Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2016, 07:04   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск ,Беларусь
Авто: Renault
По умолчанию

Нужно попробовать с ноута , хоть бы тем же Васей , активировать стрелку температуы , чтобы убедиться ,что она двигается без подвисаний. Затем сравнить показания температуры , что показывает Вася ,а что -приборка на рабочем авто. Можно вместо датчика ,который возле головы,подсунуть переменное сопротивление ,номинал сейчас точно не скажу, но навскидку чтоб менялось в диапазоне 300-1000 ом,по включенному зажигания у вас при изменении сопротивления будет двигаться стрелка.

----------

Оба датчика подключены к моторнику, дальше КаНом - в приборку. Если во время тестов стрелка двигается плавно без подвисаний, то задавайте вопросы датчику. Обязательно пересмотрите разъем и провода возле датчиков, перед тем как приговорить датчик.
Gurich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gurich за это сообщение:
Anatoly777 (07.10.2016)