Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2019, 16:15   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Никак почти . Если только не промерять новый кулачек нового вала . Мы делали такое в свое время на моторах 2.0Т ЕА113 . Там изной 0.5 мм дает подобные проблемы легко т.к. ход штока ТНВД всего 5.0мм .
И это только про износ . Такие же проблемы будут как я писал выше если кулачек нажимает на шток не в той фазе . Если вал скручен или кулачек на нем .
Понял, но у него было такое по словам клиента ехал заглох в пробке, раз 40 стартером крутил не мог завести авто, как завел ко мне приехал все норм работает и давление в норме не падает но ошибка таже что и в начале темы, никак не поймаю когда у него на ХХ глохнет или не держит ХХ, это я все к чему, если бы был кулачек изношен то почему 40 стартов примерно машина не заводилась? в момент не заводки проверить бы давление в рампе. Но при мне такое не происходит, что бы точно отсечь проблемы с топливной системой до ТНВД. Исходя из этого я пока версию с кулачкем думаю можно отложить. Достала машина, и еще знакомого блин, и норм клиент такой

Не мог же провернутся кулачек, а потом встать на место когда она не заводилась.

Последний раз редактировалось Master911; 21.06.2019 в 16:39..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием