Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

после перешивки блока, блок не выходит на связь


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2014, 21:38   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW B-5
По умолчанию

Посмотри версию ПО старого и нового блоков, может ты поднял ПО так, что гетвэй его не видит. Есть ограничения по поднятию ПО на конкретном авто или поднимать остальные блоки до его уровня ( но это бред...) Блок при этом не портится и прекрасно прописывается заново
plar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 00:37   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: VW
По умолчанию

Цитата:
ну что сразу в мусорку, однозначно надо попробовать поднять.
насколько я понимаю, там infineon TC1766. семейство tricore.
то есть, надо разобраться как работает процовое бутовало, посмотреть где находится старое ВАГовское бутовало и положить туда новое бутовало.
мне не очевидно что там и где, поскольку по даташиту бутфлаш 16 кил, а бутовало 80 :)
да тут именно 1766 проц.
писать буд не дает, просит логин, все известные мне логины перепробовали, пока результата нет.

Касательно версий ПО. была в блоке 005 версия, он на диагностику выходил, в это же авто ставили другой блок с версией ПО 013. все виделось, так что эта версия отпадает.

У кого есть ТПЛ-ка, как правильно нужно было шить, и есть ли процедур рекавери для этих блоков (для коробок и моторников точно есть, уже приходилось пробовать)

спасибо за наводки на мысли)
dasus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 02:12   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

Цитата:
да тут именно 1766 проц.
писать буд не дает, просит логин, все известные мне логины перепробовали, пока результата нет.
да не, какой логин, надо через трикоровский бут шить.
только ненадо покупать за бешеные деньги всякие bsl'ы - мультифлашеры.
вам нужен memtool с сайта инфинеона.
перевод проца в режим ASC BSL и вперед :)
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 22:52   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: А6 3.0TDi Avant
По умолчанию

Да флешер найти сегодня думаю не проблема, основное это вызвонить на плате места куда паять резюки для перевода проца в бут.
Kikos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 23:02   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
По умолчанию

там проц не на шарах, проблем вызвонить особо нет.
Цитата:
да не, какой логин, надо через трикоровский бут шить.
Т.е. на современных процах нет защиты на чтение прошивки через бут?? не верю, Древние моторолы и те имели логины для чтения в буте.
Den_of_Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 00:09   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

Цитата:
Т.е. на современных процах нет защиты на чтение прошивки через бут?? не верю, Древние моторолы и те имели логины для чтения в буте.
да почему же, возможность есть. только серьезные фирмы не закрывают. правда я сталкиваюсь с промышленным оборудованием, а не с авто, там все читается. да и в авто я не вижу особого смысла закрывать, если это не иммо.
прошивки-то блока в sgo в открытом виде.
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 08:57   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: А6 3.0TDi Avant
По умолчанию

.sgo вы туда флешером не зальете. Надо будет пробовать вычитывать софт с рабочего блока и пробовать заливать в свой.
Kikos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 13:32   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
.sgo вы туда флешером не зальете. Надо будет пробовать вычитывать софт с рабочего блока и пробовать заливать в свой.
А туда sgo лить никто и не собирается. Кстати, там frf, а не sgo.
Берется бутовый frf, оттуда тащится бинарник и, как выше посоветовал horrordash, мемтулом переписывается один сектор с адреса 8020000. По идее после этого блок должен начать отзываться и вторую часть можно вливать уже стандартным способом - frf через одис.
horrordash and 052 like this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 23:54   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

интересно как из FRF сделать BIN
Crash-100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 14:50   #20 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Sventas
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: Renault Traffic
По умолчанию

Так чем закончилась эпопея с 4h0 907 163a ??
Пришла Ауди А8 4H с убитым блоком, есть другой.
Как шить что бы не уложить???
.FRF сначала или BOOT ???
__________________
Не здоровые имеют нужду во враче , но больные
Sventas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.