Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Porsche Cayene 2007Г.в ошибка P2293 - 002 - механическая неисправность, нужен совет спецов (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33003)

veloseeped 20.06.2019 19:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 825559)
что один насос основной второй подкачка в баке, и тут также подумал, буду знать спасибо за совет.

Не слушай глупых советов - все правильно ты себе представлял.
На 3.6FSI так и сделано.
А вообще твои симптомы могут указывать на механический износ пары кулачок-ролик привода ТНВД.

melkon 20.06.2019 20:09

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 825582)
А вообще твои симптомы могут указывать на механический износ пары кулачок-ролик привода ТНВД.

Либо на какие то проблемы со смещением фазы кулачка относительно номинала .:wave:
Сталкивался с подобным после самодеятельного напрессовывания кулачка на вал российскими умельцами .

diagnoser 20.06.2019 21:20

Если насоса два,то вероятно как на первых туарегах,один постоянно,а второй при запуске и максимальной нагрузке,перекачка эжекционником

Master911 21.06.2019 10:31

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 825582)
Не слушай глупых советов - все правильно ты себе представлял.
На 3.6FSI так и сделано.
А вообще твои симптомы могут указывать на механический износ пары кулачок-ролик привода ТНВД.

Огромнейшее спасибо! Об этом не подумал! но тогда возниакает вопрос почему чем холоднее тем хуже заводится? Следствии уменьшения давления в цилиндрах? И вот сегодня пришел с утра заводить на улице в боксе 28С, он крутит 3сек потом заводится и дымок черный 3-4 секунды. И вот я прислал логи вчера, если выработка есть, то почему она не всегда и вчера со 100 бар резко упало до 50? Не подумайте, что не доверяю Вам, просто хочу для себя в голове картинку сложить и устранить проблему.

Master911 21.06.2019 11:05

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 825582)
Не слушай глупых советов - все правильно ты себе представлял.
На 3.6FSI так и сделано.
А вообще твои симптомы могут указывать на механический износ пары кулачок-ролик привода ТНВД.

И еще этот кулачек что бы заменить, как я понял, надо снимать ГБЦ верно? И визуально не увидеть микронную выработку верно?

melkon 21.06.2019 11:44

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 825839)
И еще этот кулачек что бы заменить, как я понял, надо снимать ГБЦ верно? И визуально не увидеть микронную выработку верно?

Вал менять надо впускной а не кулачек если там уже все плохо .

Master911 21.06.2019 12:00

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 825851)
Вал менять надо впускной а не кулачек если там уже все плохо .

А как то можно определить износ на валу или кулачках? камерой например, или это визуально не определятся?

melkon 21.06.2019 13:42

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 825856)
А как то можно определить износ на валу или кулачках? камерой например, или это визуально не определятся?

Никак почти . Если только не промерять новый кулачек нового вала . Мы делали такое в свое время на моторах 2.0Т ЕА113 . Там изной 0.5 мм дает подобные проблемы легко т.к. ход штока ТНВД всего 5.0мм .
И это только про износ . Такие же проблемы будут как я писал выше если кулачек нажимает на шток не в той фазе . Если вал скручен или кулачек на нем .

Master911 21.06.2019 16:15

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 825872)
Никак почти . Если только не промерять новый кулачек нового вала . Мы делали такое в свое время на моторах 2.0Т ЕА113 . Там изной 0.5 мм дает подобные проблемы легко т.к. ход штока ТНВД всего 5.0мм .
И это только про износ . Такие же проблемы будут как я писал выше если кулачек нажимает на шток не в той фазе . Если вал скручен или кулачек на нем .

Понял, но у него было такое по словам клиента ехал заглох в пробке, раз 40 стартером крутил не мог завести авто, как завел ко мне приехал все норм работает и давление в норме не падает но ошибка таже что и в начале темы, никак не поймаю когда у него на ХХ глохнет или не держит ХХ, это я все к чему, если бы был кулачек изношен то почему 40 стартов примерно машина не заводилась? в момент не заводки проверить бы давление в рампе. Но при мне такое не происходит, что бы точно отсечь проблемы с топливной системой до ТНВД. Исходя из этого я пока версию с кулачкем думаю можно отложить. Достала машина, и еще знакомого блин, и норм клиент такой

Не мог же провернутся кулачек, а потом встать на место когда она не заводилась.

diagnoser 21.06.2019 17:11

Второй насос,если их там два


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.