|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,604
Вы сказали Спасибо: 150
Поблагодарили 303 раз(а) в 224 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
![]()
Какая то каша написана . Не совсем понятно зачем меняется гейт и зачем прошивать ЭБУ двигателя . Вы сами понимаете что хотите сделать ? Если моторник бу от мотора CATA именно то что был в оригинале 4L1910401M то его надо просто привязать по иммо к машине . Для этого надо восстановить обратно иммо (сделать immo on) и потом либо клонировать либо привязать официально через онлайн .
Последний раз редактировалось melkon; 02.11.2021 в 21:39.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо melkon за это сообщение: | АндрейМерс (04.11.2021) |
|
|