Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Porsche Cayene 2007Г.в ошибка P2293 - 002 - механическая неисправность, нужен совет спецов (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33003)

Master911 20.06.2019 14:16

Porsche Cayene 2007Г.в ошибка P2293 - 002 - механическая неисправность, нужен совет спецов
 
Всем привет мучаюсь с Porsche Cayene 2007Г.в ошибка P2293 - 002 - механическая неисправность, нужен совет спецов.

Приехал, порш с данной ошибкой P2293 -002. Ошибка выскакивает когда за 5000 оборотов даешь жару ему. И утром когда заводишь и чем холоднее тем с 1 попытки не заведешь, маслает и все и запах бенза сильный, переливает добре, со 2ого раза заводится и дымит черным секунд 5. Заменил бензонасос в баке, ТНВД, Форсунки, сброс топлива в рампе клапан была побита сетка его в хлам, датчик давления в рампе оригинал новый установил. Софт в ЭБУ менял, на стоковый не помогает. И еще едет как то туповато как будто за жопу кто держит, в целом норм, но я таких штук 5 чиповал они заметно едут лучше, такое ощущение, что топлива не хватает. На данный момент, мысль пришла, что реле бензонасоса в баке надо заменить, вдруг подгорела. На ХХ давление в рампе и до рампы в порядке.

Лог ошибки прилагаю.
Подскажите свежие мысли, устал...

Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕ НАЙДЕН
Номер детали VW/Audi: 6DE 4AA SN1 000 HW: 03H 906 32M
Компонент и/или версия: 427044E7EAA03 00 0304
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 00268 935 999999

1 неисправность:

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 002 - механическая неисправность - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100010
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.13.05
Время: 07:47:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 4903 /min
Нагрузка: 92.5 %
Скорость: 98.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

diagnoser 20.06.2019 14:46

Тут наверное никакого реле нет,наверняка j538 стоит

Alex-N 20.06.2019 14:57

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 825490)
Всем привет мучаюсь с Porsche Cayene 2007Г.в ошибка P2293 - 002 - механическая неисправность, нужен совет спецов.

Приехал, порш с данной ошибкой P2293 -002. Ошибка выскакивает когда за 5000 оборотов даешь жару ему. И утром когда заводишь и чем холоднее тем с 1 попытки не заведешь, маслает и все и запах бенза сильный, переливает добре, со 2ого раза заводится и дымит черным секунд 5. Заменил бензонасос в баке, ТНВД, Форсунки, сброс топлива в рампе клапан была побита сетка его в хлам, датчик давления в рампе оригинал новый установил. Софт в ЭБУ менял, на стоковый не помогает. И еще едет как то туповато как будто за жопу кто держит, в целом норм, но я таких штук 5 чиповал они заметно едут лучше, такое ощущение, что топлива не хватает. На данный момент, мысль пришла, что реле бензонасоса в баке надо заменить, вдруг подгорела. На ХХ давление в рампе и до рампы в порядке.

Лог ошибки прилагаю.
Подскажите свежие мысли, устал...

Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕ НАЙДЕН
Номер детали VW/Audi: 6DE 4AA SN1 000 HW: 03H 906 32M
Компонент и/или версия: 427044E7EAA03 00 0304
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 00268 935 999999

1 неисправность:

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 002 - механическая неисправность - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100010
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.13.05
Время: 07:47:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 4903 /min
Нагрузка: 92.5 %
Скорость: 98.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

в баке реле? 2010г.на днях делал,стоят 2 реле на каждый насос отдельные в подкапотном пространстве в левой предохранительной коробке по ходу движения.В баке только насосы

Master911 20.06.2019 15:29

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 825500)
Тут наверное никакого реле нет,наверняка j538 стоит

Может, но не видел его пока рылся, может в новых уже стоит этот блок, а этот 2007 год, старый уже

----------

Цитата:

Сообщение от Alex-N (Сообщение 825504)
в баке реле? 2010г.на днях делал,стоят 2 реле на каждый насос отдельные в подкапотном пространстве в левой предохранительной коробке по ходу движения.В баке только насосы

Вот и я когда менял основной насос а не который перекачивающий, не увидел ничего кроме обычного насоса 6Бар по моему он давит. Спасибо чуть погодя гляну

Alex-N 20.06.2019 15:35

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 825490)
Всем привет мучаюсь с Porsche Cayene 2007Г.в ошибка P2293 - 002 - механическая неисправность, нужен совет спецов.

Приехал, порш с данной ошибкой P2293 -002. Ошибка выскакивает когда за 5000 оборотов даешь жару ему. И утром когда заводишь и чем холоднее тем с 1 попытки не заведешь, маслает и все и запах бенза сильный, переливает добре, со 2ого раза заводится и дымит черным секунд 5. Заменил бензонасос в баке, ТНВД, Форсунки, сброс топлива в рампе клапан была побита сетка его в хлам, датчик давления в рампе оригинал новый установил. Софт в ЭБУ менял, на стоковый не помогает. И еще едет как то туповато как будто за жопу кто держит, в целом норм, но я таких штук 5 чиповал они заметно едут лучше, такое ощущение, что топлива не хватает. На данный момент, мысль пришла, что реле бензонасоса в баке надо заменить, вдруг подгорела. На ХХ давление в рампе и до рампы в порядке.

Лог ошибки прилагаю.
Подскажите свежие мысли, устал...

Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕ НАЙДЕН
Номер детали VW/Audi: 6DE 4AA SN1 000 HW: 03H 906 32M
Компонент и/или версия: 427044E7EAA03 00 0304
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 00268 935 999999

1 неисправность:

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 002 - механическая неисправность - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100010
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.13.05
Время: 07:47:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 4903 /min
Нагрузка: 92.5 %
Скорость: 98.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 825505)
Может, но не видел его пока рылся, может в новых уже стоит этот блок, а этот 2007 год, старый уже

----------



Вот и я когда менял основной насос а не который перекачивающий, не увидел ничего кроме обычного насоса 6Бар по моему он давит. Спасибо чуть погодя гляну

по низкому около 5 бр.,а вот по высокому вы не показали данные.

veloseeped 20.06.2019 15:58

Вложений: 1
При нагрузке и оборотах, на которых возникает ошибка, давление в рейке должно быть около 100 бар.
Снимайте логи, смотрите сколько там на самом деле давит.
Базовая карта давления в мегапаскалях в рейке для этого мотора от нагрузки (%) и оборотов на картинке.

Master911 20.06.2019 16:48

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 825528)
При нагрузке и оборотах, на которых возникает ошибка, давление в рейке должно быть около 100 бар.
Снимайте логи, смотрите сколько там на самом деле давит.
Базовая карта давления в мегапаскалях в рейке для этого мотора от нагрузки (%) и оборотов на картинке.

Я вчера замерял например 5000 оборотов как я по памяти помню давило 75бар заданное и реальное давление было с отклонением в 1-3%, потом провал в магистрали давления 30-35%, а запрос от ЭБУ так же и держался, газ сбросил через 10 секунд все в норме. Понятно, что давление падает, но что способствует падению, на малых нет этой ошибки. Но сейчас поеду лог запишу в VCDS, пробовал давал макс давление в рейку до 100+ было.


Только что проехал, 5700 оборотов было и держало заданное 92бара в рейке. Потом дал до 6000 оборотов и на схеме видно провал в рампе давления и скачки хаотичные.

На графике
Красная линия - реальное давление в рейке
Зеленая линия - заданное давление в рейке
Рыжая линия Обороты ДВС
Голубая - напруга, проверял нет ли проседания питания в момент падения давления, все ок в норме в допустимых пределах

Igor33 20.06.2019 17:36

А почему решил, что второй насос перекачивающий??? По-моему это что-то новое.
Насколько помню оба давят в магистраль при запуске, при разгоне, при высокой нагрузке... Посмотри какой ток потребляет каждый насос на колодке релюшек под лобовым. Плохой запуск на холодном может как раз и говорить о проблемах с доп. насосом.

Master911 20.06.2019 17:45

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 825558)
А почему решил, что второй насос перекачивающий??? По-моему это что-то новое.
Насколько помню оба давят в магистраль при запуске, при разгоне, при высокой нагрузке... Посмотри какой ток потребляет каждый насос на колодке релюшек под лобовым. Плохой запуск на холодном может как раз и говорить о проблемах с доп. насосом.

Малоопытность, почему то давным давно для себя решил, по одной машине по БМВ там показалось, что один насос основной второй подкачка в баке, и тут также подумал, буду знать спасибо за совет.

veloseeped 20.06.2019 18:57

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 825558)
Посмотри какой ток потребляет каждый насос на колодке релюшек под лобовым.

Алле, спец.
Это какой такой ток HDR-насоса с механическим приводом Вы собрались мерять?
И что там собрались измерять в ШИМ питании подающего насоса?

veloseeped 20.06.2019 19:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 825559)
что один насос основной второй подкачка в баке, и тут также подумал, буду знать спасибо за совет.

Не слушай глупых советов - все правильно ты себе представлял.
На 3.6FSI так и сделано.
А вообще твои симптомы могут указывать на механический износ пары кулачок-ролик привода ТНВД.

melkon 20.06.2019 20:09

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 825582)
А вообще твои симптомы могут указывать на механический износ пары кулачок-ролик привода ТНВД.

Либо на какие то проблемы со смещением фазы кулачка относительно номинала .:wave:
Сталкивался с подобным после самодеятельного напрессовывания кулачка на вал российскими умельцами .

diagnoser 20.06.2019 21:20

Если насоса два,то вероятно как на первых туарегах,один постоянно,а второй при запуске и максимальной нагрузке,перекачка эжекционником

Master911 21.06.2019 10:31

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 825582)
Не слушай глупых советов - все правильно ты себе представлял.
На 3.6FSI так и сделано.
А вообще твои симптомы могут указывать на механический износ пары кулачок-ролик привода ТНВД.

Огромнейшее спасибо! Об этом не подумал! но тогда возниакает вопрос почему чем холоднее тем хуже заводится? Следствии уменьшения давления в цилиндрах? И вот сегодня пришел с утра заводить на улице в боксе 28С, он крутит 3сек потом заводится и дымок черный 3-4 секунды. И вот я прислал логи вчера, если выработка есть, то почему она не всегда и вчера со 100 бар резко упало до 50? Не подумайте, что не доверяю Вам, просто хочу для себя в голове картинку сложить и устранить проблему.

Master911 21.06.2019 11:05

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 825582)
Не слушай глупых советов - все правильно ты себе представлял.
На 3.6FSI так и сделано.
А вообще твои симптомы могут указывать на механический износ пары кулачок-ролик привода ТНВД.

И еще этот кулачек что бы заменить, как я понял, надо снимать ГБЦ верно? И визуально не увидеть микронную выработку верно?

melkon 21.06.2019 11:44

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 825839)
И еще этот кулачек что бы заменить, как я понял, надо снимать ГБЦ верно? И визуально не увидеть микронную выработку верно?

Вал менять надо впускной а не кулачек если там уже все плохо .

Master911 21.06.2019 12:00

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 825851)
Вал менять надо впускной а не кулачек если там уже все плохо .

А как то можно определить износ на валу или кулачках? камерой например, или это визуально не определятся?

melkon 21.06.2019 13:42

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 825856)
А как то можно определить износ на валу или кулачках? камерой например, или это визуально не определятся?

Никак почти . Если только не промерять новый кулачек нового вала . Мы делали такое в свое время на моторах 2.0Т ЕА113 . Там изной 0.5 мм дает подобные проблемы легко т.к. ход штока ТНВД всего 5.0мм .
И это только про износ . Такие же проблемы будут как я писал выше если кулачек нажимает на шток не в той фазе . Если вал скручен или кулачек на нем .

Master911 21.06.2019 16:15

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 825872)
Никак почти . Если только не промерять новый кулачек нового вала . Мы делали такое в свое время на моторах 2.0Т ЕА113 . Там изной 0.5 мм дает подобные проблемы легко т.к. ход штока ТНВД всего 5.0мм .
И это только про износ . Такие же проблемы будут как я писал выше если кулачек нажимает на шток не в той фазе . Если вал скручен или кулачек на нем .

Понял, но у него было такое по словам клиента ехал заглох в пробке, раз 40 стартером крутил не мог завести авто, как завел ко мне приехал все норм работает и давление в норме не падает но ошибка таже что и в начале темы, никак не поймаю когда у него на ХХ глохнет или не держит ХХ, это я все к чему, если бы был кулачек изношен то почему 40 стартов примерно машина не заводилась? в момент не заводки проверить бы давление в рампе. Но при мне такое не происходит, что бы точно отсечь проблемы с топливной системой до ТНВД. Исходя из этого я пока версию с кулачкем думаю можно отложить. Достала машина, и еще знакомого блин, и норм клиент такой

Не мог же провернутся кулачек, а потом встать на место когда она не заводилась.

diagnoser 21.06.2019 17:11

Второй насос,если их там два

Master911 21.06.2019 17:25

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 825897)
Второй насос,если их там два

Пока вот возле него и кручусь, подскажите он по давлению такой же как и основной или другой?

veloseeped 21.06.2019 19:50

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 825901)
Пока вот возле него и кручусь, подскажите он по давлению такой же как и основной или другой?

Скачай учебник. Там есть ответ на твой вопрос.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

diagnoser 21.06.2019 19:59

Так согласной этой ssp насос один и с блоком j538,что там у порша я хз

Master911 21.06.2019 20:34

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 825932)
Скачай учебник. Там есть ответ на твой вопрос.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Я правильно нашел ответ? или что то упустил? Доп насос получается...

Igor33 21.06.2019 21:08

Ты бы актуальную схему управления насосами показал здесь, если занимаешься не первым Поршем. Какого ... здесь обсуждать SSP, тем более для vw.
Насосы VAG вообще не проверяются давлением, они проверяются производительностью.

Mixdiesel 20.09.2021 23:58

Добрый вечер!
Подскажите чем все закончилось.
Какое решение проблемы в конечном итоге?

----------

Столкнулся с такой же проблемой...

zhdanboro 22.09.2021 11:54

нашли решение?

Medvedev.dv 24.09.2021 05:31

Мне кажется, нужно брать Audi


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.