Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

проблема с заменой лямбды


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2016, 14:05   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: golf plus 5
Icon4 проблема с заменой лямбды

Всем привет!
Эта тема продолжение темы по замене эбу(med17.5.1) гольф плюс 1.4 bmy на эбу(med17.5.5) от туарана 1.4 Tsi cavc 2011, так как был установлен двигатель 1.4 tsi cav.
замена прошла удачно, но появилась проблема с заменой Лямбды(4 провода) на широкополосную (5 проводов, 6 пинов). перепиновал по Ельзе, нагрев(3 и 4 провод) оставил прежние провода, так как совпадают, а остальные 4 провода подключил к эбу по схеме.
но после прогрева, выскакивает 2 ошибки р0130 и р2251, сбой цепи и короткое на массу нагревателя. я проверил всю проводку, сопротивления нагревателя мерял 5.5 ом, сопротивление калибровочного тоже мерял 90 ом, подключал лампочку на нагрев, лампа загорается, потом горит сильнее, еще сильнее,потом меньше горит, потом почти тухнет и после выскакивают ошибки, т.е. не сразу, а после прогрева.
Помогите в чем может быть проблема?!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ggeekkaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 14:54   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
По умолчанию

Как вариант. Внутри лямбда-зонда бывает происходит обрыв накала в горячем состоянии. Из-за теплового расширения, а на холодном все звонится. Спасает замена на новый и только bosch, либо vag!
Oleg2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 15:07   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
выскакивает 2 ошибки р0130 и р2251, сбой цепи и короткое на массу нагревателя.
Нагрев тут ни при чем.
Эти ошибки относятся к неисправностям в сигнальной цепи ЛЗ, а не к цепи нагревателя.
Нельзя исключить и неисправность микросхемы CJ125 контроллера широкополосной лямбды внутри ЭБУД, которая случилась в "прошлой жизни" этого б/у блока.
Это не такая уж и редкость. Случается, например, когда работают электросваркой на железе выхлопа.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось veloseeped; 06.11.2016 в 15:38..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
ggeekkaa (06.11.2016)
Старый 06.11.2016, 15:46   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Принцип работы этих лямбда зондов разный!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 15:50   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Каких этих?
К чему эти высоконаучные слова?
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 20:28   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

появилась проблема с заменой Лямбды(4 провода) на широкополосную (5 проводов, 6 пинов).
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Каких этих?
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Триггерной (скачкообразной) и широкополосной.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 21:05   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: golf plus 5
По умолчанию

Цитата:
Как вариант. Внутри лямбда-зонда бывает происходит обрыв накала в горячем состоянии. Из-за теплового расширения, а на холодном все звонится. Спасает замена на новый и только bosch, либо vag!
лямбда bosch подбирал по двигателю cavc и эбу med17.5.5cavc.
когда подключал лампочку, было видно что меняется напряжение, гореяла по разному.
на прогретой лямбде мерял сопротивление, есть.

----------

Цитата:
Нагрев тут ни при чем.
Эти ошибки относятся к неисправностям в сигнальной цепи ЛЗ, а не к цепи нагревателя.
Нельзя исключить и неисправность микросхемы CJ125 контроллера широкополосной лямбды внутри ЭБУД, которая случилась в "прошлой жизни" этого б/у блока.
Это не такая уж и редкость. Случается, например, когда работают электросваркой на железе выхлопа.
Можно как-то продиагностировать эту проблему?

----------

Читал на разных форумах, что сопротивление нагревателя не то. и добавляют резистор в цепь нагревателя. Это может быть правдой.
ggeekkaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 21:26   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Так тогда читай внимательней, прежде чем хвататься за клавиатуру. Ничего нового ты не сообщил.
Автор топика давным-давно в курсе этого.
Для того и была сделана перекроссировка моторного жгута после замены одного типа ЭБУД, который работал с узкополосной лямбдой на другой, который рассчитан на работу с ШДК.
И тут у него что-то не срастается.

----------

Цитата:
Можно как-то продиагностировать эту проблему?
Читал на разных форумах, что сопротивление нагревателя не то. и добавляют резистор в цепь нагревателя. Это может быть правдой.
Да. ЭБУД может диагностировать цепь нагрева из расчета номинальной мощности подогревателя ЛЗ. Эта величина может быть различной у разных зондов. Но это может быть актуально лишь в случае замены зонда на неоригинальный, левый или совсем неподходящий для даннного ЭБУД.
Судя по твоему рассказу в данном случае имеет штатное состояние - блок и к нему оригинальный зонд
Смотрел, что у тебя показывает актуальные данные сигнала с зонда после включения лямбда регулирования?
Имхо, это где-то в 30-х группах данных должно быть видно.
Нормально работающий и исправный на XX должен показывать значения лямбда в небольших колебаниях около 1.000.
Если там жестко стоит единица, то ЭБУД забраковал
сигнал с зонда и включил в свои расчеты аварийно-подменное значение лямбды.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
ggeekkaa (06.11.2016)
Старый 06.11.2016, 21:41   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: golf plus 5
По умолчанию

Да. ЭБУД может диагностировать цепь нагрева из расчета номинальной мощности подогревателя ЛЗ. Эта величина может быть различной у разных зондов. Но это может быть актуально лишь в случае замены зонда на неоригинальный, левый или совсем неподходящий для даннного ЭБУД.
Судя по твоему рассказу в данном случае имеет штатное состояние - блок и к нему оригинальный зонд
Смотрел, что у тебя показывает актуальные данные сигнала с зонда после включения лямбда регулирования?
Имхо, это где-то в 30-х группах данных должно быть видно.
Нормально работающий и исправный на XX должен показывать значения лямбда в небольших колебаниях около 1.000.
Если там жестко стоит единица, то ЭБУД забраковал
сигнал с зонда и включил в свои расчеты аварийно-подменное значение лямбды.[/QUOTE]
Проверял васей все группы от 30-49, все что касается 1зонда все показания не изменяются, только температура меняется. 2 зонд видно что работает.

----------

Цитата:
Так тогда читай внимательней, прежде чем хвататься за клавиатуру. Ничего нового ты не сообщил.
Автор топика давным-давно в курсе этого.
Для того и была сделана перекроссировка моторного жгута после замены одного типа ЭБУД, который работал с узкополосной лямбдой на другой, который рассчитан на работу с ШДК.
И тут у него что-то не срастается.

----------



Да. ЭБУД может диагностировать цепь нагрева из расчета номинальной мощности подогревателя ЛЗ. Эта величина может быть различной у разных зондов. Но это может быть актуально лишь в случае замены зонда на неоригинальный, левый или совсем неподходящий для даннного ЭБУД.
Судя по твоему рассказу в данном случае имеет штатное состояние - блок и к нему оригинальный зонд
Смотрел, что у тебя показывает актуальные данные сигнала с зонда после включения лямбда регулирования?
Имхо, это где-то в 30-х группах данных должно быть видно.
Нормально работающий и исправный на XX должен показывать значения лямбда в небольших колебаниях около 1.000.
Если там жестко стоит единица, то ЭБУД забраковал
сигнал с зонда и включил в свои расчеты аварийно-подменное значение лямбды.
Проверял васей все группы от 30-49, все что касается 1зонда все показания не изменяются, только температура меняется. 2 зонд видно что работает.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
ggeekkaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 21:48   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Значит не хочет зонд работать.
Может всетаки в проводах косяк? Нигде сигнальные концы на массу не сели?

И что показывает 1-е бит-поле в 30-й группе?
XXX - соответственно это статус состояния
"подогрев" - "зонд готов" - "регулирование включено"

А температуру зонд не измеряет - то что показывает вася это значения из математической температурной модели температуры выхлопа, которая заложена как калибровка в блок и является функцией от оборотов и относительного циклового наполнения.

Последний раз редактировалось veloseeped; 06.11.2016 в 21:56..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
ggeekkaa (06.11.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.