Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   проблема с заменой лямбды (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19794)

ggeekkaa 06.11.2016 14:05

проблема с заменой лямбды
 
Всем привет!
Эта тема продолжение темы по замене эбу(med17.5.1) гольф плюс 1.4 bmy на эбу(med17.5.5) от туарана 1.4 Tsi cavc 2011, так как был установлен двигатель 1.4 tsi cav.
замена прошла удачно, но появилась проблема с заменой Лямбды(4 провода) на широкополосную (5 проводов, 6 пинов). перепиновал по Ельзе, нагрев(3 и 4 провод) оставил прежние провода, так как совпадают, а остальные 4 провода подключил к эбу по схеме.
но после прогрева, выскакивает 2 ошибки р0130 и р2251, сбой цепи и короткое на массу нагревателя. я проверил всю проводку, сопротивления нагревателя мерял 5.5 ом, сопротивление калибровочного тоже мерял 90 ом, подключал лампочку на нагрев, лампа загорается, потом горит сильнее, еще сильнее,потом меньше горит, потом почти тухнет и после выскакивают ошибки, т.е. не сразу, а после прогрева.
Помогите в чем может быть проблема?!:confused:

Oleg2000 06.11.2016 14:54

Как вариант. Внутри лямбда-зонда бывает происходит обрыв накала в горячем состоянии. Из-за теплового расширения, а на холодном все звонится. Спасает замена на новый и только bosch, либо vag!

veloseeped 06.11.2016 15:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ggeekkaa (Сообщение 516806)
выскакивает 2 ошибки р0130 и р2251, сбой цепи и короткое на массу нагревателя.

Нагрев тут ни при чем.
Эти ошибки относятся к неисправностям в сигнальной цепи ЛЗ, а не к цепи нагревателя.
Нельзя исключить и неисправность микросхемы CJ125 контроллера широкополосной лямбды внутри ЭБУД, которая случилась в "прошлой жизни" этого б/у блока.
Это не такая уж и редкость. Случается, например, когда работают электросваркой на железе выхлопа.

adn1271 06.11.2016 15:46

Принцип работы этих лямбда зондов разный!

veloseeped 06.11.2016 15:50

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 516824)
Принцип работы этих лямбда зондов разный!

Каких этих?
К чему эти высоконаучные слова?

adn1271 06.11.2016 20:28

появилась проблема с заменой Лямбды(4 провода) на широкополосную (5 проводов, 6 пинов).
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Каких этих?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Триггерной (скачкообразной) и широкополосной.

ggeekkaa 06.11.2016 21:05

Цитата:

Сообщение от Oleg2000 (Сообщение 516820)
Как вариант. Внутри лямбда-зонда бывает происходит обрыв накала в горячем состоянии. Из-за теплового расширения, а на холодном все звонится. Спасает замена на новый и только bosch, либо vag!

лямбда bosch подбирал по двигателю cavc и эбу med17.5.5cavc.
когда подключал лампочку, было видно что меняется напряжение, гореяла по разному.
на прогретой лямбде мерял сопротивление, есть.

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 516821)
Нагрев тут ни при чем.
Эти ошибки относятся к неисправностям в сигнальной цепи ЛЗ, а не к цепи нагревателя.
Нельзя исключить и неисправность микросхемы CJ125 контроллера широкополосной лямбды внутри ЭБУД, которая случилась в "прошлой жизни" этого б/у блока.
Это не такая уж и редкость. Случается, например, когда работают электросваркой на железе выхлопа.

Можно как-то продиагностировать эту проблему?

----------

Читал на разных форумах, что сопротивление нагревателя не то. и добавляют резистор в цепь нагревателя. Это может быть правдой.

veloseeped 06.11.2016 21:26

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 516889)
Триггерной (скачкообразной) и широкополосной.

Так тогда читай внимательней, прежде чем хвататься за клавиатуру. Ничего нового ты не сообщил.
Автор топика давным-давно в курсе этого.
Для того и была сделана перекроссировка моторного жгута после замены одного типа ЭБУД, который работал с узкополосной лямбдой на другой, который рассчитан на работу с ШДК.
И тут у него что-то не срастается.

----------

Цитата:

Сообщение от ggeekkaa (Сообщение 516899)
Можно как-то продиагностировать эту проблему?
Читал на разных форумах, что сопротивление нагревателя не то. и добавляют резистор в цепь нагревателя. Это может быть правдой.

Да. ЭБУД может диагностировать цепь нагрева из расчета номинальной мощности подогревателя ЛЗ. Эта величина может быть различной у разных зондов. Но это может быть актуально лишь в случае замены зонда на неоригинальный, левый или совсем неподходящий для даннного ЭБУД.
Судя по твоему рассказу в данном случае имеет штатное состояние - блок и к нему оригинальный зонд
Смотрел, что у тебя показывает актуальные данные сигнала с зонда после включения лямбда регулирования?
Имхо, это где-то в 30-х группах данных должно быть видно.
Нормально работающий и исправный на XX должен показывать значения лямбда в небольших колебаниях около 1.000.
Если там жестко стоит единица, то ЭБУД забраковал
сигнал с зонда и включил в свои расчеты аварийно-подменное значение лямбды.

ggeekkaa 06.11.2016 21:41

Да. ЭБУД может диагностировать цепь нагрева из расчета номинальной мощности подогревателя ЛЗ. Эта величина может быть различной у разных зондов. Но это может быть актуально лишь в случае замены зонда на неоригинальный, левый или совсем неподходящий для даннного ЭБУД.
Судя по твоему рассказу в данном случае имеет штатное состояние - блок и к нему оригинальный зонд
Смотрел, что у тебя показывает актуальные данные сигнала с зонда после включения лямбда регулирования?
Имхо, это где-то в 30-х группах данных должно быть видно.
Нормально работающий и исправный на XX должен показывать значения лямбда в небольших колебаниях около 1.000.
Если там жестко стоит единица, то ЭБУД забраковал
сигнал с зонда и включил в свои расчеты аварийно-подменное значение лямбды.[/QUOTE]
Проверял васей все группы от 30-49, все что касается 1зонда все показания не изменяются, только температура меняется. 2 зонд видно что работает.

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 516905)
Так тогда читай внимательней, прежде чем хвататься за клавиатуру. Ничего нового ты не сообщил.
Автор топика давным-давно в курсе этого.
Для того и была сделана перекроссировка моторного жгута после замены одного типа ЭБУД, который работал с узкополосной лямбдой на другой, который рассчитан на работу с ШДК.
И тут у него что-то не срастается.

----------



Да. ЭБУД может диагностировать цепь нагрева из расчета номинальной мощности подогревателя ЛЗ. Эта величина может быть различной у разных зондов. Но это может быть актуально лишь в случае замены зонда на неоригинальный, левый или совсем неподходящий для даннного ЭБУД.
Судя по твоему рассказу в данном случае имеет штатное состояние - блок и к нему оригинальный зонд
Смотрел, что у тебя показывает актуальные данные сигнала с зонда после включения лямбда регулирования?
Имхо, это где-то в 30-х группах данных должно быть видно.
Нормально работающий и исправный на XX должен показывать значения лямбда в небольших колебаниях около 1.000.
Если там жестко стоит единица, то ЭБУД забраковал
сигнал с зонда и включил в свои расчеты аварийно-подменное значение лямбды.

Проверял васей все группы от 30-49, все что касается 1зонда все показания не изменяются, только температура меняется. 2 зонд видно что работает.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

veloseeped 06.11.2016 21:48

Значит не хочет зонд работать.
Может всетаки в проводах косяк? Нигде сигнальные концы на массу не сели?

И что показывает 1-е бит-поле в 30-й группе?
XXX - соответственно это статус состояния
"подогрев" - "зонд готов" - "регулирование включено"

А температуру зонд не измеряет - то что показывает вася это значения из математической температурной модели температуры выхлопа, которая заложена как калибровка в блок и является функцией от оборотов и относительного циклового наполнения.


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.