|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.01.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноармейск
Авто: Mercedes
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск
Авто: VW Multivan T5 GP 2.0 CFCA 2012
|
![]()
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, есть ли разница в каналах адаптации блоков Webasto 7E0 819 008 с разными буквами в конце part №? В частности в теме указан блок F, на моем T5 стоит D. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск
Авто: VW Multivan T5 GP 2.0 CFCA 2012
|
![]()
motor, штатный догреватель, переделанный в предпусковой подогреватель, хочу заставить греть двигатель вместо салона. В морозы нужен легкий пуск, а не теплый салон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mersedes
|
![]()
Переделано нормально , помпа включаться ? В адаптации отопителя , 16 канал , выставляйте температуру срабатывания салона выше ( правда не на всех срабатывает ), либо колхозить с управлении вентилятора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск
Авто: VW Multivan T5 GP 2.0 CFCA 2012
|
![]()
Сложно сказать насчет помпы. Но салон же греет, полагаю, если бы помпа не включалась, то и салон не прогревался бы.
Последний раз редактировалось FatBoy; 06.02.2018 в 03:38.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mersedes
|
![]()
там вроде как ещё термостат рядом свой должен стоять
---------- в любом случаи в основном поток жидкости идет через печку а потом на двигатель . Здесь много вариантов что бы исключить работу печки : 1 - программное (поднять температуру включения моторчика печки) 2-электрическое ( отключать управление печкой во время работы отопителя в режиме предпусковой ) 3 - механический ( ставить допл.термостат) Последний раз редактировалось motor; 06.02.2018 в 16:01.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск
Авто: VW Multivan T5 GP 2.0 CFCA 2012
|
![]()
Вот и пытаюсь разобраться, чтобы программно победить печку. Если не выйдет, придется пойти вторым - электрическим путем
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|