Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2016, 21:26   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Так тогда читай внимательней, прежде чем хвататься за клавиатуру. Ничего нового ты не сообщил.
Автор топика давным-давно в курсе этого.
Для того и была сделана перекроссировка моторного жгута после замены одного типа ЭБУД, который работал с узкополосной лямбдой на другой, который рассчитан на работу с ШДК.
И тут у него что-то не срастается.

----------

Цитата:
Можно как-то продиагностировать эту проблему?
Читал на разных форумах, что сопротивление нагревателя не то. и добавляют резистор в цепь нагревателя. Это может быть правдой.
Да. ЭБУД может диагностировать цепь нагрева из расчета номинальной мощности подогревателя ЛЗ. Эта величина может быть различной у разных зондов. Но это может быть актуально лишь в случае замены зонда на неоригинальный, левый или совсем неподходящий для даннного ЭБУД.
Судя по твоему рассказу в данном случае имеет штатное состояние - блок и к нему оригинальный зонд
Смотрел, что у тебя показывает актуальные данные сигнала с зонда после включения лямбда регулирования?
Имхо, это где-то в 30-х группах данных должно быть видно.
Нормально работающий и исправный на XX должен показывать значения лямбда в небольших колебаниях около 1.000.
Если там жестко стоит единица, то ЭБУД забраковал
сигнал с зонда и включил в свои расчеты аварийно-подменное значение лямбды.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
ggeekkaa (06.11.2016)