Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

проблема с температурой ож


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2016, 18:04   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Шкода Йети
По умолчанию

менял весь корпус термостата(т.е. оба термостата получается). Еще бы знать с какого датчика идет сигнал на панель-по сути с того что на блоке, а второй кот.на нижнем патрубке близко с радиатором по сути должен включать вентилятор.
Anatoly777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 18:22   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск ,Беларусь
Авто: Renault
По умолчанию

Делали тест приборки?
Gurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 00:58   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Шкода Йети
По умолчанию

не, пока не делал. У меня там долгая история-это все после замены движка(голого) и 2-х форсунок у меня появилось. Может там датчик темпер. или помпа с этого нового движка не рабочие-я уже не помню стояли там помпа и этот датчик или с моего движка перекинули. А тест приборки тоже Васей делать?

----------

короче закономерность странная-на холостых-иногда греется иногда нет(по датчику) но печка дает тепл.воздух. бывает темпер.на холостых вроде еще не поднялась держится на нуле-машину перезапустил и вот температура уже под 70(можно все спихивать на датчик вроде как). Но вот опять же закономерность-в городе при активной более-менее езде датчик показывает 90 градусов. Стоит выехать на более свободное шоссе-включить 5-ю или 6-ю передачи и вот уже температура снова падает на 75 градусов(тут уже вроде как виновен термостат).
Anatoly777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 07:04   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск ,Беларусь
Авто: Renault
По умолчанию

Нужно попробовать с ноута , хоть бы тем же Васей , активировать стрелку температуы , чтобы убедиться ,что она двигается без подвисаний. Затем сравнить показания температуры , что показывает Вася ,а что -приборка на рабочем авто. Можно вместо датчика ,который возле головы,подсунуть переменное сопротивление ,номинал сейчас точно не скажу, но навскидку чтоб менялось в диапазоне 300-1000 ом,по включенному зажигания у вас при изменении сопротивления будет двигаться стрелка.

----------

Оба датчика подключены к моторнику, дальше КаНом - в приборку. Если во время тестов стрелка двигается плавно без подвисаний, то задавайте вопросы датчику. Обязательно пересмотрите разъем и провода возле датчиков, перед тем как приговорить датчик.
Gurich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gurich за это сообщение:
Anatoly777 (07.10.2016)
Старый 07.10.2016, 13:26   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Шкода Йети
По умолчанию

вот еще-позвонил сегодня электрику(вроде толковый мужик)-говорит все нормально, не заморачивайся, у датчика сложный алгоритм работы, главное что в реальности машина нагревается и не кипит. Мол если есть лишние 1500 руб.за комп.диагностику то приезжай, но никакого криминала нет в этих показаниях.
Anatoly777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 15:21   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск ,Беларусь
Авто: Renault
По умолчанию

Криминала то нет ,но лучше конечно видеть температуру. С другой стороны это пока греется и не кипит,если " таракан" есть, то он может выползти в самый неподходящий момент. Есть ли возможность выяснить ,какой из термостатов меняли? И подсуньте переменный резистор, так по крайней мере приборку исключите. А диагностика скорее всего никаких ошибок не покажет. Перечитал ваши посты,складывается впечатление ,что один из термостатов " тормозит", не тупо стоит открытый,а реагирует медленно.Попробуйте после заводки холодного авто через несколько минут после запуска ощупать шланги к радиатору, если теплые- задаем вопросы термостату.
Gurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 15:29   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Шкода Йети
По умолчанию

менялся весь корпус в котором 2 термостата. Менял сам на б.у. тот второй ведет себя так же. там один термостат открывает круг охлаждения на гбц второй на блок. верхний что на блок теплеет быстрее, нижний медленнее. вроде как в обычной схеме охлаждения нижний патрубок вообще должен долго оставаться холодным до открытия большого круга, но у меня он теплит.

----------

загадка в том-ладно термостат, но почему же стрелка температуры так себя ведет??? лежит на нуле, а потом после перезапуска поднимается. В этом движке еще насос охл.жидкости отключаемый. может в нем вопрос???? может он как то не так включается
Anatoly777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 13:19   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УРАЛ
По умолчанию

диагностикой пробовали считывать температуру ОЖ? Или только по стрелке? Если по стрелке, то это гадание на кофейной гуще!
Проверить проводку от датчиков до ЭБУ ДВС, состояние контактов в разъемах, следы воды в разъемах. Часто бывает капиллярным эффектом засасывается вода в разъем блока управления. С помощью диагностики записать процесс изменения температуры во время прогрева и при движении в различных режимах. Пока этого не сделать, однозначного ответа не будет.
Лог с ДТОЖ выложи с пояснениями, быстрее найдем
EDD XXI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 23:50   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostov
Авто: vw passat b6.mb w164
По умолчанию

Цитата:
ошибки вроде читали, ничего не нашли. Температура в городе при активной езде держится 90, по трассе на 5-6 передачах падает до 70. Термостат менял. При сильном нагреве если прогреть машину вкючаются и помпа и вентилятор охлаждения. Печка греет. Еще бывает машину заводишь на холодную-темп.не поднимается минут 10-потом перезапустил ее и уже показывает 70 градусов. Иногда заводишь на холодную и машина на холостых вроде нормально набирает температуру 90.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
термостат
100%
вторая замена поможет
nosferatu255 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 10:01   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Проверка работы термостата через "Ведомые функции" ODIS. Алгоритм и работу помпы проверить!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.