|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.10.2016, 18:04 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Шкода Йети
|
менял весь корпус термостата(т.е. оба термостата получается). Еще бы знать с какого датчика идет сигнал на панель-по сути с того что на блоке, а второй кот.на нижнем патрубке близко с радиатором по сути должен включать вентилятор.
|
07.10.2016, 00:58 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Шкода Йети
|
не, пока не делал. У меня там долгая история-это все после замены движка(голого) и 2-х форсунок у меня появилось. Может там датчик темпер. или помпа с этого нового движка не рабочие-я уже не помню стояли там помпа и этот датчик или с моего движка перекинули. А тест приборки тоже Васей делать?
---------- короче закономерность странная-на холостых-иногда греется иногда нет(по датчику) но печка дает тепл.воздух. бывает темпер.на холостых вроде еще не поднялась держится на нуле-машину перезапустил и вот температура уже под 70(можно все спихивать на датчик вроде как). Но вот опять же закономерность-в городе при активной более-менее езде датчик показывает 90 градусов. Стоит выехать на более свободное шоссе-включить 5-ю или 6-ю передачи и вот уже температура снова падает на 75 градусов(тут уже вроде как виновен термостат). |
07.10.2016, 07:04 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск ,Беларусь
Авто: Renault
|
Нужно попробовать с ноута , хоть бы тем же Васей , активировать стрелку температуы , чтобы убедиться ,что она двигается без подвисаний. Затем сравнить показания температуры , что показывает Вася ,а что -приборка на рабочем авто. Можно вместо датчика ,который возле головы,подсунуть переменное сопротивление ,номинал сейчас точно не скажу, но навскидку чтоб менялось в диапазоне 300-1000 ом,по включенному зажигания у вас при изменении сопротивления будет двигаться стрелка.
---------- Оба датчика подключены к моторнику, дальше КаНом - в приборку. Если во время тестов стрелка двигается плавно без подвисаний, то задавайте вопросы датчику. Обязательно пересмотрите разъем и провода возле датчиков, перед тем как приговорить датчик. |
Сказал Спасибо Gurich за это сообщение: | Anatoly777 (07.10.2016) |
07.10.2016, 13:26 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Шкода Йети
|
вот еще-позвонил сегодня электрику(вроде толковый мужик)-говорит все нормально, не заморачивайся, у датчика сложный алгоритм работы, главное что в реальности машина нагревается и не кипит. Мол если есть лишние 1500 руб.за комп.диагностику то приезжай, но никакого криминала нет в этих показаниях.
|
07.10.2016, 15:21 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск ,Беларусь
Авто: Renault
|
Криминала то нет ,но лучше конечно видеть температуру. С другой стороны это пока греется и не кипит,если " таракан" есть, то он может выползти в самый неподходящий момент. Есть ли возможность выяснить ,какой из термостатов меняли? И подсуньте переменный резистор, так по крайней мере приборку исключите. А диагностика скорее всего никаких ошибок не покажет. Перечитал ваши посты,складывается впечатление ,что один из термостатов " тормозит", не тупо стоит открытый,а реагирует медленно.Попробуйте после заводки холодного авто через несколько минут после запуска ощупать шланги к радиатору, если теплые- задаем вопросы термостату.
|
07.10.2016, 15:29 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Шкода Йети
|
менялся весь корпус в котором 2 термостата. Менял сам на б.у. тот второй ведет себя так же. там один термостат открывает круг охлаждения на гбц второй на блок. верхний что на блок теплеет быстрее, нижний медленнее. вроде как в обычной схеме охлаждения нижний патрубок вообще должен долго оставаться холодным до открытия большого круга, но у меня он теплит.
---------- загадка в том-ладно термостат, но почему же стрелка температуры так себя ведет??? лежит на нуле, а потом после перезапуска поднимается. В этом движке еще насос охл.жидкости отключаемый. может в нем вопрос???? может он как то не так включается |
10.10.2016, 13:19 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УРАЛ
|
диагностикой пробовали считывать температуру ОЖ? Или только по стрелке? Если по стрелке, то это гадание на кофейной гуще!
Проверить проводку от датчиков до ЭБУ ДВС, состояние контактов в разъемах, следы воды в разъемах. Часто бывает капиллярным эффектом засасывается вода в разъем блока управления. С помощью диагностики записать процесс изменения температуры во время прогрева и при движении в различных режимах. Пока этого не сделать, однозначного ответа не будет. Лог с ДТОЖ выложи с пояснениями, быстрее найдем |
13.10.2016, 23:50 | #19 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostov
Авто: vw passat b6.mb w164
|
Цитата:
100% вторая замена поможет |
|
14.10.2016, 10:01 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Проверка работы термостата через "Ведомые функции" ODIS. Алгоритм и работу помпы проверить!
|
|
|