Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Проблема на фабии.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2013, 22:04   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
По умолчанию

Пропуски воспламенения происходят по нескольким причинам
1как и описывалось не надлежащее давление в рампе
2 свечи смотрим на пробой фарфора зазор великоват
3 провода на свечи если это один модуль на 4 целиндра
проверяем сопротивление
4 подсос за дроссельной заслонкой
5 форсунки грязные
Вот чттомне подсказывает что у вас проблеммы 1Свечи провода модуль

Последний раз редактировалось kai-777; 25.11.2013 в 22:05..
kai-777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 23:12   #22 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для digitalstas
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 92 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

нет там у него проводов и модуля ) там катухи на каждый из цилиндров а там их аж 3.
digitalstas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 23:17   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для digitalstas
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 92 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

трещин нет на катушках в резиновом изоляторе ?
digitalstas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 23:18   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для digitalstas
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 92 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

фильтр на сколько на 3 или на 4 бара ? если на 3 ставь на 4 бара.
digitalstas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 23:23   #25 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для digitalstas
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 92 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

Ronin, нет там расходомера , на этом двигателе ))))
digitalstas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 23:35   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
По умолчанию

Индивидуальные катушки можно асцилом посмотреть я например измерителем иммитанса промеряю катушки
kai-777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 23:45   #27 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для digitalstas
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 92 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

можно ,но только у него его нет ) а есть только vag com и желание самому победить авто.
digitalstas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 06:39   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог
Авто: Skoda Octavia 1.8TSI 2012г/в & Fabia 1.2 2012г/в.
По умолчанию

верно,не было необходимости в нём.
я профессионально занимаюсь азс.
машины-это чисто свои и для себя.
просто в точку.
перебывало у меня их штук 20ть,
из последних-
три акцента,королла,киа рио нью,
ну и сейчас две шкоды.свои авто,я всегда ремонтировал и обслуживал сам.
стыдновато мастеру гонять в мастерскую.
сейчас пытаюсь разобраться с русско-чешско-немецкими авто.
многие скажут,авто на гарантии-отгони дилеру.
но знаю я этих ребят,у них всё быстро и тяп ляп,и катайся к ним вперёд-назад.
на октавии я крякнул блок цэ.были некоторые действия неправильные с моей стороны.
насос омывателя работал одну секунду,и больше ни как не реагировал.
при 1м посещении дилера,мне замерили плотность незамерзайки,и сказали всё дело в ней.
незамерзайку я до них поменял и проверил.да тут и дураку ясно.
при 2м посещении ,я попросил их подкинуть насос новый,потому что идёт опрос 1ну сек и тишина.на что получил ответ-по времени очень долго,надо снимать бампер.
я предложил им -поменяю сам ,за 3мин.
до их посещения,я уже подкидывал новый,и было ясно мне,что проблема с управлением насоса.погоняли меня опять взад-вперёд.
а на улице-зима,а зима у нас-это слякоть,грязь.без омывателя хреново.
дальше пришлось подключить знакомого.определили -накрылся блок,замена по гарантии,ждите блок с москвы.прождал я блок больше месяца.на 3х месячном авто,с полторашкой в руке-вместо форсунок.
шкоды мне нравятся,останутся в семье думаю и после гарантийного срока.
обслуживать,ремонтировать самому,т.ч.будем разбираться.

Последний раз редактировалось belyi161; 26.11.2013 в 07:15..
belyi161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 12:29   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

неплохо бы компрессию померить.на этих двигателях были проблемы с седлами клапанов.и вторая возможность-большой люфт в направляющих клапанов.не диагностируеся никак.только вскрытие головы.а давление топлива вообще мерили ?производительность насоса?прежде чем менять хорошее на новое надо бы диагностику сбацать
list41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 12:44   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 85 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
По умолчанию

belyi161, до того как начались проблемы, катушки/свечи ни кто не снимал?
n_joe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.