![]() |
проблема с заменой лямбды
Всем привет!
Эта тема продолжение темы по замене эбу(med17.5.1) гольф плюс 1.4 bmy на эбу(med17.5.5) от туарана 1.4 Tsi cavc 2011, так как был установлен двигатель 1.4 tsi cav. замена прошла удачно, но появилась проблема с заменой Лямбды(4 провода) на широкополосную (5 проводов, 6 пинов). перепиновал по Ельзе, нагрев(3 и 4 провод) оставил прежние провода, так как совпадают, а остальные 4 провода подключил к эбу по схеме. но после прогрева, выскакивает 2 ошибки р0130 и р2251, сбой цепи и короткое на массу нагревателя. я проверил всю проводку, сопротивления нагревателя мерял 5.5 ом, сопротивление калибровочного тоже мерял 90 ом, подключал лампочку на нагрев, лампа загорается, потом горит сильнее, еще сильнее,потом меньше горит, потом почти тухнет и после выскакивают ошибки, т.е. не сразу, а после прогрева. Помогите в чем может быть проблема?!:confused: |
Как вариант. Внутри лямбда-зонда бывает происходит обрыв накала в горячем состоянии. Из-за теплового расширения, а на холодном все звонится. Спасает замена на новый и только bosch, либо vag!
|
Вложений: 1
Цитата:
Эти ошибки относятся к неисправностям в сигнальной цепи ЛЗ, а не к цепи нагревателя. Нельзя исключить и неисправность микросхемы CJ125 контроллера широкополосной лямбды внутри ЭБУД, которая случилась в "прошлой жизни" этого б/у блока. Это не такая уж и редкость. Случается, например, когда работают электросваркой на железе выхлопа. |
Принцип работы этих лямбда зондов разный!
|
Цитата:
К чему эти высоконаучные слова? |
появилась проблема с заменой Лямбды(4 провода) на широкополосную (5 проводов, 6 пинов).
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Каких этих? Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Триггерной (скачкообразной) и широкополосной. |
Цитата:
когда подключал лампочку, было видно что меняется напряжение, гореяла по разному. на прогретой лямбде мерял сопротивление, есть. ---------- Цитата:
---------- Читал на разных форумах, что сопротивление нагревателя не то. и добавляют резистор в цепь нагревателя. Это может быть правдой. |
Цитата:
Автор топика давным-давно в курсе этого. Для того и была сделана перекроссировка моторного жгута после замены одного типа ЭБУД, который работал с узкополосной лямбдой на другой, который рассчитан на работу с ШДК. И тут у него что-то не срастается. ---------- Цитата:
Судя по твоему рассказу в данном случае имеет штатное состояние - блок и к нему оригинальный зонд Смотрел, что у тебя показывает актуальные данные сигнала с зонда после включения лямбда регулирования? Имхо, это где-то в 30-х группах данных должно быть видно. Нормально работающий и исправный на XX должен показывать значения лямбда в небольших колебаниях около 1.000. Если там жестко стоит единица, то ЭБУД забраковал сигнал с зонда и включил в свои расчеты аварийно-подменное значение лямбды. |
Да. ЭБУД может диагностировать цепь нагрева из расчета номинальной мощности подогревателя ЛЗ. Эта величина может быть различной у разных зондов. Но это может быть актуально лишь в случае замены зонда на неоригинальный, левый или совсем неподходящий для даннного ЭБУД.
Судя по твоему рассказу в данном случае имеет штатное состояние - блок и к нему оригинальный зонд Смотрел, что у тебя показывает актуальные данные сигнала с зонда после включения лямбда регулирования? Имхо, это где-то в 30-х группах данных должно быть видно. Нормально работающий и исправный на XX должен показывать значения лямбда в небольших колебаниях около 1.000. Если там жестко стоит единица, то ЭБУД забраковал сигнал с зонда и включил в свои расчеты аварийно-подменное значение лямбды.[/QUOTE] Проверял васей все группы от 30-49, все что касается 1зонда все показания не изменяются, только температура меняется. 2 зонд видно что работает. ---------- Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Значит не хочет зонд работать.
Может всетаки в проводах косяк? Нигде сигнальные концы на массу не сели? И что показывает 1-е бит-поле в 30-й группе? XXX - соответственно это статус состояния "подогрев" - "зонд готов" - "регулирование включено" А температуру зонд не измеряет - то что показывает вася это значения из математической температурной модели температуры выхлопа, которая заложена как калибровка в блок и является функцией от оборотов и относительного циклового наполнения. |
Цитата:
|
Цитата:
Возможно тут назначение битов несколько отличается от стандартного. Но в любом случае нули это показатель неработоспособности. А что касается второго зонда, то его состояние зависит от состояния первого. Если первый не работает, то данные со второго будут игнорироваться мозгом в своих расчетах. |
Да с проводами накосячил 100 процентов,у меня тоже не сразу получилось правильное подключение,а по итогу зонд прикрутил от туарега v10 tdi,и все нормально работает. Эльзы нет на этом компе,если время будет завтра на работе гляну,может вспомню что там и как.
|
Использовал не родные пины для подключения в колодке и мне кажется, что они там плохо сидят. Подключил так:1-78; 2-79; 3-7; 4-е30; 5-56; 6-57. В колодке t94.
---------- На счет лямбды, походу неоригинал, Bosch стоит 6500 р. универсальная, хотя в магазине сказали, что подойтет. |
Вложений: 1
[/COLOR]На счет лямбды, походу неоригинал, Bosch стоит 6500 р. универсальная, хотя в магазине сказали, что подойтет.[/QUOTE]
|
Цитата:
Такая же как на картинке. |
Вложений: 1
Подключил так:1-78; 2-79; 3-7; 4-е30; 5-56; 6-57. В колодке t94.[COLOR="Silver"]
Вин номер автомобиля с которого снят блок управления!? |
Позже напишу. По этой же схеме подключал.
---------- Смотрел схемы туаран 2 и 3, одинаковые |
WVGZZZ1TZCW075352
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Что должно стоять:
|
Цитата:
|
Да пох что должно стоять,я уже писал что шдк от дизеля поставил, и все нормально работает. Зонды одинаковые,посмотри может пин из разъема выпал,или контакт плохой. Пробуй на крайний случай провода которые не подогрев естественно! местами менять и смотри на показания первой группы измеряемых величин,на х.х. показания должны меняться в плюс или в минус.
|
всем привет! поправил пины в колодке и ошибки ушли, но по васе проверял, он неактивен, т.е. по 30 группе смотрел одни ноли, что за фигня?:shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И что, даже бит "прогрев" в 30-й гр. не дергается?
В 31.1 жестко единицы показывает? И сколько вольт показывает в 33.2? |
Цитата:
Но одна проблема не ушла, обороты больше 4000 не поднимаются.:shock: Не подскажешь что показывает 200-ая группа. |
Цитата:
|
Цитата:
|
200 группа - это код готовности.
|
Цитата:
|
Блок измеряемых величин 200:
Автоматическая проверка конца сообщения(код чтения ОВD) - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - По запросу нажать одновременно педали тормоза и газа: автоматически устанавливается частота вращения двигателя, требуемая для соответствующей проверки - Подождать, пока в поле 2 не появится индикация 'Система в порядке'. 1)Счётчик статуса отображает количество коротких поездок, которые должны быть выполнены 2)Статус 3)Статус 4)Статус |
Цитата:
спасибо за подсказку. |
сорри, промахнулся темой....
|
Всем привет!
Появилась новая проблемка! После замены эбу и лямбды висела ошибка рулевой колонки u 0212. После раздумий поняли, что из-за круиз контроля, отключили его через vcds. Ошибка исчезла, но появилась ошибка обрыва цепи нагревателя 1ой лямбды, которую меняли, затем ВКЛ круиз и ошибки не было, потом опять откл круиз она появилась, опять вернули круиз и ошибка по лямбде не исчезает, т. е. не работает. Может быть это совпадение, не подскажите, или на самом дели обрыв и круиз не причем? |
Цитата:
Что показывает кодировка по 16-му адресу? А формально зависимости ошибки по связи с блоком управления РК и лямбдой быть не должно. |
Точно ни при чем
|
всем спасибо!
решил проблему, пин вылез из фишки:rolleyes: |
Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot