Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

помогите с прошивкой Gateway на Q7 3.0TDI 2011


Like Tree1Likes
  • 1 Post By

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2021, 21:32   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,604
Вы сказали Спасибо: 150
Поблагодарили 303 раз(а) в 224 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Какая то каша написана . Не совсем понятно зачем меняется гейт и зачем прошивать ЭБУ двигателя . Вы сами понимаете что хотите сделать ? Если моторник бу от мотора CATA именно то что был в оригинале 4L1910401M то его надо просто привязать по иммо к машине . Для этого надо восстановить обратно иммо (сделать immo on) и потом либо клонировать либо привязать официально через онлайн .

Последний раз редактировалось melkon; 02.11.2021 в 21:39..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melkon за это сообщение:
АндрейМерс (04.11.2021)
Старый 03.11.2021, 08:14   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2021
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Kharkov
Авто: Cla250 2015, Q7 3.0TDI 2011
По умолчанию

Цитата:
Какая то каша написана . Не совсем понятно зачем меняется гейт и зачем прошивать ЭБУ двигателя . Вы сами понимаете что хотите сделать ? Если моторник бу от мотора CATA именно то что был в оригинале 4L1910401M то его надо просто привязать по иммо к машине . Для этого надо восстановить обратно иммо (сделать immo on) и потом либо клонировать либо привязать официально через онлайн .
согласен что со стороны выглядит как каша..... Но в самом деле так и есть! Вчера выяснилось еще одна несостыковка: оказалось что оффициалы - "надули" меня на гейт и клемму- блок контроля АКБ: потому что все полностью рабочее, с вечера поставил вопрос забирать авто от них!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Теперь уже и сам понял что вводили в заблуждение, но по началу (из-за своей неопытности) не проверил того, что они предложили заменить.
Да и после сканирования гейта на моем авто - увидели что там не 4F0907468S - a 4F0907468Q !!!!! Короче хотели меня развести на новый самый последний блок!!!!! (хотя теперь я не уверен что по вину родной стоит - а вдруг в Штатах там замену этого блока делали - ведь куплено авто было уже с неисправностью "не работает, не заводится"....)
Донор точно с такого мотора, но есть ньюанс:
внутри донора другая прошивка - 4L2 910 401

вот вин : WA1VMAFE3BD008229 (родной) а вот тот что светится в блоке-доноре: WA1VMBFE4BD009086 (на котором сделан ИММО ОФФ и завелся мотор)

Последний раз редактировалось АндрейМерс; 03.11.2021 в 08:19..
АндрейМерс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.