Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Porsche Cayene 2007Г.в ошибка P2293 - 002 - механическая неисправность, нужен совет спецов (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33003)

Master911 20.06.2019 14:16

Porsche Cayene 2007Г.в ошибка P2293 - 002 - механическая неисправность, нужен совет спецов
 
Всем привет мучаюсь с Porsche Cayene 2007Г.в ошибка P2293 - 002 - механическая неисправность, нужен совет спецов.

Приехал, порш с данной ошибкой P2293 -002. Ошибка выскакивает когда за 5000 оборотов даешь жару ему. И утром когда заводишь и чем холоднее тем с 1 попытки не заведешь, маслает и все и запах бенза сильный, переливает добре, со 2ого раза заводится и дымит черным секунд 5. Заменил бензонасос в баке, ТНВД, Форсунки, сброс топлива в рампе клапан была побита сетка его в хлам, датчик давления в рампе оригинал новый установил. Софт в ЭБУ менял, на стоковый не помогает. И еще едет как то туповато как будто за жопу кто держит, в целом норм, но я таких штук 5 чиповал они заметно едут лучше, такое ощущение, что топлива не хватает. На данный момент, мысль пришла, что реле бензонасоса в баке надо заменить, вдруг подгорела. На ХХ давление в рампе и до рампы в порядке.

Лог ошибки прилагаю.
Подскажите свежие мысли, устал...

Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕ НАЙДЕН
Номер детали VW/Audi: 6DE 4AA SN1 000 HW: 03H 906 32M
Компонент и/или версия: 427044E7EAA03 00 0304
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 00268 935 999999

1 неисправность:

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 002 - механическая неисправность - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100010
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.13.05
Время: 07:47:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 4903 /min
Нагрузка: 92.5 %
Скорость: 98.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

diagnoser 20.06.2019 14:46

Тут наверное никакого реле нет,наверняка j538 стоит

Alex-N 20.06.2019 14:57

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 825490)
Всем привет мучаюсь с Porsche Cayene 2007Г.в ошибка P2293 - 002 - механическая неисправность, нужен совет спецов.

Приехал, порш с данной ошибкой P2293 -002. Ошибка выскакивает когда за 5000 оборотов даешь жару ему. И утром когда заводишь и чем холоднее тем с 1 попытки не заведешь, маслает и все и запах бенза сильный, переливает добре, со 2ого раза заводится и дымит черным секунд 5. Заменил бензонасос в баке, ТНВД, Форсунки, сброс топлива в рампе клапан была побита сетка его в хлам, датчик давления в рампе оригинал новый установил. Софт в ЭБУ менял, на стоковый не помогает. И еще едет как то туповато как будто за жопу кто держит, в целом норм, но я таких штук 5 чиповал они заметно едут лучше, такое ощущение, что топлива не хватает. На данный момент, мысль пришла, что реле бензонасоса в баке надо заменить, вдруг подгорела. На ХХ давление в рампе и до рампы в порядке.

Лог ошибки прилагаю.
Подскажите свежие мысли, устал...

Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕ НАЙДЕН
Номер детали VW/Audi: 6DE 4AA SN1 000 HW: 03H 906 32M
Компонент и/или версия: 427044E7EAA03 00 0304
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 00268 935 999999

1 неисправность:

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 002 - механическая неисправность - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100010
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.13.05
Время: 07:47:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 4903 /min
Нагрузка: 92.5 %
Скорость: 98.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

в баке реле? 2010г.на днях делал,стоят 2 реле на каждый насос отдельные в подкапотном пространстве в левой предохранительной коробке по ходу движения.В баке только насосы

Master911 20.06.2019 15:29

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 825500)
Тут наверное никакого реле нет,наверняка j538 стоит

Может, но не видел его пока рылся, может в новых уже стоит этот блок, а этот 2007 год, старый уже

----------

Цитата:

Сообщение от Alex-N (Сообщение 825504)
в баке реле? 2010г.на днях делал,стоят 2 реле на каждый насос отдельные в подкапотном пространстве в левой предохранительной коробке по ходу движения.В баке только насосы

Вот и я когда менял основной насос а не который перекачивающий, не увидел ничего кроме обычного насоса 6Бар по моему он давит. Спасибо чуть погодя гляну

Alex-N 20.06.2019 15:35

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 825490)
Всем привет мучаюсь с Porsche Cayene 2007Г.в ошибка P2293 - 002 - механическая неисправность, нужен совет спецов.

Приехал, порш с данной ошибкой P2293 -002. Ошибка выскакивает когда за 5000 оборотов даешь жару ему. И утром когда заводишь и чем холоднее тем с 1 попытки не заведешь, маслает и все и запах бенза сильный, переливает добре, со 2ого раза заводится и дымит черным секунд 5. Заменил бензонасос в баке, ТНВД, Форсунки, сброс топлива в рампе клапан была побита сетка его в хлам, датчик давления в рампе оригинал новый установил. Софт в ЭБУ менял, на стоковый не помогает. И еще едет как то туповато как будто за жопу кто держит, в целом норм, но я таких штук 5 чиповал они заметно едут лучше, такое ощущение, что топлива не хватает. На данный момент, мысль пришла, что реле бензонасоса в баке надо заменить, вдруг подгорела. На ХХ давление в рампе и до рампы в порядке.

Лог ошибки прилагаю.
Подскажите свежие мысли, устал...

Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕ НАЙДЕН
Номер детали VW/Audi: 6DE 4AA SN1 000 HW: 03H 906 32M
Компонент и/или версия: 427044E7EAA03 00 0304
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 00268 935 999999

1 неисправность:

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 002 - механическая неисправность - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100010
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.13.05
Время: 07:47:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 4903 /min
Нагрузка: 92.5 %
Скорость: 98.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 825505)
Может, но не видел его пока рылся, может в новых уже стоит этот блок, а этот 2007 год, старый уже

----------



Вот и я когда менял основной насос а не который перекачивающий, не увидел ничего кроме обычного насоса 6Бар по моему он давит. Спасибо чуть погодя гляну

по низкому около 5 бр.,а вот по высокому вы не показали данные.

veloseeped 20.06.2019 15:58

Вложений: 1
При нагрузке и оборотах, на которых возникает ошибка, давление в рейке должно быть около 100 бар.
Снимайте логи, смотрите сколько там на самом деле давит.
Базовая карта давления в мегапаскалях в рейке для этого мотора от нагрузки (%) и оборотов на картинке.

Master911 20.06.2019 16:48

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 825528)
При нагрузке и оборотах, на которых возникает ошибка, давление в рейке должно быть около 100 бар.
Снимайте логи, смотрите сколько там на самом деле давит.
Базовая карта давления в мегапаскалях в рейке для этого мотора от нагрузки (%) и оборотов на картинке.

Я вчера замерял например 5000 оборотов как я по памяти помню давило 75бар заданное и реальное давление было с отклонением в 1-3%, потом провал в магистрали давления 30-35%, а запрос от ЭБУ так же и держался, газ сбросил через 10 секунд все в норме. Понятно, что давление падает, но что способствует падению, на малых нет этой ошибки. Но сейчас поеду лог запишу в VCDS, пробовал давал макс давление в рейку до 100+ было.


Только что проехал, 5700 оборотов было и держало заданное 92бара в рейке. Потом дал до 6000 оборотов и на схеме видно провал в рампе давления и скачки хаотичные.

На графике
Красная линия - реальное давление в рейке
Зеленая линия - заданное давление в рейке
Рыжая линия Обороты ДВС
Голубая - напруга, проверял нет ли проседания питания в момент падения давления, все ок в норме в допустимых пределах

Igor33 20.06.2019 17:36

А почему решил, что второй насос перекачивающий??? По-моему это что-то новое.
Насколько помню оба давят в магистраль при запуске, при разгоне, при высокой нагрузке... Посмотри какой ток потребляет каждый насос на колодке релюшек под лобовым. Плохой запуск на холодном может как раз и говорить о проблемах с доп. насосом.

Master911 20.06.2019 17:45

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 825558)
А почему решил, что второй насос перекачивающий??? По-моему это что-то новое.
Насколько помню оба давят в магистраль при запуске, при разгоне, при высокой нагрузке... Посмотри какой ток потребляет каждый насос на колодке релюшек под лобовым. Плохой запуск на холодном может как раз и говорить о проблемах с доп. насосом.

Малоопытность, почему то давным давно для себя решил, по одной машине по БМВ там показалось, что один насос основной второй подкачка в баке, и тут также подумал, буду знать спасибо за совет.

veloseeped 20.06.2019 18:57

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 825558)
Посмотри какой ток потребляет каждый насос на колодке релюшек под лобовым.

Алле, спец.
Это какой такой ток HDR-насоса с механическим приводом Вы собрались мерять?
И что там собрались измерять в ШИМ питании подающего насоса?


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.