|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.11.2016, 14:05 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: golf plus 5
|
проблема с заменой лямбды
Всем привет!
Эта тема продолжение темы по замене эбу(med17.5.1) гольф плюс 1.4 bmy на эбу(med17.5.5) от туарана 1.4 Tsi cavc 2011, так как был установлен двигатель 1.4 tsi cav. замена прошла удачно, но появилась проблема с заменой Лямбды(4 провода) на широкополосную (5 проводов, 6 пинов). перепиновал по Ельзе, нагрев(3 и 4 провод) оставил прежние провода, так как совпадают, а остальные 4 провода подключил к эбу по схеме. но после прогрева, выскакивает 2 ошибки р0130 и р2251, сбой цепи и короткое на массу нагревателя. я проверил всю проводку, сопротивления нагревателя мерял 5.5 ом, сопротивление калибровочного тоже мерял 90 ом, подключал лампочку на нагрев, лампа загорается, потом горит сильнее, еще сильнее,потом меньше горит, потом почти тухнет и после выскакивают ошибки, т.е. не сразу, а после прогрева. Помогите в чем может быть проблема?! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
06.11.2016, 14:54 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
|
Как вариант. Внутри лямбда-зонда бывает происходит обрыв накала в горячем состоянии. Из-за теплового расширения, а на холодном все звонится. Спасает замена на новый и только bosch, либо vag!
|
06.11.2016, 15:07 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Эти ошибки относятся к неисправностям в сигнальной цепи ЛЗ, а не к цепи нагревателя. Нельзя исключить и неисправность микросхемы CJ125 контроллера широкополосной лямбды внутри ЭБУД, которая случилась в "прошлой жизни" этого б/у блока. Это не такая уж и редкость. Случается, например, когда работают электросваркой на железе выхлопа. Последний раз редактировалось veloseeped; 06.11.2016 в 15:38.. |
|
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | ggeekkaa (06.11.2016) |
06.11.2016, 15:50 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
К чему эти высоконаучные слова? |
|
06.11.2016, 20:28 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
появилась проблема с заменой Лямбды(4 провода) на широкополосную (5 проводов, 6 пинов).
Источник: Каких этих? Источник: Триггерной (скачкообразной) и широкополосной. |
06.11.2016, 21:05 | #7 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: golf plus 5
|
Цитата:
когда подключал лампочку, было видно что меняется напряжение, гореяла по разному. на прогретой лямбде мерял сопротивление, есть. ---------- Цитата:
---------- Читал на разных форумах, что сопротивление нагревателя не то. и добавляют резистор в цепь нагревателя. Это может быть правдой. |
||
06.11.2016, 21:26 | #8 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Автор топика давным-давно в курсе этого. Для того и была сделана перекроссировка моторного жгута после замены одного типа ЭБУД, который работал с узкополосной лямбдой на другой, который рассчитан на работу с ШДК. И тут у него что-то не срастается. ---------- Цитата:
Судя по твоему рассказу в данном случае имеет штатное состояние - блок и к нему оригинальный зонд Смотрел, что у тебя показывает актуальные данные сигнала с зонда после включения лямбда регулирования? Имхо, это где-то в 30-х группах данных должно быть видно. Нормально работающий и исправный на XX должен показывать значения лямбда в небольших колебаниях около 1.000. Если там жестко стоит единица, то ЭБУД забраковал сигнал с зонда и включил в свои расчеты аварийно-подменное значение лямбды. |
||
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | ggeekkaa (06.11.2016) |
06.11.2016, 21:41 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: golf plus 5
|
Да. ЭБУД может диагностировать цепь нагрева из расчета номинальной мощности подогревателя ЛЗ. Эта величина может быть различной у разных зондов. Но это может быть актуально лишь в случае замены зонда на неоригинальный, левый или совсем неподходящий для даннного ЭБУД.
Судя по твоему рассказу в данном случае имеет штатное состояние - блок и к нему оригинальный зонд Смотрел, что у тебя показывает актуальные данные сигнала с зонда после включения лямбда регулирования? Имхо, это где-то в 30-х группах данных должно быть видно. Нормально работающий и исправный на XX должен показывать значения лямбда в небольших колебаниях около 1.000. Если там жестко стоит единица, то ЭБУД забраковал сигнал с зонда и включил в свои расчеты аварийно-подменное значение лямбды.[/QUOTE] Проверял васей все группы от 30-49, все что касается 1зонда все показания не изменяются, только температура меняется. 2 зонд видно что работает. ---------- Цитата:
Источник: |
|
06.11.2016, 21:48 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Значит не хочет зонд работать.
Может всетаки в проводах косяк? Нигде сигнальные концы на массу не сели? И что показывает 1-е бит-поле в 30-й группе? XXX - соответственно это статус состояния "подогрев" - "зонд готов" - "регулирование включено" А температуру зонд не измеряет - то что показывает вася это значения из математической температурной модели температуры выхлопа, которая заложена как калибровка в блок и является функцией от оборотов и относительного циклового наполнения. Последний раз редактировалось veloseeped; 06.11.2016 в 21:56.. |
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | ggeekkaa (06.11.2016) |
|
|
|