Цитата:
Какая то каша написана . Не совсем понятно зачем меняется гейт и зачем прошивать ЭБУ двигателя . Вы сами понимаете что хотите сделать ? Если моторник бу от мотора CATA именно то что был в оригинале 4L1910401M то его надо просто привязать по иммо к машине . Для этого надо восстановить обратно иммо (сделать immo on) и потом либо клонировать либо привязать официально через онлайн .
|
согласен что со стороны выглядит как каша..... Но в самом деле так и есть! Вчера выяснилось еще одна несостыковка: оказалось что оффициалы - "надули" меня на гейт и клемму- блок контроля АКБ: потому что все полностью рабочее, с вечера поставил вопрос забирать авто от них!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Теперь уже и сам понял что вводили в заблуждение, но по началу (из-за своей неопытности) не проверил того, что они предложили заменить.
Да и после сканирования гейта на моем авто - увидели что там не 4F0907468S - a 4F0907468Q !!!!! Короче хотели меня развести на новый самый последний блок!!!!! (хотя теперь я не уверен что по вину родной стоит - а вдруг в Штатах там замену этого блока делали - ведь куплено авто было уже с неисправностью "не работает, не заводится"....)
Донор точно с такого мотора, но есть ньюанс:
внутри донора другая прошивка - 4L2 910 401
вот вин : WA1VMAFE3BD008229 (родной) а вот тот что светится в блоке-доноре: WA1VMBFE4BD009086 (на котором сделан ИММО ОФФ и завелся мотор)