Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Porsche Cayene 2007Г.в ошибка P2293 - 002 - механическая неисправность, нужен совет спецов


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2019, 14:16   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию Porsche Cayene 2007Г.в ошибка P2293 - 002 - механическая неисправность, нужен совет спецов

Всем привет мучаюсь с Porsche Cayene 2007Г.в ошибка P2293 - 002 - механическая неисправность, нужен совет спецов.

Приехал, порш с данной ошибкой P2293 -002. Ошибка выскакивает когда за 5000 оборотов даешь жару ему. И утром когда заводишь и чем холоднее тем с 1 попытки не заведешь, маслает и все и запах бенза сильный, переливает добре, со 2ого раза заводится и дымит черным секунд 5. Заменил бензонасос в баке, ТНВД, Форсунки, сброс топлива в рампе клапан была побита сетка его в хлам, датчик давления в рампе оригинал новый установил. Софт в ЭБУ менял, на стоковый не помогает. И еще едет как то туповато как будто за жопу кто держит, в целом норм, но я таких штук 5 чиповал они заметно едут лучше, такое ощущение, что топлива не хватает. На данный момент, мысль пришла, что реле бензонасоса в баке надо заменить, вдруг подгорела. На ХХ давление в рампе и до рампы в порядке.

Лог ошибки прилагаю.
Подскажите свежие мысли, устал...

Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕ НАЙДЕН
Номер детали VW/Audi: 6DE 4AA SN1 000 HW: 03H 906 32M
Компонент и/или версия: 427044E7EAA03 00 0304
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 00268 935 999999

1 неисправность:

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 002 - механическая неисправность - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100010
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.13.05
Время: 07:47:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 4903 /min
Нагрузка: 92.5 %
Скорость: 98.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Последний раз редактировалось Master911; 20.06.2019 в 14:18..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2019, 14:46   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Тут наверное никакого реле нет,наверняка j538 стоит
Master911 likes this.
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2019, 14:57   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alex-N
 
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 548
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 85 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Минусинск
Авто: Опель инсигния 2.0L.T.
По умолчанию

Цитата:
Всем привет мучаюсь с Porsche Cayene 2007Г.в ошибка P2293 - 002 - механическая неисправность, нужен совет спецов.

Приехал, порш с данной ошибкой P2293 -002. Ошибка выскакивает когда за 5000 оборотов даешь жару ему. И утром когда заводишь и чем холоднее тем с 1 попытки не заведешь, маслает и все и запах бенза сильный, переливает добре, со 2ого раза заводится и дымит черным секунд 5. Заменил бензонасос в баке, ТНВД, Форсунки, сброс топлива в рампе клапан была побита сетка его в хлам, датчик давления в рампе оригинал новый установил. Софт в ЭБУ менял, на стоковый не помогает. И еще едет как то туповато как будто за жопу кто держит, в целом норм, но я таких штук 5 чиповал они заметно едут лучше, такое ощущение, что топлива не хватает. На данный момент, мысль пришла, что реле бензонасоса в баке надо заменить, вдруг подгорела. На ХХ давление в рампе и до рампы в порядке.

Лог ошибки прилагаю.
Подскажите свежие мысли, устал...

Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕ НАЙДЕН
Номер детали VW/Audi: 6DE 4AA SN1 000 HW: 03H 906 32M
Компонент и/или версия: 427044E7EAA03 00 0304
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 00268 935 999999

1 неисправность:

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 002 - механическая неисправность - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100010
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.13.05
Время: 07:47:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 4903 /min
Нагрузка: 92.5 %
Скорость: 98.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
в баке реле? 2010г.на днях делал,стоят 2 реле на каждый насос отдельные в подкапотном пространстве в левой предохранительной коробке по ходу движения.В баке только насосы
Master911 likes this.
Alex-N вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex-N за это сообщение:
Master911 (20.06.2019)
Старый 20.06.2019, 15:29   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Может, но не видел его пока рылся, может в новых уже стоит этот блок, а этот 2007 год, старый уже

----------

Цитата:
в баке реле? 2010г.на днях делал,стоят 2 реле на каждый насос отдельные в подкапотном пространстве в левой предохранительной коробке по ходу движения.В баке только насосы
Вот и я когда менял основной насос а не который перекачивающий, не увидел ничего кроме обычного насоса 6Бар по моему он давит. Спасибо чуть погодя гляну

Последний раз редактировалось Master911; 20.06.2019 в 15:29..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2019, 15:35   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alex-N
 
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 548
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 85 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Минусинск
Авто: Опель инсигния 2.0L.T.
По умолчанию

Цитата:
Всем привет мучаюсь с Porsche Cayene 2007Г.в ошибка P2293 - 002 - механическая неисправность, нужен совет спецов.

Приехал, порш с данной ошибкой P2293 -002. Ошибка выскакивает когда за 5000 оборотов даешь жару ему. И утром когда заводишь и чем холоднее тем с 1 попытки не заведешь, маслает и все и запах бенза сильный, переливает добре, со 2ого раза заводится и дымит черным секунд 5. Заменил бензонасос в баке, ТНВД, Форсунки, сброс топлива в рампе клапан была побита сетка его в хлам, датчик давления в рампе оригинал новый установил. Софт в ЭБУ менял, на стоковый не помогает. И еще едет как то туповато как будто за жопу кто держит, в целом норм, но я таких штук 5 чиповал они заметно едут лучше, такое ощущение, что топлива не хватает. На данный момент, мысль пришла, что реле бензонасоса в баке надо заменить, вдруг подгорела. На ХХ давление в рампе и до рампы в порядке.

Лог ошибки прилагаю.
Подскажите свежие мысли, устал...

Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕ НАЙДЕН
Номер детали VW/Audi: 6DE 4AA SN1 000 HW: 03H 906 32M
Компонент и/или версия: 427044E7EAA03 00 0304
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 00268 935 999999

1 неисправность:

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 002 - механическая неисправность - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100010
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.13.05
Время: 07:47:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 4903 /min
Нагрузка: 92.5 %
Скорость: 98.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Цитата:
Может, но не видел его пока рылся, может в новых уже стоит этот блок, а этот 2007 год, старый уже

----------



Вот и я когда менял основной насос а не который перекачивающий, не увидел ничего кроме обычного насоса 6Бар по моему он давит. Спасибо чуть погодя гляну
по низкому около 5 бр.,а вот по высокому вы не показали данные.
Alex-N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2019, 15:58   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

При нагрузке и оборотах, на которых возникает ошибка, давление в рейке должно быть около 100 бар.
Снимайте логи, смотрите сколько там на самом деле давит.
Базовая карта давления в мегапаскалях в рейке для этого мотора от нагрузки (%) и оборотов на картинке.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Master911 and mdiag like this.

Последний раз редактировалось veloseeped; 20.06.2019 в 16:09..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
Master911 (21.06.2019)
Старый 20.06.2019, 16:48   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
При нагрузке и оборотах, на которых возникает ошибка, давление в рейке должно быть около 100 бар.
Снимайте логи, смотрите сколько там на самом деле давит.
Базовая карта давления в мегапаскалях в рейке для этого мотора от нагрузки (%) и оборотов на картинке.
Я вчера замерял например 5000 оборотов как я по памяти помню давило 75бар заданное и реальное давление было с отклонением в 1-3%, потом провал в магистрали давления 30-35%, а запрос от ЭБУ так же и держался, газ сбросил через 10 секунд все в норме. Понятно, что давление падает, но что способствует падению, на малых нет этой ошибки. Но сейчас поеду лог запишу в VCDS, пробовал давал макс давление в рейку до 100+ было.


Только что проехал, 5700 оборотов было и держало заданное 92бара в рейке. Потом дал до 6000 оборотов и на схеме видно провал в рампе давления и скачки хаотичные.

На графике
Красная линия - реальное давление в рейке
Зеленая линия - заданное давление в рейке
Рыжая линия Обороты ДВС
Голубая - напруга, проверял нет ли проседания питания в момент падения давления, все ок в норме в допустимых пределах
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Master911; 20.06.2019 в 17:36..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2019, 17:36   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

А почему решил, что второй насос перекачивающий??? По-моему это что-то новое.
Насколько помню оба давят в магистраль при запуске, при разгоне, при высокой нагрузке... Посмотри какой ток потребляет каждый насос на колодке релюшек под лобовым. Плохой запуск на холодном может как раз и говорить о проблемах с доп. насосом.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2019, 17:45   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
А почему решил, что второй насос перекачивающий??? По-моему это что-то новое.
Насколько помню оба давят в магистраль при запуске, при разгоне, при высокой нагрузке... Посмотри какой ток потребляет каждый насос на колодке релюшек под лобовым. Плохой запуск на холодном может как раз и говорить о проблемах с доп. насосом.
Малоопытность, почему то давным давно для себя решил, по одной машине по БМВ там показалось, что один насос основной второй подкачка в баке, и тут также подумал, буду знать спасибо за совет.
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2019, 18:57   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Посмотри какой ток потребляет каждый насос на колодке релюшек под лобовым.
Алле, спец.
Это какой такой ток HDR-насоса с механическим приводом Вы собрались мерять?
И что там собрались измерять в ШИМ питании подающего насоса?
Master911 likes this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.