Porsche Cayene 2007Г.в ошибка P2293 - 002 - механическая неисправность, нужен совет спецов
Всем привет мучаюсь с Porsche Cayene 2007Г.в ошибка P2293 - 002 - механическая неисправность, нужен совет спецов.
Приехал, порш с данной ошибкой P2293 -002. Ошибка выскакивает когда за 5000 оборотов даешь жару ему. И утром когда заводишь и чем холоднее тем с 1 попытки не заведешь, маслает и все и запах бенза сильный, переливает добре, со 2ого раза заводится и дымит черным секунд 5. Заменил бензонасос в баке, ТНВД, Форсунки, сброс топлива в рампе клапан была побита сетка его в хлам, датчик давления в рампе оригинал новый установил. Софт в ЭБУ менял, на стоковый не помогает. И еще едет как то туповато как будто за жопу кто держит, в целом норм, но я таких штук 5 чиповал они заметно едут лучше, такое ощущение, что топлива не хватает. На данный момент, мысль пришла, что реле бензонасоса в баке надо заменить, вдруг подгорела. На ХХ давление в рампе и до рампы в порядке. Лог ошибки прилагаю. Подскажите свежие мысли, устал... Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕ НАЙДЕН Номер детали VW/Audi: 6DE 4AA SN1 000 HW: 03H 906 32M Компонент и/или версия: 427044E7EAA03 00 0304 Кодировка: 0000172 Код мастерской: WSC 00268 935 999999 1 неисправность: 008851 - Регулятор давления топлива P2293 - 002 - механическая неисправность - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 10100010 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Дата: 2012.13.05 Время: 07:47:52 Стоп-кадр: Об/мин: 4903 /min Нагрузка: 92.5 % Скорость: 98.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 45.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V |
Тут наверное никакого реле нет,наверняка j538 стоит
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
При нагрузке и оборотах, на которых возникает ошибка, давление в рейке должно быть около 100 бар.
Снимайте логи, смотрите сколько там на самом деле давит. Базовая карта давления в мегапаскалях в рейке для этого мотора от нагрузки (%) и оборотов на картинке. |
Вложений: 1
Цитата:
Только что проехал, 5700 оборотов было и держало заданное 92бара в рейке. Потом дал до 6000 оборотов и на схеме видно провал в рампе давления и скачки хаотичные. На графике Красная линия - реальное давление в рейке Зеленая линия - заданное давление в рейке Рыжая линия Обороты ДВС Голубая - напруга, проверял нет ли проседания питания в момент падения давления, все ок в норме в допустимых пределах |
А почему решил, что второй насос перекачивающий??? По-моему это что-то новое.
Насколько помню оба давят в магистраль при запуске, при разгоне, при высокой нагрузке... Посмотри какой ток потребляет каждый насос на колодке релюшек под лобовым. Плохой запуск на холодном может как раз и говорить о проблемах с доп. насосом. |
Цитата:
|
Цитата:
Это какой такой ток HDR-насоса с механическим приводом Вы собрались мерять? И что там собрались измерять в ШИМ питании подающего насоса? |
Вложений: 1
Цитата:
На 3.6FSI так и сделано. А вообще твои симптомы могут указывать на механический износ пары кулачок-ролик привода ТНВД. |
Цитата:
Сталкивался с подобным после самодеятельного напрессовывания кулачка на вал российскими умельцами . |
Если насоса два,то вероятно как на первых туарегах,один постоянно,а второй при запуске и максимальной нагрузке,перекачка эжекционником
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И это только про износ . Такие же проблемы будут как я писал выше если кулачек нажимает на шток не в той фазе . Если вал скручен или кулачек на нем . |
Цитата:
Не мог же провернутся кулачек, а потом встать на место когда она не заводилась. |
Второй насос,если их там два
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Так согласной этой ssp насос один и с блоком j538,что там у порша я хз
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Ты бы актуальную схему управления насосами показал здесь, если занимаешься не первым Поршем. Какого ... здесь обсуждать SSP, тем более для vw.
Насосы VAG вообще не проверяются давлением, они проверяются производительностью. |
Добрый вечер!
Подскажите чем все закончилось. Какое решение проблемы в конечном итоге? ---------- Столкнулся с такой же проблемой... |
нашли решение?
|
Мне кажется, нужно брать Audi
|
Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot