeped 06.11.2016 22:56

Цитата:

Сообщение от ggeekkaa (Сообщение 516937)
вобщем на первом зонде все нули, но когда газуешь появляется 1 вместо 2го нуля, на второй зодне 1 мигает постоянно вместо 2го нуля.

Мигает обычно бит, который показывает статус подогрева.
Возможно тут назначение битов несколько отличается от стандартного.
Но в любом случае нули это показатель неработоспособности.
А что касается второго зонда, то его состояние зависит от состояния первого. Если первый не работает, то данные со второго будут игнорироваться мозгом в своих расчетах.

toxa78 07.11.2016 01:00

Да с проводами накосячил 100 процентов,у меня тоже не сразу получилось правильное подключение,а по итогу зонд прикрутил от туарега v10 tdi,и все нормально работает. Эльзы нет на этом компе,если время будет завтра на работе гляну,может вспомню что там и как.

ggeekkaa 07.11.2016 05:48

Использовал не родные пины для подключения в колодке и мне кажется, что они там плохо сидят. Подключил так:1-78; 2-79; 3-7; 4-е30; 5-56; 6-57. В колодке t94.

----------

На счет лямбды, походу неоригинал, Bosch стоит 6500 р. универсальная, хотя в магазине сказали, что подойтет.

adn1271 07.11.2016 08:30

Вложений: 1
[/COLOR]На счет лямбды, походу неоригинал, Bosch стоит 6500 р. универсальная, хотя в магазине сказали, что подойтет.[/QUOTE]

ggeekkaa 07.11.2016 08:36

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 517007)
[/COLOR]На счет лямбды, походу неоригинал, Bosch стоит 6500 р. универсальная, хотя в магазине сказали, что подойтет.

[/QUOTE]

Такая же как на картинке.

adn1271 07.11.2016 10:54

Вложений: 1
Подключил так:1-78; 2-79; 3-7; 4-е30; 5-56; 6-57. В колодке t94.[COLOR="Silver"]

Вин номер автомобиля с которого снят блок управления!?

ggeekkaa 07.11.2016 11:34

Позже напишу. По этой же схеме подключал.

----------

Смотрел схемы туаран 2 и 3, одинаковые

ggeekkaa 07.11.2016 20:06

WVGZZZ1TZCW075352

ggeekkaa 07.11.2016 20:34

Цитата:

Сообщение от dima52347 (Сообщение 517230)
Что это??!

вин-код эбу который стоит сейчас.

adn1271 07.11.2016 21:14

Вложений: 1
Что должно стоять:

ggeekkaa 07.11.2016 21:36

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 517282)
Что должно стоять:

у меня такой же стоит. На коробке 3 номера написано: 0258017178; 1k0998262l; 03c906262am

toxa78 08.11.2016 00:46

Да пох что должно стоять,я уже писал что шдк от дизеля поставил, и все нормально работает. Зонды одинаковые,посмотри может пин из разъема выпал,или контакт плохой. Пробуй на крайний случай провода которые не подогрев естественно! местами менять и смотри на показания первой группы измеряемых величин,на х.х. показания должны меняться в плюс или в минус.

ggeekkaa 08.11.2016 18:58

всем привет! поправил пины в колодке и ошибки ушли, но по васе проверял, он неактивен, т.е. по 30 группе смотрел одни ноли, что за фигня?:shock:

veloseeped 08.11.2016 19:33

Цитата:

Сообщение от ggeekkaa (Сообщение 517642)
по 30 группе смотрел одни ноли, что за фигня?

Мотор прогревал до рабочей температуры?

ggeekkaa 08.11.2016 19:38

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 517649)
Мотор прогревал до рабочей температуры?

да, и проехался.

veloseeped 08.11.2016 20:07

И что, даже бит "прогрев" в 30-й гр. не дергается?
В 31.1 жестко единицы показывает?
И сколько вольт показывает в 33.2?

ggeekkaa 08.11.2016 21:10

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 517661)
И что, даже бит "прогрев" в 30-й гр. не дергается?
В 31.1 жестко единицы показывает?
И сколько вольт показывает в 33.2?

Все заработало, после того как в базовых настройках провел тест ламбды , катализатора. :thumbup:
Но одна проблема не ушла, обороты больше 4000 не поднимаются.:shock:
Не подскажешь что показывает 200-ая группа.

toxa78 08.11.2016 22:20

Цитата:

Сообщение от ggeekkaa (Сообщение 517683)
Все заработало, после того как в базовых настройках провел тест ламбды , катализатора. :thumbup:
Но одна проблема не ушла, обороты больше 4000 не поднимаются.:shock:
Не подскажешь что показывает 200-ая группа.

Больше 4000 на месте не поднимаются или на ходу?

ggeekkaa 08.11.2016 22:41

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 517704)
Больше 4000 на месте не поднимаются или на ходу?

На ходу

Igor33 08.11.2016 23:35

200 группа - это код готовности.

ggeekkaa 08.11.2016 23:36

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 517733)
200 группа - это код готовности.

спасибо!

Igor33 08.11.2016 23:41

Блок измеряемых величин 200:
Автоматическая проверка конца сообщения(код чтения ОВD)
- Функция 04 (Базовая регулировка)
- Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ)
- По запросу нажать одновременно педали тормоза и газа:
автоматически устанавливается частота вращения двигателя, требуемая для
соответствующей проверки
- Подождать, пока в поле 2 не появится индикация 'Система в порядке'.

1)Счётчик статуса
отображает количество коротких поездок, которые должны быть выполнены
2)Статус
3)Статус
4)Статус

ggeekkaa 08.11.2016 23:45

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 517735)
Блок измеряемых величин 200:
Автоматическая проверка конца сообщения(код чтения ОВD)
- Функция 04 (Базовая регулировка)
- Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ)
- По запросу нажать одновременно педали тормоза и газа:
автоматически устанавливается частота вращения двигателя, требуемая для
соответствующей проверки
- Подождать, пока в поле 2 не появится индикация 'Система в порядке'.

1)Счётчик статуса
отображает количество коротких поездок, которые должны быть выполнены
2)Статус
3)Статус
4)Статус

Впринципе так и делал , только в этой группе почему-то не пошла настройка, наверно не так делал, буду пробовать еще.
спасибо за подсказку.

veloseeped 09.11.2016 00:03

сорри, промахнулся темой....

ggeekkaa 12.11.2016 08:22

Всем привет!
Появилась новая проблемка! После замены эбу и лямбды висела ошибка рулевой колонки u 0212.
После раздумий поняли, что из-за круиз контроля, отключили его через vcds. Ошибка исчезла, но появилась ошибка обрыва цепи нагревателя 1ой лямбды, которую меняли, затем ВКЛ круиз и ошибки не было, потом опять откл круиз она появилась, опять вернули круиз и ошибка по лямбде не исчезает, т. е. не работает.
Может быть это совпадение, не подскажите, или на самом дели обрыв и круиз не причем?

veloseeped 12.11.2016 15:13

Цитата:

Сообщение от ggeekkaa (Сообщение 518740)
Ошибка исчезла, но появилась ошибка обрыва цепи нагревателя 1ой лямбды

Всегда в вопросе указывай точный код ошибки. А то иногда с интерпретацией кода казусы случаются.
Что показывает кодировка по 16-му адресу?
А формально зависимости ошибки по связи с блоком управления РК и лямбдой быть не должно.

toxa78 12.11.2016 22:44

Точно ни при чем

ggeekkaa 13.11.2016 15:03

всем спасибо!
решил проблему, пин вылез из фишки:rolleyes:


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.