Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Проблема с рейкой на A6 C7


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2017, 22:58   #131 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ессентуки
По умолчанию

Вообщем снял сегодня свою рейку и был неприятно удивлен - во-первых она стоит не родная уже, машина у меня 11 года, а рейка стояла 13 года с наклейкой на блоке управления Технический центр Гидравлика Москва Артикул 4g0909144jh, хотя при диагностике VCDSом номер блока управления выдает 4g0909144l, есть подозрения что шили блок уже не раз, заводская табличка на блоке спилена с номерами, вся рейка покрашена, рулевые тяги и наконечники, пыльники оригинал. Номер самой рейки на корпусе 4G1423055AK. Во-вторых, несколько раз смотрел снизу на пыльники по совету доброго человека на форуме были вроде целые. А на самом деле когда снял рейку с машины правый пыльник был порван, где-то 3 мм размер дырочки. Блок управления открутил ни капельки воды либо грязи, на всякий случай подул феном. Когда открыл пыльники с левой стороны было сухо, а вот с правой капельки воды прям были с вала рейки, шар рулевой тяги под этим пыльником весь ржавый и пыльник изнутри весь мокрый. Сам вал не вытаскивал и не разбирал. Шток куда прикручивается рулевой карданчик тоже открыл там какой-то датчик стоит вокруг штока, там тоже все сухо и чисто. Все собрал обратно, поставил на машину, все ошибки по неисправности электрики блока управления и датчику положения электродвигателя которые были не стерлись, ЭУР не работал вообще, красный руль и все такое на щитке, а еще ошибка какая-то по АБС была в памяти. Ошибки как весели так и остались. Вообщем, разборка если так ее можно назвать не помогла.

Последний раз редактировалось Андрей1899; 14.03.2017 в 23:15..
Андрей1899 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 23:13   #132 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: пассат б5
По умолчанию

Рейка стояла скорее всего восстановленная. Они стоят в районе 20К. Их привозят из Китая, но есть и "отечественные", как у тебя. Гарантия на такие рейки 6 мес.

Последний раз редактировалось 86rus; 14.03.2017 в 23:15..
86rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 23:16   #133 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ессентуки
По умолчанию

Далее переписал все кодировки своей рейки и снял свою рейку и поставил купленную б\у от Audi a7, со слов продавца на момент снятия рейки на машине пробег был 14 тыс км, был удар в боковую часть кузова и наезд на препятствие, машину восстанавливали по каско у дилера, по рекомендации дилера рейку заменили на новую. Вообщем на рейке все тяги и наконечники оригинал и все реально как новое, тугое. Кому интересно за рейку отдал 25 тыс руб. Сама рейка с номером 4G1423105C, отличается от того номера рейки, которая стояла на моей машине, смотри выше. На блоке управления версия прошивки написана 4g0909144k (если я все правильно понял она старее версии прошивки которая на рейке от моей машины 4g0909144L). Поставил вообщем эту рейку на машину, завел и о чудо никаких ошибок. Покрутив рулем понял что усилитель заработал))) но потом выскочил желтый руль(((( открыв VCDS увидел что отсутствует адаптация крайних положений руля, больше никаких ошибок в памяти не было))) сделал адаптацию датчика G85 и ошибка стерлась вместе с желтым рулем. Проверил кодировку и как ни странно кодировка полностью совпала с кодировкой от моей рейки, вообще ничего не менял. Теперь буду кататься тестировать, с продавцом договорились что после установки на проверку у меня неделя. Вот такая моя история на сегодняшний день. Пока все нормально, катаюсь, проверяю.
Андрей1899 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 23:30   #134 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: пассат б5
По умолчанию

Прикольно. А я думал, что новую рейку надо всегда кодировать онлайн
86rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 23:34   #135 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 1,198
Вы сказали Спасибо: 99
Поблагодарили 146 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Jetta 1.6 AT
По умолчанию

86rus, рейка бЭу
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
y-u-r-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 23:54   #136 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bryansk
По умолчанию

Тоже проблема с рейкой на А7, пытался перезалить ПО Абритусом не получилось, одисом-инженером 5.14 тоже ничего не вышло. Кто чем пробовал перезаливать?
fizman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2017, 22:35   #137 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: пассат б5
По умолчанию

Други! Кто знает что за деталь на плате блока управления и ее назначение?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
86rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 18:46   #138 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: Опель
По умолчанию

Здарова ребята! Прошу вашей помощи
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Восстанавливаю А5 12года после ДТП. Был удар по передней подвеске. Рейка была в аварии и был любимый красный руль. Почистил краш, рейка ожила, работает хорошо. Краш в срс почищен и вместо подушек стоят резисторы. Вылезла ошибка по 16 блоку (подрулевой датчик положения) пишет что блок не исправен, хотя базовые адаптации проходит в 001 группе. Далее смотрю показания в 030-035 блоках измерений и там все норм но ошибка не уходит. Блок подрулевой колонки точно не родной, машина 12 года а блок стоит 13 ого и есть следы вскрытия (подозреваю что криво собрали). Может его тупо провернули и поэтому не омгу адаптировать? Что делать дальше ребят? За информацию отблагодарю. ниже прикреплю лог, там правда много ошибок т.к. машина на половину разобрана.

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379-V1.clb
Part No SW: 8K0 907 379 CK HW: 8K0 907 379 CK
Компонент: ESP8 quattro H09 0100
Ревизия: -------- Серийный номер: --------------
Кодировка: 09554C
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 040C70098733C06063-8050

2 Найдены неисправности:
01309 - Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 208
Пробег: 67976 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.14
Время: 00:12:30

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0082
Hex значение: 0x000C
Hex значение: 0xC096
Hex значение: 0x0000

00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 208
Пробег: 67976 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.14
Время: 00:12:30

Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 8K0-953-568.clb
Part No SW: 8R0 953 568 S HW: 8R0 953 568 S
Компонент: Lenks.Modul H07 0171
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 20130910000411
Кодировка: 000012
Мастерская #: WSC 05398 394 13984
VCID: 51A2895D08C1E5C898-8004

Компонент: E221 - MFL H03 0004

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
014 - Неисправен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 67974 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.27
Время: 04:38:24

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.70 V
Hex значение: 0x2BA9
Скорость: 118.0 km/h
Уг.поворота: 98.26°


дрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb
Part No SW: 8K0 909 144 J HW: 8K0 909 144 B
Компонент: RCEPS H41 0509
Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0022795191
Кодировка: 100000000001
Мастерская #: WSC 54255 001 1048576
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008016
ROD: EV_RCEPSAU48X_008.rod
VCID: 3874D4F9837B5480BF-806C

2 Найдены неисправности:
8392198 - Неисправен блок управления
B2000 42 [137] - Сбой в общей памяти
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1

valid

5258753 - Рулевое управление
C10AC F0 [137] - конечные положения не адаптированы
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 168
Пробег: 67982 km
Дата: 2015.10.14
Время: 00:43:48

valid

Последний раз редактировалось ra4yle; 06.04.2017 в 18:53..
ra4yle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 20:56   #139 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Чистить 16 блок нужно после ДТП. Руль ушёл за крайние точки адаптаций.
Или новый подрулевой брать.
ЗЫ Что ты там с крэш-ом делал в подушках, если нет его у ВАГ-ов)))

Последний раз редактировалось Igor33; 06.04.2017 в 20:58..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 20:57   #140 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: Опель
По умолчанию

Цитата:
Чистить блок нужно после ДТП. Руль ушёл за крайние точки адаптаций.
рейку почистил, я как подозреваю прокрутили дачик положения руля на включенном акб

Последний раз редактировалось ra4yle; 06.04.2017 в 20:59..
ra4yle вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.