Цитата:
Никак почти . Если только не промерять новый кулачек нового вала . Мы делали такое в свое время на моторах 2.0Т ЕА113 . Там изной 0.5 мм дает подобные проблемы легко т.к. ход штока ТНВД всего 5.0мм .
И это только про износ . Такие же проблемы будут как я писал выше если кулачек нажимает на шток не в той фазе . Если вал скручен или кулачек на нем .
|
Понял, но у него было такое по словам клиента ехал заглох в пробке, раз 40 стартером крутил не мог завести авто, как завел ко мне приехал все норм работает и давление в норме не падает но ошибка таже что и в начале темы, никак не поймаю когда у него на ХХ глохнет или не держит ХХ, это я все к чему, если бы был кулачек изношен то почему 40 стартов примерно машина не заводилась? в момент не заводки проверить бы давление в рампе. Но при мне такое не происходит, что бы точно отсечь проблемы с топливной системой до ТНВД. Исходя из этого я пока версию с кулачкем думаю можно отложить. Достала машина, и еще знакомого блин, и норм клиент такой
Не мог же провернутся кулачек, а потом встать на место когда она не заводилась.