|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.06.2019, 14:16 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
Porsche Cayene 2007Г.в ошибка P2293 - 002 - механическая неисправность, нужен совет спецов
Всем привет мучаюсь с Porsche Cayene 2007Г.в ошибка P2293 - 002 - механическая неисправность, нужен совет спецов.
Приехал, порш с данной ошибкой P2293 -002. Ошибка выскакивает когда за 5000 оборотов даешь жару ему. И утром когда заводишь и чем холоднее тем с 1 попытки не заведешь, маслает и все и запах бенза сильный, переливает добре, со 2ого раза заводится и дымит черным секунд 5. Заменил бензонасос в баке, ТНВД, Форсунки, сброс топлива в рампе клапан была побита сетка его в хлам, датчик давления в рампе оригинал новый установил. Софт в ЭБУ менял, на стоковый не помогает. И еще едет как то туповато как будто за жопу кто держит, в целом норм, но я таких штук 5 чиповал они заметно едут лучше, такое ощущение, что топлива не хватает. На данный момент, мысль пришла, что реле бензонасоса в баке надо заменить, вдруг подгорела. На ХХ давление в рампе и до рампы в порядке. Лог ошибки прилагаю. Подскажите свежие мысли, устал... Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕ НАЙДЕН Номер детали VW/Audi: 6DE 4AA SN1 000 HW: 03H 906 32M Компонент и/или версия: 427044E7EAA03 00 0304 Кодировка: 0000172 Код мастерской: WSC 00268 935 999999 1 неисправность: 008851 - Регулятор давления топлива P2293 - 002 - механическая неисправность - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 10100010 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Дата: 2012.13.05 Время: 07:47:52 Стоп-кадр: Об/мин: 4903 /min Нагрузка: 92.5 % Скорость: 98.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 45.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V Последний раз редактировалось Master911; 20.06.2019 в 14:18.. |
20.06.2019, 14:57 | #3 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 548
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 85 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Минусинск
Авто: Опель инсигния 2.0L.T.
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо Alex-N за это сообщение: | Master911 (20.06.2019) |
20.06.2019, 15:29 | #4 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
Цитата:
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось Master911; 20.06.2019 в 15:29.. |
||
20.06.2019, 15:35 | #5 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 548
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 85 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Минусинск
Авто: Опель инсигния 2.0L.T.
|
Цитата:
Цитата:
|
||
20.06.2019, 15:58 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
При нагрузке и оборотах, на которых возникает ошибка, давление в рейке должно быть около 100 бар.
Снимайте логи, смотрите сколько там на самом деле давит. Базовая карта давления в мегапаскалях в рейке для этого мотора от нагрузки (%) и оборотов на картинке. Последний раз редактировалось veloseeped; 20.06.2019 в 16:09.. |
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | Master911 (21.06.2019) |
20.06.2019, 16:48 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
Цитата:
Только что проехал, 5700 оборотов было и держало заданное 92бара в рейке. Потом дал до 6000 оборотов и на схеме видно провал в рампе давления и скачки хаотичные. На графике Красная линия - реальное давление в рейке Зеленая линия - заданное давление в рейке Рыжая линия Обороты ДВС Голубая - напруга, проверял нет ли проседания питания в момент падения давления, все ок в норме в допустимых пределах Последний раз редактировалось Master911; 20.06.2019 в 17:36.. |
|
20.06.2019, 17:36 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
А почему решил, что второй насос перекачивающий??? По-моему это что-то новое.
Насколько помню оба давят в магистраль при запуске, при разгоне, при высокой нагрузке... Посмотри какой ток потребляет каждый насос на колодке релюшек под лобовым. Плохой запуск на холодном может как раз и говорить о проблемах с доп. насосом. |
20.06.2019, 17:45 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
Цитата:
|
|
20.06.2019, 18:57 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Это какой такой ток HDR-насоса с механическим приводом Вы собрались мерять? И что там собрались измерять в ШИМ питании подающего насоса? |
|
|
|