Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Porsche Cayene 2007Г.в ошибка P2293 - 002 - механическая неисправность, нужен совет спецов


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2019, 19:06   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
что один насос основной второй подкачка в баке, и тут также подумал, буду знать спасибо за совет.
Не слушай глупых советов - все правильно ты себе представлял.
На 3.6FSI так и сделано.
А вообще твои симптомы могут указывать на механический износ пары кулачок-ролик привода ТНВД.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось veloseeped; 20.06.2019 в 19:08..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
Master911 (21.06.2019), melkon (20.06.2019)
Старый 20.06.2019, 20:09   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,545
Вы сказали Спасибо: 142
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
А вообще твои симптомы могут указывать на механический износ пары кулачок-ролик привода ТНВД.
Либо на какие то проблемы со смещением фазы кулачка относительно номинала .
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Сталкивался с подобным после самодеятельного напрессовывания кулачка на вал российскими умельцами .

Последний раз редактировалось melkon; 20.06.2019 в 20:10..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2019, 21:20   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Если насоса два,то вероятно как на первых туарегах,один постоянно,а второй при запуске и максимальной нагрузке,перекачка эжекционником
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2019, 10:31   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 825
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Не слушай глупых советов - все правильно ты себе представлял.
На 3.6FSI так и сделано.
А вообще твои симптомы могут указывать на механический износ пары кулачок-ролик привода ТНВД.
Огромнейшее спасибо! Об этом не подумал! но тогда возниакает вопрос почему чем холоднее тем хуже заводится? Следствии уменьшения давления в цилиндрах? И вот сегодня пришел с утра заводить на улице в боксе 28С, он крутит 3сек потом заводится и дымок черный 3-4 секунды. И вот я прислал логи вчера, если выработка есть, то почему она не всегда и вчера со 100 бар резко упало до 50? Не подумайте, что не доверяю Вам, просто хочу для себя в голове картинку сложить и устранить проблему.
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2019, 11:05   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 825
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Не слушай глупых советов - все правильно ты себе представлял.
На 3.6FSI так и сделано.
А вообще твои симптомы могут указывать на механический износ пары кулачок-ролик привода ТНВД.
И еще этот кулачек что бы заменить, как я понял, надо снимать ГБЦ верно? И визуально не увидеть микронную выработку верно?
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2019, 11:44   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,545
Вы сказали Спасибо: 142
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
И еще этот кулачек что бы заменить, как я понял, надо снимать ГБЦ верно? И визуально не увидеть микронную выработку верно?
Вал менять надо впускной а не кулачек если там уже все плохо .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2019, 12:00   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 825
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Вал менять надо впускной а не кулачек если там уже все плохо .
А как то можно определить износ на валу или кулачках? камерой например, или это визуально не определятся?
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2019, 13:42   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,545
Вы сказали Спасибо: 142
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
А как то можно определить износ на валу или кулачках? камерой например, или это визуально не определятся?
Никак почти . Если только не промерять новый кулачек нового вала . Мы делали такое в свое время на моторах 2.0Т ЕА113 . Там изной 0.5 мм дает подобные проблемы легко т.к. ход штока ТНВД всего 5.0мм .
И это только про износ . Такие же проблемы будут как я писал выше если кулачек нажимает на шток не в той фазе . Если вал скручен или кулачек на нем .

Последний раз редактировалось melkon; 21.06.2019 в 13:43..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melkon за это сообщение:
Master911 (21.06.2019)
Старый 21.06.2019, 16:15   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 825
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Никак почти . Если только не промерять новый кулачек нового вала . Мы делали такое в свое время на моторах 2.0Т ЕА113 . Там изной 0.5 мм дает подобные проблемы легко т.к. ход штока ТНВД всего 5.0мм .
И это только про износ . Такие же проблемы будут как я писал выше если кулачек нажимает на шток не в той фазе . Если вал скручен или кулачек на нем .
Понял, но у него было такое по словам клиента ехал заглох в пробке, раз 40 стартером крутил не мог завести авто, как завел ко мне приехал все норм работает и давление в норме не падает но ошибка таже что и в начале темы, никак не поймаю когда у него на ХХ глохнет или не держит ХХ, это я все к чему, если бы был кулачек изношен то почему 40 стартов примерно машина не заводилась? в момент не заводки проверить бы давление в рампе. Но при мне такое не происходит, что бы точно отсечь проблемы с топливной системой до ТНВД. Исходя из этого я пока версию с кулачкем думаю можно отложить. Достала машина, и еще знакомого блин, и норм клиент такой

Не мог же провернутся кулачек, а потом встать на место когда она не заводилась.

Последний раз редактировалось Master911; 21.06.2019 в 16:39..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2019, 17:11   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Второй насос,если их там два
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо diagnoser за это сообщение:
Master911 (21.06.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.